Прежде всего сообщаю всем,кто использовал процедуру MAKEOUT, что в ней найдена ошибка, вот текст исправленной процедуры: ;ВХОД : ; HL - АДРЕС ПРОЦЕДУРЫ ВЫВОДА ; D - ВЕРХНЯЯ ПОЗИЦИЯ ПО Y ; E - ЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ ПО X ; B - ВЫСОТА ВИРТУАЛЬНОГО ЭКРАНА ; (В ТЕКСТОВЫХ КООРДИНАТАХ) ; C - ДЛИНА ВИРТУАЛЬНОГО ЭКРАНА/2 ; (ТОЖЕ В ТЕКСТВЫХ КООРДИНАТАХ) ;ВЫХОД : НЕТ MAKOUT LD (HL),#21 XOR A DUP 2 INC HL LD (HL),A EDUP INC HL LD (HL),#39 INC HL LD (HL),#EB INC HL LD (HL),#F9 INC HL MAKOUT1 PUSH DE LD A,D DUP 3 RRCA EDUP AND #E0 ADD A,E LD E,A LD A,D AND #18 OR #40 LD D,A LD A,8 MAKOUT2 PUSH BC PUSH DE MAKOUT3 LD (HL),#E1 INC HL LD (HL),#22 INC HL LD (HL),E INC HL LD (HL),D INC HL INC E ; <- здесь был только один INC E INC E DEC C JR NZ,MAKOUT3 POP DE POP BC INC D DEC A JR NZ,MAKOUT2 POP DE INC D DJNZ MAKOUT1 LD (HL),#EB INC HL LD (HL),#F9 INC HL LD (HL),#C9 RET Ну вот, а теперича обещанная процедура вывода спрайта 16*12 на весь экран, т. е. на экране будет четыре спрайта 16*12 : ORG #61A8 CALL ZAPTAB ;заполним таблицу адресов CALL ZAPOLN ;сделаем процедуру вывода DI LD DE,SPRADRES ;адрес вашего спрайта CALL SPEEDOUT ;выводим его EI RET ; ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТСЯ ПРОЦЕДУРА ВЫВОДА ZAPOLN LD HL,SPEEDOUT LD BC,#0C00 ;ВЫСОТА 12 LD (HL),#21 ;LD HL,0 INC HL LD (HL),C INC HL LD (HL),C INC HL LD (HL),#39 ;ADD HL,SP INC HL LD (HL),#EB ;EX DE,HL INC HL LD (HL),#F9 ;LD SP,HL INC HL CALL ZAPOUT ;ЗАПОЛНЯЕМ ПРОЦЕДУРУ ВЫВОДА LD (HL),#EB ;EX DE,HL INC HL LD (HL),#F9 ;LD SP,HL INC HL LD (HL),201 ;RET RET ;B-ВЫСОТА ЭКРАНА В ТЕКСТ.КООРДИНАТАХ ;C-НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПО ВЕРЫИКАЛИ ;HL-АДРЕС ПРОЦЕДУРЫ ВЫВОДА ZAPOUT LD IX,TABLE ;ТАБЛИЦА АДРЕСОВ В IX DI PUSH IY LD IY,TABLE ;ТО ЖЕ НО В IY LD E,C LD D,0 EX DE,HL ;HL=HL*8 ADD HL,HL ADD HL,HL ADD HL,HL ADD HL,HL EX DE,HL ADD IX,DE ;НАЧАЛЬНЫЙ АДРЕС В ТАБЛИЦЕ ADD IY,DE LD DE,192 ;СМЕЩАЕМ НА ПОЛЭКРАНА ADD IY,DE LD E,D ;DE=0 ZAPOUT3 ADD IX,DE ;ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ ADD IY,DE ;СТРОКЕ LD E,(IX) LD D,(IX+1) PUSH DE LD (__DE),DE LD E,(IY) LD D,(IY+1) LD C,8 ;8 БАЙТ В СИМВОЛЕ ZAPOUT1 PUSH DE LD A,8 ZAPOUT2 LD (HL),#E1 ;POP HL INC HL LD (HL),#22 ;LD (ADDR1),HL INC HL LD (HL),E INC HL LD (HL),D INC HL EX AF,AF' ;ВЫВОД В СЛЕДУЮЩУЮ ЧЕТВЕРТЬ LD A,E ;ЭКРАНА ADD A,#10 ;+16 LD E,A LD (HL),#22 ;LD (ADDR1+16),HL INC HL LD (HL),E INC HL LD (HL),D INC HL SUB #E ;-14=-16+2 LD E,A LD (_DE),DE LD DE,(__DE) ;АНАЛОГИЧНО... LD (HL),#22 ;LD (ADDR2),HL INC HL LD (HL),E INC HL LD (HL),D INC HL LD A,E ADD A,#10 ;+16 LD E,A LD (HL),#22 ;LD (ADDR2+16),HL INC HL LD (HL),E INC HL LD (HL),D INC HL SUB #E ;-14=-16+2 LD E,A LD (__DE),DE LD DE,(_DE) EX AF,AF' DEC A JR NZ,ZAPOUT2 ;И ТАК 8 РАЗ... POP DE INC D LD (__DE),DE EX DE,HL EX (SP),HL EX DE,HL INC D DEC C JR NZ,ZAPOUT1 ;ТАК ТОЖЕ 8 РАЗ... POP DE LD DE,16 DJNZ ZAPOUT3 ;ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКЕ POP IY EI RET _DE DEFW 0 __DE DEFW 0 ;ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ АДРЕСОВ ZAPTAB LD IX,TABLE LD HL,#4000 CALL ZAPADR LD HL,#4800 CALL ZAPADR LD HL,#5000 CALL ZAPADR LD (IX),#FF LD (IX+1),#FF LD (IX+2),#FF RET ZAPADR LD DE,#20 LD C,8 ZAPAD2 PUSH HL LD B,8 ZAPAD1 LD (IX),L LD (IX+1),H INC IX INC IX INC H DJNZ ZAPAD1 POP HL ADD HL,DE DEC C JR NZ,ZAPAD2 RET TABLE DEFS 5000 SPEEDOUT Собственно, аналогично строятся процедуры для вывода спрайтов 2*2,4*4, 8*8, и т. д. Кстати спрайты можно выводить не изготовля процедуры вывода.Вот ,например, код процедуры выводящей два спрайта в шахматном порядке в треть экрана ,спрайты размером 4*4 : ; BC - АДРЕС 1-ГО СПРАЙТА ; DE - АДРЕС 2-ГО СПРАЙТА ; HL - АДРЕС ТРЕТИ ЭКРАНА SPROUT LD (SPROUT1+1),BC DI LD (SPROUT2+1),DE LD (SPSAVE+1),SP ;СОХРАНЯЕМ УКАЗАТЕЛЬ СТЕКА LD DE,#0800 ;ВЫВОД С КОНЦА ТРЕТИ ЭКРАНА ADD HL,DE LD (SPROUT3+1),HL LD DE,-#80 ;ПОЛОВИНА ТРЕТИ ЭКРАНА ADD HL,DE LD (SPROUT4+1),HL LD D,H LD E,#20 ;СМЕщЕНИЕ НА СТРОКУ LD C,4 SPROUT5 LD B,8 ;8 БАЙТОВ В СИМВОЛЕ NEXTSPP EXX ;ЧТО НУЖНА СОХРАНЯМЕ,ОДНАКА EX AF,AF' SPROUT1 LD SP,00 ;ЗДЕСЬ БУДЕТ АДРЕС СПРАЙТА POP AF ;БЕРЕМ ДАННЫЕ POP BC LD (SPROUT1+1),SP ;СОХРАНЕМ ПОЗИЦИЮ SPROUT2 LD SP,00 ;АНАЛОГИЧНО ДЛЯ 2-ГО СПРАЙТА POP DE POP HL LD (SPROUT2+1),SP SPROUT3 LD SP,0 ;АДРЕС ВЫВОДА DUP 4 PUSH DE ;КЛАДЕМ ДАННЫЕ В ШАХМАТНОМ PUSH HL ;ПОРЯДКЕ PUSH AF PUSH BC EDUP SPROUT4 LD SP,0 ;ТО ЖЕ НО В ДРУГУЮ DUP 4 ;ПОЛОВИНУ ТРЕТИ ЭКРАНА PUSH AF PUSH BC PUSH DE PUSH HL EDUP EX AF,AF' EXX ;ВОССТАНАВЛИВАЕМСЯ LD A,(SPROUT3+2) ;ВСЕ ВЫШЕ DEC A ;ВЫШЕ И ВЫШЕ LD (SPROUT3+2),A LD A,(SPROUT4+2) DEC A LD (SPROUT4+2),A DJNZ NEXTSPP LD HL,(SPROUT4+1) LD H,D LD A,L SUB E LD L,A LD (SPROUT4+1),HL LD A,(SPROUT3+1) SUB E LD L,A LD (SPROUT3+1),HL DEC C JP NZ,SPROUT5 SPSAVE LD SP,0 ;ВОССТАНАВЛИВАЕМ СТЕК EI RET А вот и пример обращения к ней: LD HL,#4800 ;СЕРЕДИНКА ЭКРАНА LD DE,SPR1 LD BC,SPR2 CALL SPROUT Мда, ну а теперича я покажу другой прикол с процедурой быстрой графики : ORG #61A8 LD HL,#4000 ;ЧИСТИМ ЭКРАН LD DE,#4001 LD BC,6144 LD (HL),L LDIR LD BC,767 ;INK 7:PAPER 0:BRIGHT 1 LD (HL),71 LDIR LD HL,15616 ;ПОИЗДЕВАЕМСЯ НАД ФОНТОМ LD DE,FONT LD BC,768 PUSH DE LDIR POP HL PUSH HL LD BC,#6060 PREOBR1 PUSH BC SUB A LD B,A SET 2,B DUP 4 INC HL EDUP PREOBR2 LD A,(HL) LD C,A SLA A OR C LD (HL),A INC HL DJNZ PREOBR2 POP BC DJNZ PREOBR1 POP HL LD (FONT32+1),HL LD HL,#C000 ;ЧИСТИМ ВИРТУАЛЬНЫЙ ЭКРАН LD DE,#C001 LD BC,#4000 LD (HL),0 LDIR LD HL,#C600 ;НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ LD (INT3+1),HL LD HL,SPEED ;СТРОИМ ПРОЦЕДУРУ ВЫВОДА LD DE,#800 ;Y=8,X=0 LD BC,#1010 ;В ВЫСОТУ 16,А В ДЛИНУ 32 ! CALL MAKOUT LD HL,INTERR ;СТАВИМ СВОЙ ОБРАБОТЧИК CALL IMON ;ПРЕРЫВАНИЙ LD HL,TEXT0 ;ПЕЧАТАЕМ ТЕКСТ ВО 2-Й LD DE,#C820 ;ПОЛОВИНЕ ВИРТ.ЭКРАНА LD C,#20 ;СЛЕЩЕНИЕ CALL VIRTWRITE ;ПРОЦЕДУРА ВЫВОДА ТЕКСТА LD A,#1C ;НА ВИРТ. ЭКРАН PUSH AF ;ВСЯКОГО РОДА УСТАНОВКИ PUSH HL LD (INT4),A LD A,C LD (INT5+1),A LD A,1 LD (INT1+1),A WAITER EI ;ЖДЕМ КНОПОЧКУ HALT LD A,#7F ;ЭНТО SPACE IN A,(#FE) BIT 0,A JR Z,WAITER1 LD A,#BF ;А ЭТО ENTER IN A,(#FE) BIT 0,A JP NZ,WAITER LD A,C ;МЕНЯЕМ ПОЛОВИНКИ ВИРТ.ЭКРАНА XOR #20 LD C,A LD E,A LD D,#C8 CALL VIRTCLEAR ;ЧИСТИМ ПОЛОВИНКУ POP HL LD A,(HL) ;ЕСЛИ 1 ТО КОНЕЦ ТЕКСТА DEC A JP NZ,WAITER2 LD HL,TEXT0 ;А ЕСЛИ КОНЕЦ ТЕКСТА,ТО ;НАДО ПЕРЕЙТИ НА НАЧАЛО WAITER2 CALL VIRTWRITE ;ПЕЧАТАЕМ POP AF XOR 1 PUSH AF PUSH HL LD (INT4),A ;ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЕМСЯ LD A,C LD (INT5+1),A LD A,1 LD (INT1+1),A LD B,33 ;ЖДАТЬ ПОКА ЭКРАН НЕ ПОЯВИТСЯ WAITER0 EI HALT DJNZ WAITER0 JR WAITER WAITER1 POP HL ;КОНЕЦ POP AF ;ДЕЛУ ВЕНЕЦ DI ;ВОССТАНАВЛИВАЕМ ПРЕРЫВАНИЯ LD A,63 LD I,A IM 1 EI RET ;ВЫХОДИМ-С ; ПРОЦЕДУРА УСТаНОВКИ СВОИХ ПРЕРЫВАНИЙ ; НА ВХОДЕ HL - АДРЕС ПРОЦЕДУРЫ ОБРАБОТКИ IMON DI LD A,24 ;JR 65524 LD (65535),A LD A,195 ;JP ADDR LD (65524),A LD (65525),HL LD HL,#FE00 ;ЭНТО ДЛЯ ПРЫГАЮЩЕГО INTА LD DE,#FE01 LD BC,256 LD A,H LD (HL),#FF LDIR DI LD I,A IM 2 EI RET ;ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ ПРЕРЫВАНИЙ INTERR PUSH AF ;СОХРАНЯЕМСЯ PUSH HL PUSH DE PUSH BC INT1 LD A,0 ;РАЗРЕШЕНО ЛИ ДВИГАТЬСЯ ? AND A INT3 LD DE,0 JR Z,INT7 INT4 INC E ;ДА ,РАЗРЕШЕНО=> ДВИГАЕМ INT7 LD HL,128 ;СМЕЩАЕМ НА 4 ПИКСЕЛЯ ADD HL,DE EX DE,HL LD (INT3+1),DE LD A,E AND #3F ;МЫ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ ? INT5 CP #20 JP NZ,INT6 XOR A ;ДА,БОЛЬШЕ ДВИГАТЬ НЕ НАДА ! LD (INT1+1),A INT6 LD A,D INT8 CP #C8 JP NZ,INT9 LD A,(INT7+2) XOR #FF LD (INT7+2),A LD A,(INT8+1) XOR 12 LD (INT8+1),A INT9 CALL SPEED ;ВЫВОДИМ-С POP BC POP DE POP HL POP AF EI RET ;ОЧИСТКА ЧАСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ЭКРАНА ;НА ВХОДЕ DE - АДРЕС ПОЛОВИНКИ VIRTCLEAR PUSH DE PUSH BC LD BC,#8020 ;В ВЫСОТУ 128,В ДЛИНУ 32 EX DE,HL LD E,#20 ;СМЕЩЕНИЕ LD D,0 VIRTC1 PUSH BC VIRTC2 LD (HL),D INC HL DEC C JP NZ,VIRTC2 ADD HL,DE POP BC DJNZ VIRTC1 POP BC POP DE RET ; ВЫВОД ТАКСТА НА ВИРТ. ЭКРАН ;ВХОД HL - АДРЕС ТЕКСТА ;DE - АДРЕС ПОЛОВИНКИ ВИРТ.ЭКРАНА ;C - СМЕЩЕНИЕ 0 ИЛИ 32 VIRTWRITE LD A,(HL) ;БЕРЕМ КОД СИМВОЛА INC HL AND A ;КОНЕЦ ТЕКСТА ? RET Z ;ДА !!! CP #0D ;ПЕРЕВОД СТРОКИ JR Z,VIRTWR1 ;ДА !!! CALL PRSYM ;ВЫВОДИМ СИМВОЛ LD A,E ;ДОСТИЖЕНИЕ КОНЦА СТРОКИ AND #1F CP #1F JR Z,VIRTWR1 ;ДОКАТИЛИСЬ... INC E JP VIRTWRITE ;ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ ! VIRTWR1 INC D ;ДЕЛАЕМ INC D ДВА РАЗА INC D ;Т.К. У НАС ДВА ЭКРАНА LD E,C JP VIRTWRITE ;ПРОДОЛЖИМ-С ;ВЫВОД СИМВОЛА НА ВИРТ.ЭКРАН PRSYM PUSH HL PUSH BC PUSH DE SUB #20 FONT32 LD DE,15616 ;ЗДЕСЬ БУДЕТ АДРЕС ФОНТА LD L,A LD H,0 ADD HL,HL ADD HL,HL ADD HL,HL ADD HL,DE LD C,L LD B,H POP HL PUSH HL LD DE,#40 DUP 8 LD A,(BC) INC BC LD (HL),A ADD HL,DE EDUP POP DE POP BC POP HL RET ;ВХОД : ; HL - АДРЕС ПРОЦЕДУРЫ ВЫВОДА ; D - ВЕРХНЯЯ ПОЗИЦИЯ ПО Y ; E - ЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ ПО X ; B - ВЫСОТА ВИРТУАЛЬНОГО ЭКРАНА ; (В ТЕКСТОВЫХ КООРДИНАТАХ) ; C - ДЛИНА ВИРТУАЛЬНОГО ЭКРАНА/2 ; (ТОЖЕ В ТЕКСТВЫХ КООРДИНАТАХ) ;ВЫХОД : НЕТ MAKOUT LD (HL),#21 ;LD HL,0 XOR A DUP 2 INC HL LD (HL),A EDUP INC HL LD (HL),#39 ;ADD HL,SP INC HL LD (HL),#EB ;EX DE,HL INC HL LD (HL),#F9 ;LD SP,HL INC HL MAKOUT1 PUSH DE LD A,D DUP 3 RRCA EDUP AND #E0 ADD A,E LD E,A LD A,D AND #18 OR #40 LD D,A LD A,8 MAKOUT2 PUSH BC PUSH DE MAKOUT3 LD (HL),#E1 ;POP HL INC HL LD (HL),#22 ;LD (ADDR),HL INC HL LD (HL),E INC HL LD (HL),D INC HL INC E INC E DEC C JR NZ,MAKOUT3 LD (HL),#21 ;LD HL,#20 INC HL LD (HL),#20 INC HL LD (HL),C INC HL LD (HL),#39 ;ADD HL,SP INC HL LD (HL),#F9 ;LD SP,HL INC HL POP DE POP BC INC D DEC A JR NZ,MAKOUT2 POP DE INC D DJNZ MAKOUT1 LD (HL),#EB ;EX DE,HL INC HL LD (HL),#F9 ;LD SP,HL INC HL LD (HL),#C9 ;RET RET ; ТЕКСТ ДЛЯ ВЫВОДА ФОРМАТ: ; ЛЮБЫЕ СИМВОЛЫ,#0D - ПЕРЕВОД СТРОКИ, ; 0 - КОНЕЦ СТРАНИЦЫ,1 КОНЕЦ ТЕКСТА TEXT0 DEFS 32,"+" DEFB "+ +" DEFB "+ HELLO SPBZXNET !!! +" DEFB "+ +" DEFB "+ TRSOFT PRESENT +" DEFB "+ +" DEFB "+ THIS MOVING TEXT +" DEFB "+ +" DEFB "+ TO EXIT PRESS SPACE +" DEFB "+ +" DEFB "+ AND PRESS ENTER TO NEXT PAGE +" DEFB "+ +" DEFB "+ +" DEFS 32,"+" DEFB 0 DEFB " H H EEEE L L OO " DEFB " H H E L L O O " DEFB " H H E L L O O " DEFB " H H E L L O O " DEFB " H H E L L O O " DEFB " H H E L L O O " DEFB " HHHH EEE L L O O " DEFB " H H E L L O O " DEFB " H H E L L O O " DEFB " H H E L L O O " DEFB " H H E L L O O " DEFB " H H E L L O O " DEFB " H H EEEE LLLL LLLL OO " DEFB 0,1,1 FONT DEFS 768 SPEED Понаяли, почему такая скорость ? Да очень просто ! Текст никуда не двигается и не скроллируется, а только меняется адрес в процедуре вывода,а изменить адрес намного короче и быстрее, чем скроллировать и сдвигать.Вот еще один пример : ORG #61A8 LD HL,SPEED ;ДЕЛАЕМ ПРОЦЕДУРУ ВЫВОДА LD DE,#400 LD BC,#0F10 CALL MAKOUT LD HL,#C000 ;ЧИСТИМ ВИРТ.ЭКРАН LD DE,#C001 LD BC,#3FFF LD (HL),0 LDIR LD HL,#4000 ;ЧИСТИМ ЭКРАН LD DE,#4001 LD BC,6143 LD (HL),0 LDIR LD HL,#5800 ;УСТАНАВЛИВАЕМ АТРИБУТЫ LD DE,#5801 LD BC,767 LD (HL),71 LDIR LD HL,INTERR ;СТАВИМ СВОЙ ОБРАБОТЧИК CALL IMON ;ПРЕРЫВАНИЙ LD HL,TEXT ;ПЕЧАТАЕМ ТЕКСТ LD DE,#D000 ;ТЕЛЕТАЙПОМ LD C,0 LD B,C CALL T_TAPE XOR A LD (23560),A MECH EI HALT LD A,(23560) JR Z,MECH RET ;ПРОЦЕДУРА ПЕЧАТИ ТЕЛЕТАЙПОМ T_TAPE LD A,(HL) ;КОНЕЦ ТЕКСТА ? INC HL AND A JR Z,T_TAPE0 ;ДА ! CP #0D ;ПЕРЕВОД СТРОКИ ? JR Z,NEXTLINE0 ;ДА ! CALL PRINS ;ВЫВОД СИМВОЛА INC E LD A,E BIT 5,E JR Z,T_TAPE1 JR NEXTLINE T_TAPE0 LD A,32 ;ЗАТИРАЕМ КУРСОР CALL PRINS RET ;И ВЫХОДИМ NEXTLINE0 LD A,32 ;ЗАТИРАЕМ КУРСОР CALL PRINS NEXTLINE INC D INC D INC D LD E,C T_TAPE1 LD A,"@" ;ВЫВОДИМ КУРСОР CALL PRINS EI HALT ;ЖДЕМ-С HALT HALT JR T_TAPE ;ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ ПРЕРЫВАНИЙ INTERR DI PUSH HL PUSH DE PUSH AF INT1 LD HL,#D000 ;НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ INT0 LD A,1 DEC A LD (INT0+1),A JP NZ,INT3 LD A,1 LD (INT0+1),A INT2 INC H ;СКРОЛЛИРУЕМСЯ LD (INT1+1),HL LD A,H INT4 CP #E0 ;ДО ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДЕЛОВ JP NZ,INT3 ;КОНЕЧНО LD A,(INT2) XOR 1 LD (INT2),A LD A,(INT4+1) XOR 32 LD (INT4+1),A INT3 EX DE,HL CALL SPEED ;ВЫВОДИМ POP AF POP DE POP HL EI RET PRINS PUSH HL PUSH BC PUSH DE SUB #20 LD L,A LD H,0 ADD HL,HL ADD HL,HL ADD HL,HL LD DE,15616 ADD HL,DE EX DE,HL POP HL PUSH HL LD C,E LD B,D LD DE,32 DUP 8 LD A,(BC) INC BC DUP 2 LD (HL),A ADD HL,DE EDUP LD (HL),D ADD HL,DE EDUP POP DE POP BC POP HL RЕТ ;НУ А ЭТО ПРОЦЕДУРА ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ;ВЫВОДА !!! ;ВХОД: ; HL - АДРЕС ПРОЦЕДУРЫ ВЫВОДА ; D - ВЕРХНЯЯ ПОЗИЦИЯ ПО Y ; E - ЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ ПО X ; B - ВЫСОТА ВИРТУАЛЬНОГО ЭКРАНА ; (В ТЕКСТОВЫХ КООРДИНАТАХ) ; C - ДЛИНА ВИРТУАЛЬНОГО ЭКРАНА/2 ; (ТОЖЕ В ТЕКСТВЫХ КООРДИНАТАХ) ;ВЫХОД : НЕТ MAKOUT LD (HL),#21 ;LD HL,0 XOR A DUP 2 INC HL LD (HL),A EDUP INC HL LD (HL),#39 ;ADD HL,SP INC HL LD (HL),#EB ;EX DE,HL INC HL LD (HL),#F9 ;LD SP,HL INC HL MAKOUT1 PUSH DE LD A,D DUP 3 RRCA EDUP AND #E0 ADD A,E LD E,A LD A,D AND #18 OR #40 LD D,A LD A,8 MAKOUT2 PUSH BC PUSH DE MAKOUT3 LD (HL),#E1 ;POP HL INC HL LD (HL),#22 ;LD (ADDR),HL INC HL LD (HL),E INC HL LD (HL),D INC HL INC E INC E DEC C JR NZ,MAKOUT3 POP DE POP BC INC D DEC A JR NZ,MAKOUT2 POP DE INC D DJNZ MAKOUT1 LD (HL),#EB ;EX DE,HL INC HL LD (HL),#F9 ;LD SP,HL INC HL LD (HL),#C9 ;RET RET ;БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ IMON DI LD A,24 LD (65535),A LD A,195 LD (65524),A LD (65525),HL LD HL,#FE00 LD DE,#FE01 LD BC,256 LD A,H LD (HL),#FF LDIR DI LD I,A IM 2 EI RET TEXT DEFS 32,"*" DEFB "* HELLO SPBZXNET !!!" DEFB " *" DEFB "* WRITTEN BY TRUSOV ILYA" DEFB " *" DEFS 32,"*" DEFB 0 SPEED Да, не поймите что таким макаром можно выводить только монохромные картинки, с цветными можно поступать абсолютно также. Кстати тем же макаром можно организовать скроллер - т. е. текст сначала полностью выводится а затем при нажатии на кнопки лишь меняется адрес на виртуальном экране. Так что скроллинг происходит оочень быстро. Кстати можно строить вывод при помощи команд LD и PUSH : ;ПРОЦЕДУРА ВЫВОДА СПРАЙТА 2X1 НА 2/3 ;ЭКРАНА СНИЗУ ;ВХОДНЫЕ ДАНЫЕ : DE - АДРЕС СПРАЙТА + 16 ;ВЫХОДНЫЕ ДАНЫЕ : НЕТ P2X2 LD HL,#5800 ;ВЫВОД НИЖНЮЮ ТРЕТЬ LD (P2X2_0+1),HL LD H,#50 ;ВЫВОД ВО ВТОРУЮ ТРЕТЬ LD (P2X2_1+1),HL EX DE,HL LD (P2X2_4+1),SP ;СОХРАНЯЕМ УКАЗАТЕЛЬ НА СТЕК LD A,8 ;ВОСЕМЬ БАЙТ В СИМВОЛЕ DEC HL P2X2_3 LD D,(HL) ;БЕРЕМ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ DEC HL LD E,(HL) DEC HL P2X2_0 LD SP,0 DUP 128 ;ВЫВОДИМ PUSH DE EDUP LD (P2X2_0+1),SP P2X2_1 LD SP,0 DUP 128 ;И ЕщЕ РАЗ,НО В ДРУГУЮ ЧАСТЬ PUSH DE EDUP LD (P2X2_1+1),SP DEC A JP NZ,P2X2_3 P2X2_4 LD SP,0 RET Ну вот,собственно,пора с быстрой графикой кончать : основные принципы вы знаете , а дальше можно извращатьса как душе угодно и хоть до бесконечности... (C) Trusov Ilya