Коментарии к некоторым играм: Черный ворон хотя и вышел в декабре 1997 года, до нас дошел лишь сейчас, зимой 1999. Я, как человек прошедший его до конца (на нормальном уровне), могу высказать некоторые нюансы в работе данной программе. Ну конечно, хочется сказать о невозможности загрузки откладки во время игры. Да, Слава тут конечно смудрил, а может, это он специально, чтобы диск часто не елозили, кто его знает. В НЛО 2 этой проблемы не существует, там отгрузка, выгрузка происходит прямо в память. Ну, а здесь, и вправду сказано в рекламе - - память не резиновая. Если почитать описание автора о создании игры, становиться понятно, ведь экономился каждый байт. Поехали дальше, у некоторых возникают проблемы с игрой, так ,дойдя до третьего уровня, многие на нем и остаются, я сидел на нем две недели (!). Зато потом я щелкал уровни, как орешки, по два, три за день (!). Итак, что делать ? А ничего ! Надо просто логически подумать и стратегически помыслить. Вся стратегия заключается в лишении противника золота. Давайте разберемся, что представляет из себя третий уровень. Наш городок посередине внизу, слева и справа шахты, этого вполне хватит. Слева, над шахтой, если идти вдоль леса, видно маленькое углубление в лесу. Вот тут-то и надо прорубить проход (3-5 кубиков), там стоит шахта, убрать ее. Послав одного-двух пехотинцев это без труда можно сделать. Но самое главное, если подняться еще выше, увидем еще одну, и ее участь уготована. Пока пехотинец их рубит, вы держитесь на флангах (на левом побольше). Не торопитесь, как только средства позволят, берите лесопилку. Кунг не успеет подойти к вашему блокпосту, как его изрешетят стрелы. Накопив силы, окружите их город (он наверху, посередине) и истребляйте крестьян. Как будете готовы - нападайте. Счастливо вам поиграться! Зеркало . Эту замечательную игру я тоже прошел, и вот что я заметил: дисковый драйвер в программе крайне не устойчиво работает. Нет никакого отслеживания ошибок. По видимому, авторы пытались сделать турбо драйвер, вот почему при загрузке слышны частые скакания головки. У меня стоит аппаратное турбирование (в 2 раза), и эти скачки лишь портят диск, да и дисковод. Внимание, по моим данным в интернетовской версии присутст- вует запрос пароля, а так же графические глюки ближе к концу. В нашей версии все нормально, я сам проходил (по описанию, для проверки). Играйте без описания, намного интереснее. BOOVIE 2 помещен в DEJA VU #7. Я размачил эту игрушку в первую же неделю. Вообще, это логическая игра, отличная графика и музыка, не смотря на то, что сделали поляки. Вот коды первых 20 уровней: 1-EROGON 6-QWERTY 11-RESIST 16-KESZEL 2-STREAK 7-MAGICS 12-QUARTZ 17-ANEZUR 3-BINHEX 8-COMPUT 13-SIBGLE 18-AZURIT 4-SENSOR 9-NATURE 14-PRADLO 19-FUNTOP 5-SOFTIS 10-KOKOTG 15-SMRCKS 20-ADIDAS Советую играть без кодов, интереснее. MAX SNAKE Наш журнал. Kempston mouse. Дела идут по маленьку, сейчас пишется (3M) viewer, с расчетом на вставку картинок, возможно будет анимация. Графику готовит O.R.C. GOD, я больше по организации. Что-то корреспонденты не шевелятся, поступило только предло- жение о статье по ассемблеру и куча старой фантастики. Дополнение к выпуску: На данный момент решено отказаться от создания журнала, а ограничится газетой. Параллельно журналу ведется мышь. Готов образец, остается подключить. В будущем разработается схема, по которой ее легко будет собрать любому начинающему. И вперед. Проблема с пассивными мышами (BUS-mouse, ПК-ПОИСК), кто может достать - - звоните. Запасайтесь. Возможно, в скором времени у нас появятся: X-REVERSY, 3 color, modem, демо в ZX-FORMAT #6; HEAD BALL, General Sound, демо в ZX-FORMAT #7; Эта игра уже в продаже. NET WALK, логика, 2 диска; Черный Ворон 2, экран в изометрии, наверное класная штука; Last Hero of Light Force, типа СТРАНЫ ДРАКОНОВ (демо в ZFЗ) 2 диска, голосовые оцифровки, черный юмор, увлекательная ! ; iS-DOS chic, для SCORPION, ЗOкб под .com Файлы; Так же куча всяких журналов. MAX SNAKE