╔═───────────────════════───────────────═╗ │ ПРЕЗЕНТАЦИЯ │ ╚═──────────────────────────────────────═╝ (с) Денис Маркелов (Godfather) 812/04.06 LET'S MORTAL KOMBAT BEGIN !!!!! Будто из бездны небытия донесся клич, раскапывая могилу, вырытую ему некоторыми личностями. "Пусть Смертельный Бой начнется!" - еще раз пронеслось громовым эхом в головах об- радованных юзеров. Да! Да! Да! Это именно тот мортал, с большими персонажами и перенесенной с PC, практически неизмененной графикой. Вопреки непонятно откуда взявшимся слухам, мортал живет, развивается, и вроде как уже нач- лись "родовые схватки". "Ребеночек" полу- чается немного больше, чем хотелось, и пришлось все разместить на 2-х дисках. Не поймите нас неправильно... Там не будет по 5-6 копий. Сделано это для того, чтобы по- местить все ролики, прибамбасы, предысто- рии, так радующие глаз неискушенного по- добными вещами спектрумиста, и, наконец, всю основную графику (которая на IBM PC занимает 6 метров). К тому же, дигитальные и обыкновенные эффекты и музыка тоже занимают немало мес- та. Теперь об аппаратных требованиях: минимум : 128kb/drive желательно : 128-256kb/AY8910-12 будет полный рулез : 256kb/General Sound/Turbo В игре активно используются различные режимы графического разрешения (4-8 цветов на точку). Tакже предусмотрена поддержка Covox'a. Имеется гибкая система настроек, и волноваться за совместимость не стоит. Предположительно выход игры намечен на май, но кто знает... (тьфу, тьфу ). P.S. Kто чего думает насчет демки (глюки, пожелания, и т.д.) мыльте мне на ориджин. Демо версию игры вы найдете в приложении к этому номеру ZxNews. __________________________ ────────────────────