╔═════════════╗ ║ ГОЛОВОЛОМКИ ║ ╚═════════════╝ ╔────────╗ │ БУКЕТЫ │ ╚────────╝ Пять юношей 16,17,18,19 и 20 лет падари- ли знакомым девушкам - Лизе , Кате , Маше, Любе и Оле цветы : мимозы , астры , гвоз- дики , розы и тюльпаны ( каждый подарил цветы своей сверстнице). Юра, Игорь, Коля, Миша и Серёжа подарили разное число цвет- ков : кто 16, кто 17, 18 , 19 и 20 , но в каждом букете были цветы одного вида. Оп- ределите , кто, кому, какие и сколько цве- тов подарил , если известно , что : 1) возрас Игоря больше числа мимоз ; 2) Лиза старше Маши , ей не дарили мимозы, гвоздики и розы; её возраст меньше чис- ла гвоздик ; 3) возраст Серёжи меньше числа тюльпанов ; 4) Миша подарил либо астры , либо мимозы , он младше Маши; 5) Коля младше Кати , его возраст больше числа астр ; 6) возраст четырёх девушек отличается от числа подаренных каждой цветов на 2 ; 7) Оля младше Юры, ей не дарили розы,тюль- паны и астры , её возраст больше числа роз ; 8) возраст Маши больше либо числа тюльпа- нов, либо числа мимоз . ╔──────────────────╗ │ РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ │ ╚──────────────────╝ Какие знаки надо расставить в пустых клеточках, чтобы результатом получившегося у вас арифметического примера было число 5 Все действия надо производить последовате- льно, начиная от стрелки. ╔═══╦═══╦═══╦═══╦═══╗ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ 7 ║ ║ 4 ║ ║ 3 ║ ╠═══╬═══╬═══╬═══╬═══╣ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ 9 ║ = ║ 5 ║ ║ ╠═══╬═══╬═══╬═══╬═══╣ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ 5 ║ ║ 1 ║ ║ 6 ║ ╚═══╩═══╩═══╩═══╩═══╝ ╔──────────────────╗ │ КОСВЕННЫЕ ДАННЫЕ │ ╚──────────────────╝ Инспектор Варнике - один из самых наход- чивых инспекторов уголовного розыска,сумел однажды на основании косвенных данных оп- ределить дату рождения одной молодящейся особы, которая никак не хотела назвать не только год , но и день своего рождения. - Итак, фрау Хюбнер, вы отказываетесь наз- вать дату вашего рождения ? - Я полагаю дорогой инспектор , вам это не нужно, вы такой проницательный !.. - Проницательный ? В таком случае возьмите карандаш и напишите число, означающее день вашего рождения. Мадам,обещаю вам не смот- реть в вашу бумажку , вы её можете уничто- жить или взять с собой. - Умножьте это число на 20 и прибавьте... - ваша любимая цифра ? - семь ? - прибавьте 77. Прибави- ли ? Теперь сумму умножете на 5. К резуль- тату прибавьте число, означающее месяц , в который вы появились на свет божий. Полу- ченную сумму снова умножьте на 20 и опять прибавьте 77. Теперь снова сумму умножьте на 5 и,наконец , прибавьте число , означа- ющее две последнии цифры года вашего рож- дения. Что у вас получилось ? - 170.901!- выпалила мадам и спохватилась, но тут же успокоилась : названное число ничем не напоминало дату её рождения. - Благодарю вас, фрау Хюбнер, это всё, что мне надо, - сказал инспектор Варнике. - Я знаю теперь в каком году , в каком месяце и какого числа вы родились. Сумеете ли вы вслед за инспектором Вар- нике сказать, когда родилась фрау Хюбнер ? ╔╗ ╔╗ ╚╬════════════════════╬╝ ║ ║ ║ ПОЗДРАВЛЯЮ !!! ║ ║ ║ ║ Всех студентов и ║ ║ учащихся города ║ ║ Волгодонска с нас- ║ ║ тупающим днём зна- ║ ║ ний - 1 сентября ! ║ ║ ║ ╔╬════════════════════╬╗ ╚╝ ╚╝