Воспоминания о будущем. music by DNK (C) Чуприн А. ________________________________ - Guten Tag, children! Today wir will gehen... В-оовочка! Ты опять запустил вирус в мою обо- лочку?! - Марь Иванна! Это не я! Вчера же дождик прошел! - И какую же информацию ты хо- чешь извлечь из этого факта? - Так Вы же вчера порт выстав- ляли проветриться... Вот к Вам НАСМОРК и залез... - Не лги, Вовочка! НАСМОРК'ом только дошколят пугать! Еще одна такая загрузка, Вовочка, и быть тебе без модема! Пешком будешь в DOOМ играть! Итак, здравствуйте дети! Сегод- ня мы посетим виртуальный музей программирования. Приготовьте память... Вовочка! Сейчас же сбрось PORNOTETRIS! Где ты дос- тал эту гадость? И не смей гово- рить, что нашел в сети-в наш ци- вилизованный век Светлого Насто- ящего Всеобщей Компьютеризации на подобном всегда стоит защита! - Марь Иванна! По почте присла- ли. Неизвестные доброжелатели... *** Дети, перед нами I-ый в мире программист. Свои программы он высекал на каменных плитах, что представляло определенные труд- ности при редактированнии... Во- вочка! Немедленно положи эту плитку на место! Ты все равмо не сможешь надеть на нее разъем кристаллера! - Марь Иванна, да он почти на- лез! Ну, ну... Эх! - Вот за что я люблю тебя, Во- вочка, так это за желание во всем убедиться самому! Так и знала, что сломаешь! - Ты бы ее еще вместо "шурупа" приделал, Кулибин ты наш! - А ты, Петров, молчи! Как тебе не стыдно издеваться над товари- щем! Перейдем к следующему экспонату: при использовании ка- менных плит приходилось носить с собой массивные инструменты, по- этому первобытными кодерами было принято решение об использовании продукта обработки дерева для хранения информации. Носители представляли собой прямоугольни- ки, которые назывались то ли перфокарты, то ли перфошашки. Кодировка информации заключалась в нанесении дырчатого узора. В большинстве случаев это делалось просто пальцем. Вовочка! Не надо уподоблять Машу перфокарте! К тому же, ты делаешь это не пальцем... А теперь, дети, я хочу поведать вам о той печальной стороне Пресветлого дела Программирова- ния, которая и поныне сопровож- дает нас. Изобретение нового типа носителя -магнитного слоя, который нама- зывался на другой продукт обра- ботки дерева, послужило причиной начала Всеобщей Компьютеризации. В то смутное время и зародились враги рода человеческого - Хаке- ры. Уже в то время, набрасыва- лись они на каждую свежую прог- рамму и ВЗЛАМЫВАЛИ ее. Вот ору- дия первобытного ХАКЕР'а: моло- ток и дрель. Лишь жесточайшая гигиена уберегла мир от гибели: пойманные ХАКЕРЫ были обречены до конца жизни взламывать ас- фальт на дорогах... Помните, в каждом из нас есть ХАКЕР и мы должны держать его в ежовых ди- ректориях... Спасибо за внимание. Урок окон- чен. Вовочка, останься пожа- луйста. Если уж ты не хочешь быть добрым КОДЕР'ом, то вынь из кармана музейный молоток и возьми вот этот "Набор молодого хакера"...