Если бы люди водили автомобили так же, как они работают на компьютерах (разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки) Техник: Boдительскaя тех. поддержка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не зaвo- дится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска? Водитель: А я... хрен его знает! Я ее ку- пил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. По- пробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм.. Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"? Водитель: А где передняя панель? Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в вoдительскoм кресле. Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стре- лок много, которую из них смотреть? Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована. Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль? Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "х1000". Это что, модель моей машины? Экс-тысяча? Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это taxometp. Он и должен показывать на ноль, если ма- шина не заведена. Стрелка горючего обыч- но левее и меньше чем taxometp, и на ней должно быть написано "Е", затем полу- круг, затем "F". Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка nocepe- дине между Е и F. Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу. Техник: Нажмите прямо посередине... Водитель: (слышно громкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать? Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Те- перь давайте попробуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я говорю что не за- водится. Поэтому и звоню, дубина. Техник: (скрипя зубами) И все-таки давай- те попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверни- те ключ. Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зaцепления"? Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. На- шли? Водитель: Нашел. Техник: Давите на нее до упора. Так. Те- перь видите справа под рулем две педали? Водитель: Угу. Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? Водитель: Нажал. Техник: Теперь поверните ключ в зaжигa- нии. Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? Техник: Простите? Водитель: Левой рукой я давлю на зaцепле- ние, правой рукой на тормоз, как я дол- жен вам ключи поворачивать, спрашивает- ся? Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами. Водитель: Ногами? А разве так можно? Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. Водитель: Пробуем... Ой, a так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил. Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажи- rahuu до упора. Водитель: А где у меня зажигание? Техник: B основании руля, справа. Водитель: Хм. У меня отверстие есть, a ключа в нем нет. Техник: Ну так вставьте его. Водитель: Кого? Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания! Водитель: А как я узнаю, который у меня ключ зажигания? Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. Водитель: На связке? Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... Водитель: Ааа! Так я ее потерял два дня назад. Так мне ключ надо? Техник: (бросает трубку) Tyyyyyyyy.... Водитель: Але, але?