ПРЕЗЕНТАЦИЯ ▒ ▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ В этом разделе будут представлены вашему вниманию новые, преимущественно оригинальные игры. Первенство в жанре, естественно, отдается ADVENTURE и QUEST. Кроме оригинальных программ, мы будем рассказывать в этом разделе и о других интересных и, может кому-то неизвестных играх и приводить их дебюты. О дальнейших успехах и проблемах при прохождении этих игр вы можете узнать из раздела "ИНТЕРФЕЙС". Для начала мы представим вашему вни- манию две несложных адвентюрных игры. * * * (C) Гладышев Андрей (C) Смирнов Олег Т А Л И С М А Н =============== Авторы : (C) 1995 RAY программа (C) 1995 OWL графика Программа написана с использованием системы GRAPHIC ADVENTURE CREATOR (GAC). Идея написать игру возникла в результате желания иметь хоть одну адвентюру на рус- ском языке и в ответ на обеспокоенность редакции журнала "SPECTROFON", опублико- вавшей эту систему, по поводу ее незаме- ченности и неиспользуемости. "ТАЛИСМАН" - типичная адвентюра на РУССКОМ(!) языке. Обратите внимание : не перевод, а ОРИГИНАЛЬНАЯ программа. Поэтому общение с ней происходит нормаль- ным русским языком. Например, если вы за- хотели взять какой-либо предмет, то да- вайте команду типа "взять ложкУ", при об- щении : "поговорить с человеком" и т.п. Кстати, при общении, для лучшего понима- ния указывайте ИМЯ персонажа, например, "поговорить с васей". При этом, не стоит использовать заглавных букв. Программа понимает конструкцию "глагол+[предлог]+ существительное". Сокращать слова можно хоть до одной буквы, но чтобы не нарвать- ся на непонимание, сокращайте до 3...4-х. Не стоит пытаться вводить "экзотические" команды, типа "сесть за стол", т.к. если программа не знает какого-либо слова, она его проигнорирует или примет за сокраще- ние. Так "за" она может интерпретировать как "записать" или "загрузить", или еще черт знает как. Это не вина авторов, это "глюк" G.A.Ca. Действие игры происходит в мире фэн- тези.Цель игры - доставить некий документ большой важности одному мудрецу, который сможет установить его подлинность. Вашу задачу усложняют разбойники и нечистая сила. Однако, они же могут оказать боль- шую помощь. Чтобы немного усложнить жизнь игроку, мы ввели в игру кое-что из жанра RPG (осматривайте себя периодически и вам станет ясно, что именно). Если честно, то такие штучки в адвентюрах нам самим не нравятся, но в противном случае, ЭТА игра стала бы СЛИШКОМ легкой. Действие игры начинается в замке. Вы видите оружие и свиток. Забирайте это все и в путь, навстречу приключениям ! Если будут вопросы - мы готовы на них ответить в разделе "ИНТЕРФЕЙС".