╔═───────────────════════───────────────═╗ │ Презентация │ ╚═───────────═══════════════────────────═╝ Мы представляем Вам первую сетевую роле- вую игру на Спектруме - Wizard. Она пред- ставляет собой целый виртуальный мир, в котором Вы путешествуете по неведомым зем- лям, переживая самые невероятные приключе- ния и обретая все новые и новые знания по самым разнообразным областям, чтобы стать великим волшебником... Ну как, интригующе звучит? :) Если да, то скорее читайте нижеследующее авторское описание этой увлекательнейшей игры. Напоследок остается поздравить наших чи- тателей с появлением нового жанра игр на Speccy! __________________________________________ (C) 1999 by Dmitry Shinin. -= Wizard: сетевая RPG =- Началось все это давно... Мне было тогда около 6-8 лет, и лежал я тогда в больнице. У одного из сопалатников как раз оказалась лась игрушка под названием "Заколдованная страна". У-ух как мы в нее целыми днями резались... :))) Затем я подрос лет этак до 9-10 и решил сам сотворить нечто подоб- ное. Первая моя попытка называлась "ADVEN- TURES". Я ее даже почти до конца доделал. ;) Затем было еще много всяких начинаний, в результате которых у меня накопилось 8-9 начатых и незаконченных игр. Но лучшей из них была под названием "Волшебник". Потом я вылез в SPbZXNet и ненадолго забил на нее. Вскоре на Demetra появилась "Абсолютная Власть", и во мне родилась мысль, что "Волшебника" можно сделать се- тевой игрой. Прошла неделя, и я довел игру до того состояния, что в нее уже можно бы- ло кое-как играть. Сразу набралась туча народу. Игра продвигалась, жила, навора- чивалась. Затем на нее все как-то поти- хоньку забили. Новых игроков не прибавля- лось. Видимо, это было потому, что игра была доступна в основном только посетите- лям Demetra. И вот теперь я представляю Вашему вниманию новую сетевую игру: -= W I Z A R D =- Эта ролевая игра, которая чем-то напоми- нает The Bard's Tale, только с большей свободой действий. К тому же в игре будут участвовать и другие игроки, что делает возможным случайные (а может, и не случай- ные) их встречи друг с другом. Может быть, кто-нибудь помнит "Заколдованную страну"? Так вот, те, кто ее видел, могут получить более-менее приемлемое представление о Wi- zard'е. Итак, весь процесс игры заключается в обмене текстами через netmail между игро- ками и ведущим (то бишь мной). Если Вы хотите принять участие в игре, пример которой можете увидеть немного ни- же, то необходимо либо послать мне мылом заявку, либо позвонить мне. В заявке Вы должны указать следующие пункты. 1. Раса вашего героя: а) Человек: во всех отношениях нейтраль- льная раса; б) Эльф: ловчее и умнее людей, более спо- собен к магии, но зато слабый и хилый; в) Кентавр: быстрый и сильный, но тупой; г) Багалак: человек-кошка - немеряно ло- вкий. Развиты слух, зрение, интуиция, обо- няние и осязание. Зато стреляет хреново и оружием владеет не очень; д) Гном: маленький человечек, слабый, но зато ловкий. е) Хоббит: слабее гнома, но умнее и про- ворнее; неплохой маг; ж) Крон: полумагическое создание - имеет самую большую способность к магии, но, увы, практически не умеет драться в руко- пашном бою оружием; з) Тролль: сильный, выносливый и хорошо сложеный, взамен этого тупой и практичес- ки неспособен к магии. 2. Имя вашего героя (до 20 символов). 3. Пол героя. 4. Ваше реальное имя и фамилия. 5. Ваш сетевой адрес. Присылать заявку надо на адрес: Dmitry Shinin (500:812/08.42) Илизвонить по тел: (812) 526-78-13 (Дима). Если что не ясно, или есть вопросы/пред- ложения - звоните либо пишите на вышеназ- ванный адрес. Кстати, на многие Ваши воп- росы есть ответы в FAQ Wizard, который Вы можете получить при желании. А вот, для наглядного представления о Wizard'e, эпизод игры одного участника. ===================cut==================== Вы залезли повыше и стали слушать. Внизу кто-то о чем-то спорил. Вдруг раздались крики с другой стороны, затем внизу нача- лась битва. Через несколько минут все затихло. Види- мо, победили те, кто нападал. Через полча- са они ушли. Вы вылезли из кроны дерева и огляделись: в слабом свете луны Вы увидели лежащих на земле четырех людей и двух волколаков. Они все были мертвы. ------------------------------------------ Спуститься, осмотреть трупы, обобрать. За- брать ошейники и поводки. Опять подобрать- ся к деревне. ------------------------------------------ Вы спустились с дерева и осмотрели тру- пы. У них ничего не оказалось, видимо, все забрали нападавшие. Поводков и ошейников тоже не оказалось. Вдруг Вы заметили, что к дереву медленно приближается волколак. Когда он подошел поближе, то Вы заметили, что он сильно из- ранен - из панцыря торчат десятки стрел. ------------------------------------------ Подойти к волколаку, отдать мясо. Вытащить стрелы. (Если позволит. А будет кусаться - завязать морду веревкой.) Если все будет OK, то помазать его мазью (применить 1-2 раза). Потом пойти в деревню (убедившись, что в деревне нет врагов). ------------------------------------------ Вы дошли до деревни и попытались там пе- реночевать. Затем проснулись оттого, что залаял волколак. Посмотрев, Вы увидели, что он дерется с каким-то человеком. __________________________________________ Волколак атакует человека: попал. Сила: 13 - он укусил человека за ногу. Тот упал. Волколак атакует человека: попал. Сила: 46 - он откусил человеку голову. __________________________________________ Через несколько минут от останков чело- века ничего не осталось. Вроде этого никто не заметил. ===================cut==================== Игра происходит следующим образом: 1) Вы отсылаете мне заявки; 2) Вам приходит письмо с таблицей пара- метров и описанием местности (смотрите FAQ по Wizard); 3) Вы описываете свои действия (как в приведенном выше эпизоде) и отсылаете мес- сагу обратно; 4) добро пожаловать в виртуальный мир Wizard'а - Вы начали свой путь. :) __________________________________________ P.S. На момент выхода номера в свет в иг- ре участвуют уже 27 человек из нескольких городов: Санкт-Петербург, Москва и Минск; присоединяйтесь! =) __________________________________ ───══════════════════───