КРИК DУШИ (С) Sobos/AREAsoft Special for FLASH INFO ────────────────────── Ну не могу я больше терпеть, не могу ! А дело то все вот в чем: в последнее время исчезли из нашей непростой и сложной жизни настоящие, рулезные SPECTRUM`овские геймы, именно НАСТОЯЩИЕ ! Не те, которые сегодня пишут многие, и никак не могут написать ( я имею в виду всякие там цельнодисковые проекты), а те, за которыми мы просиживали раньше часами, днями и ночами, это всякие лабиринты, леталки, ходилкк-боевички и все остальные, чисто НАШИ геймы. Сейчас вся братия на SPECCY ударилась в написание ли- бо цельнодисковых гигантов, либо простень- ких (сложненьких) логических игр. Примеры я думаю приводить не надо, но все же при- веду парочку: была выпущена логическая иг- руха MARGO PUZZLE, КРЕСТИКИ-НОЛИКИ, BUCE- ЙИЦА, КУБИК РУБИКА, ШЕСТь В РЯД и другие, ну а о цельнодисковых играх и говорить не надо - проектов куча: MORTAL COMBAT, ТНЕ LAST HERO OF ТНЕ LIGHT FORCE (тут возможна ошибка в названии, так что"извините ребята ну не помню я его ;-(=) , DOOM и друбие ) Ну мы отошли от темы, так вот о чем я го- ворю, а вернее пытаюсь сказать. Вроде бы всю свою сознательную жизнь SPECCY держал- ся на не очень больших и не очень хороших игрушках. (которые многие сейчас усердно качают с INTERNET`а и также усердно дискс- ют ;) Но в России, начиная с 1995 года все эти игрушки перестали делать, хотя их и до этого было мало. Но сейчас, когда SPECCY переживает второе рождение, благодаря та- ким гигантам как BINARY DIMENSION, PHANTOM FAMILY, AMAZING SOFT MAKERS, COPPER FEET, и многим многим другим, так что если трез- во оценить обстановку, то можно сделать выводы, что пара десятков новых качествен- ных боевиков, леталок и лабиринтов SPECCY ну никак не повредит, а только улучшит жизнь на сцене. Но лучше делать качестаен- нм, либо не делать ничего. Так, что господа MACKER`ы делайте из это- го бреда выводы сами. А свое мнение вы можете высказать написав в адрес редакции `Flash Info`. ────────────────────────────────────────