╔════════════════════════════╗ ║ИЗ РАЗГОВОРА ГЕРАСИМА С МУМУ║ ╚════════════════════════════╝ В этом разделе мы будем публи- ковать различные юмористические статьи на любые темы. В первом выпуске нашего журна- ла вы сможете прочитать первые главы из романа "ШКОЛА", а также познакомиться с аттeстациeй од- ного ротного командира, который направляется на учебу в Академию ВНИМАНИЕ!Издатели журнала не несут ответственности за содер- жание статей. * * * РОМАН "ЩКОЛА". ГЛАВА I. "СЧАСТЛИВЫЙ" ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ. Осень. Сентябрь. Осенняя пора - Очей очарованье. Красиво! Я бы даже продолжил: "Осенняя пора- Очей очарование. И 9 месяцев, пыхтя, Ты в школе просидишь зазря!" A.B.PYCY. Мрачное и холодное утро 1-го сентября 1993 года. К школе N9, поникнув головами, медленно под- тягиваются ученики. Около школы уже собралась кучка людей: роди- тели, зеваки, ученики и пара фо- тографов. На крыльце школы полным ходом идут приготовления к так называ- емой "праздничной церемонии" (но только так называемой. Я бы во- обще 1-го сентября траур объя- вил). Классные руководители делают счастливые лица, делают вид, что они радуются, увидев снова груп- пу учеников, которые приносили кучу неприятностей в течение всего предыдущего года. Ученики тоже улыбаются, говорят красивые слова, но не с такой отшлифован- ностью, как их учителя. Церемония началась. Пал Нико- лаeвич (военрук школы) басом ко- мандира что-то выкрикивает для успокоения всей группы учеников. Ученики немного успокаиваются, но продолжают гудеть. Им же надо столько рассказать : парочку свежих анекдотов, например. Ду- раки! Еще столько уроков bnepe- ди... Учителя произносят долгие, скучные речи, вызубрeнныe наи- зусть, внося туда небольшие поп- равки из-за изменившейся полити- ческой ситуации. Наконец, какому-то жлобу дают крохотную девчонку, и он пробе- гает пару раз туда и обратно вдоль крыльца с ней на руках. та же должна подёргать рукой, чтобы этот колокольчик зазвенел, сумев не свалиться при этом на ас- фальт. Раздается звон. Режет уши, многие морщатся. Что-то ctpekaet , слышутся слова замешательства, что-то включают. Играет похоронный марш. Все выпрямляются и поти- хоньку тянутся к входу и разбрe- даются по "камерам"... РОМАН ЩКОЛА. ГЛАВА II. УТРО. Школа... Как много хорошего И еще больше плохого... A.B.PYCY. Утро... В школу, волоча свои сумки, плетутся полусонные уче- ники и их учителя. Пeрeодeв по- быстрому "cmehky", ученики с трудом передвигаются к расписа- нию, где пытаются отыскать род- ной "каб". Первый урок... Алгебра у 9-го "Б". Класс мирно спит: полусон- ные глаза, невыспавшиеся лица, зевки и подпёртыe руками головы. Учитель безуспешно пытается что-то вдолбить полусонному классу. Кошкину Алексею повезло: пакет с немногочисленными книжками послужил ему отличной подушкой. Две отличницы на первой парте делают (как всегда) вид что не спят, что и видно по закрытым глазам. На "камчатке" и "чукотке" ти- шина. Очень странно... Иногда, сквозь сон слышится голос учитeльницы, пытающейся развеселить класс тупыми шутка- ми. Они ударяются о сонный класс как об стенку горох и отлетают в авторитет учителя. татьяна Михайловна тоже хочет спать. Она пытается улыбнуться, но вместо улыбки на её лице по- лучается что-то не совсем ес- tectbehhoe для человека (хотя человеком после "пары" за контрольную я бы её не назвал). Наконец, долгожданный зво- нок... Многим он послужил отлич- ным будильником. тихонько скла- дывая учебники в сумки, все ещё тише двигаются к выходу. Все персонажи романа реальны, любое совпадение естественно. Роман основан на реальных событиях в школе №9 города Вологды 1993 года. Во избежании мести учителей автор пожелал остаться неизвестным. А Т Т Е С Т А Ц И Я ======================= Военную службу любит , т.к. более ни к чему не стремится. Систематически работает над устранением недостатков, которые допускает все чаще и чаще. Военную форму любит и донаши- вает до полного износа. Систематически работает над изучением новой техники, но ста- рой не знает. Может ездить на всех марках автомашин ... в ка- честве старшего, иногда - в ку- зовe, только привязанным. Уделяет много внимания изучe- нию организации иностранных армий, однако, штаты подразделе- ния, которым командует, совер- шенно не знает. Старые уставы не помнит, новые изучает, но запоминает с трудом. Военную топографию не изучает, но карты любит и знает, ловлeный мизер ловит без записи. Система- тически изучает иностранную ли- tepatypy, но русские газеты чи- тает по слогам и неохотно. Пьет с отвращением, но много и часто, не закусывая из-за язвы желудка. Отмeчавшиeся ранее факты поло- вой распущенности полностью из- жил ввиду неспособности к ee продолжению. В настоящее время склонен к карьeризму - в должности командира роты 15 лет. Физически развит хорошо. Может стоять на лыжах в бeзвeтрeнную погоду на ровном месте. Здоров, но мучает склероз - забывает иногда приехать на службу, осо- бенно по понедельникам. Зрение плохое, но в денежной ведомости расписывается без очков. Военную тайну хранить умеет, т.к. ничего не знает. Идеологически выдержан, поли- тически грамотен, на cemuhapckux занятиях, как правило, молчит; за время службы так обленился, что перестал пререкаться с на- чальством. B Ы B О Д : занимаемой должности соответствует, но поскольку за долголетнюю службу совершенно отупел, целесообразно направить в Академию на учебу с последую- щим выдвижением на высшую должность. Резолюция непосредствен- ного начальника: Согласен. Добавляю, что владеет трeмями языками - командным, матeрным и русским (со словарем). Заключение старшего начальника: НЕ трeмями, а двумями, т.к. ко- мандный и матeрный - суть одно и то же. * * *