┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ █████▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒▒▒░░░░ СЛАБО ПРОЙТИ? ░░░░▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓██████ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘ ОПИСАНИЕ ПРИХОЖДЕНИЯ ИГРЫ "MONSTRLAND" ════════════════════════════════════════════════ (С) EAZY ──────── МИССИЯ - 4 ------------------ Ну вот, наконец-то, мы добрались до этого ублюдка Корра. Сейчас, как размажем его по стенам его долбаного, внатуре, замка... Не все так быстро... Вы появляетесь на каком-то заброшенном островке. Вокруг бегают странные существа похожие на сучьих бан- дитов из Нью-Йорка. Особенность этих мудил в том, что они все какие-то разные... что наводит на приятную мысль... Короче, од- ного козла вы сможете убить сразу, и потом сожрать его аппетит- ный труп, а вот другого?... Он с вами сделает аналогичную про- цедуру, да еще и добавки попросит. Чтобы этого не произошло, идите-ка вы лучше на юго-восток. Дойдя до обгрызанного крысами куска бумаги, на котором будет написано приполезнейшее заклина- ние, с помощью оного можно установить вокруг себя нехилую защиту от магии. Затем идите на север. Дойдя до противоположного берега остро- ва, следуйте по береговой линии на поиски долбанной лодки. С не- малым отвращением сев в это корыто, плывите на север, доплыв до следующего островка, отправляетесь на поиски входа в замок. Зай- дя в него, двигайте прямо на юг по коридору. Когда доберетесь до его конца, врубайте защиту. Затем еще пару шагов на север, потом сворачивайте на восток и идите в следующий коридор. Придурков, которые будут пытаться на вас напасть можете смело игнорировать, только не надо лезть с ними в драку. Не полезете - и они не по- лезут. Меж тем, Корр будет постоянно доставать вас магическими ата- ками и энергия постепенно начнет убывать. Побродив по замку, вы найдете несколько магических источников, где можно восполнить упадок сил (лично я этого не делал, т.к. все равно больше бы потратил энергии, пока к ним ходил). Дойдя до поворота на юг, идите туда, а там вам покажут стрел- кой куда двигать дальше. Используя телепорт переноситесь прямо к Корру. Здесь иногда можно вырубить защиту и набраться (пивком) маги- ческой энергией, очень таким нехитрым способом - уперевшись в стену башкой, но это не всегда проходит. Затем смело идите на северо-запад, где увидите пьяного в стельку Корра. Ради прикола можно с ним поболтать, а затем врубайте защиту и ... вот блин, замуровал, скотина... А для чего же вы магией подзаряжались? Телепортом Манга кидаетесь прямо под нос этому кретину и срубае- те ему хренову голову. Ну а дальше останется только взять некий предмет под его тру- пом и уходить из замка... Все, игра пройдена! Позади оставлены напряженные дни, когда мы вместе с Вами путешествовали по таинственной и притягательной "Стране Монстров", постигая загадочный мир этой программы. Ав- торский коллектив "Полесья" ждет Ваших отзывов. Если наша рубри- ка "Слабо пройти?" пришлась читателям по вкусу, то в следующих выпусках мы продолжим раскрутку наиболее интересных и масштабных игр. Присылайте нам свои заявки и предложения, мы попробуем Вам помочь. До новых встреч.