╔═─────────═╗─────────────────────────────────────────────╔═──═╗ │ Дискуссия │ --==< DEMO & MEGADEMO >==-- │ 06 │ ╚═─────────═╝ ╚═──═╝ From Alexander Nikiforov: Прочитал я тут в LPRINT#2 мнения по поводу различных демок и решил высказать и свое мнение. По поводу демо-версиий игрушек говорить ничего не буду, тут и так все понятно, а вот про демки я выскажусь. Демы безусловно нужны, и их делали, делают и будут делать. И нужны они в первую очередь многим геймомейкерам. Как сказал Слава Медноногов: демки - это как автомобиль Formula-1, практического толку от них нет, но рядовые инженеры заимствуют из него новые технические идеи. И Медногов позаимствовал некото- рые идеи RST7 и Макса Ивамото для своей игры НЛО-2. И правильно сказал TANKARD: кто хоть раз написал мультиколор или скролл по бордеру, у того не возникнет проблем с торможением игры. Насчет того что эффекты лучше было бы вставить в игрушку: Ну в какую игру можно вставить плазму ? Или эффект из VIBRATIONS с надписью RUSH 1996 ? Да и вообще по-моему лучше посмотреть крутую демку, чем играть в плохую игрушку. Кстати про скроллы на английском языке. Я сам не знаю английский язык, и лучше конечно для меня тексты на русском, но ведь многие наши демомейкеры действительно добились признания за рубежом. Посмотрите последние "забугорные" демы и Вы найдете там приветы CODE BUSTERS, RUSH, X-TRADE и т.д. Конечно есть и убогие демки, но ведь во-первых надо же с чего-то начинать, а во-вторых не нравиться - не записывай ее себе. Да и убогих игр тоже хватает. Кстати, по моему мнению многие юзеры отрицательно относятся к демкам только потому, что не знают, как сложно бывает сделать эффект, который они видят ТОЛЬКО СНАРУЖИ ! Да, может быть там на экране только один скролл, но зато какой (в ZY-ZY например)!!! Ну вот и высказал я свое мнение. А в зак- лючение фраза, которую сказал то ли WRECKER, то ли SATSOFT (не помню точно кто): Да кто Вас спрашивать будет, что мне делать, а что нет... WW: Без комментариев...