┌────────────────────────────────────────┐ │ █▓▒░ СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ ░▒▓█ │ └────────────────────────────────────────┘ (C) KVAZAR ────────── За два месяца, пока "Полесье" по вине главного редактора находилось в глубоком дауне, в мире Speccy произошло немало интересных событий. По информации полученной от группы FTL, проект года - игра "Pussy", практически завершена. Скорее всего, tap-овый модуль будет выложен в Интернете, сразу после Но- вого года. Полноценный дисковый релиз мо- жет и не выйти, если FREEMAN не найдет больше свободного времени, да и желания завершить проект. Работа на GameBoy съеда- ет у Ромы все временные ресурсы. Проект минской группы OPTICAL BROTHERS- логическая игрушка "Clickmania" тоже завис на завершающей стадии. По словам главного художника ONE MAN'a, осталось лишь немного графики и "склепать все вместе". Запасемся терпением... Те же проблемы преследуют злополучного "Криминального Деда Мороза". Как объявила группа BROKIMSOFT/RUSH, написан крутейший setup, который они не могут вставить в иг- ру из-за поломки компьютера у главного ко- дера - TICLISH JIM'a. Игра уже стала самым долгоожидаемым релизом (четыре года уже!), правда время на ее создание не было потра- чено зря и все, кто приобретет фирменную версию будут вознаграждены за все страда- ния... :-) Группа RAGE, вместо ожидаемой всеми "Awaken" разродилась под Новый Год третьей серией известнoй стрелялки "Убей Писюка!". На сей раз игрушка выполнена в стиле зна- менитого "Star Dust". Все фанаты первых двух частей будут шокированы крутейшей 2-битплановой графикой и супернавороченны- ми эффектами, круче чем на Амиге... ;-))). Могилевская команда FENOMEN выпустила логическую головоломку "Японские кроссвор- ды". Подробнее об этом релизе см. в нашей традиционной рубрике "Навезли новья". Зато полным ходом идет священная война на просторах Фидо, объявленная Славой Мед- ным еще полгода назад. С поразительным упорством синклеристы продолжают завое- вание все новых и новых эхо-конференции. По последним сводкам с театра военных дей- ствий, некоторое количество нашей братии отмеченно в RU.PRIKOL и RU.HUMOR. Но самое широкое наступление идет на знаменитую арию RU.SEX :-))). Тот же Слава Медный, решил отмочить не- слабую новогоднюю хохму. Впрочем, предос- тавим слово самому герою нашего репортажа: VM> Кстати, вынужден многих огорчить: в связи с тем, что VM> программирование на ZX Spectrum перестало быть для меня, в VM> настоящий момент основным способом заработка, выпуск ЧВ-2 VM> откладывается на некоторый срок. По крайней мере, до конца VM> февраля у меня почти не будет времени на zx-кодинг. VM> Кроме того, игра будет подвергнута некоторым упрощениям: VM> 1-планировалось разделить юниты на десантируемые и VM> недесантируемые - теперь все будут десантируемыми, иначе AI VM> очень сложен; 2-планировалось строительство новых поселений VM> компьютером - скорее всего, не будет; 3-возможно, ещe что-то VM> упрощу. Вот такие пироги. Многие пользователи уже перечислили Вячеславу энную сумму за игру, а остальные собираются сделать это в ближайшее время. Таким образом, назад пути нет! Конечно, хочется надеяться, что Слава не из тех людей, которые "кидают" доверчивых пользователей. От новостей бытовых, передем к новостям сцены. Авторы и организаторы питерского фестиваля CC'99, прошедшего в начале июля, решили подвести итоги уходящему году, ор- ганизовaв виртуальное пати CC999.999. В соревновании приняли участие все конкурс- ные работы, выставлявшиеся на демопати CC, PARADOX, DI:HALT, COMPLEX, CAFe. Ровно месяц продолжалось голосование в Интернете и Фидо... Итоги мы узнаем в конце января 2000 года. Продолжается подготовка к глобальнейше- му сценовому событию нового года - "CHAOS CONSTRUCTIONS '000", которое намечено на начало августа. Демопати обещает быть по- настоящему масштабной тусовкой, где собе- рется вся элита отечественной ZX-сцены. Долг каждого Спектрумиста - принять в этом участие. Мы призываем всех, в наступающем году поддержать один полноценный фестиваль компьютерного искусства в Питере, а что он будет таким, у нас нет ни тени сомнения. Начинайте готовиться уже сейчас, чтобы затем поразить мир новыми шедеврами... Интересная информация: на пати, в номи- нациях интро/демо, голосование будет про- ходить по двум пунктам: лучший код и луч- ший дизайн. Это позволит более объективно оценивать разные работы. Также, с большой вероятностью состоится голосование по луч- шим работам за всю историю Спекки. Вообщем это будет действительно глобальное событие на Спектрумовской сцене. Всю информацию о предстоящем фестивале, можно узнать из 12-го выпуска "Полесья", газет "Никрон", "Born Dead", а также зака- зать в эхоконференциях ZX.SPECTRUM и DEMO. DESIGN в FidoNet. Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге вовсю готовят новые "Конструкции Хаоса", в ряде городов начинают пытаться проводить свои, местные тусовки. Одну из них, планируют провести в Минске, под названием MILLENNIUM. Трехплатформенная ориентация, все в лучших традициях CC, но... снова ребята забывают очевидную вещь - мало- вероятно, что к вам приедет достаточно на- рода. Сами посудите, что лучше? Приехать на действительно масштабное и глобальное демопати и посоревноваться с такими монст- рами, как DR, EI, ANTARES, SERZH... либо вариться в собственном соку в компании де- сятка местных спектрумистов, когда твоя работа в своей номинации, едва ли не един- ственная. Мало того, поговорив с одним из органайзеров MILLENIUM'a, у меня создалось впечатление, что это пати создается писюш- никами и для писюшников, а Спектруму там отводится последнее место... Конечно, последнее слово за вами, гос- пода Спектрумисты, ведь в конечном итоге, все зависит только от вас.