┌----------------------------------------┐ │░░░░░░░░░░░░░░ Bloodwych ░░░░░░░░░░░░░░░│ └----------------------------------------┘ (C) Vovan 254-13-41 LPR> ...Bloodwych даст 100 очков любой RPG на спектруме (Spectrofon)... Я полностью согласен с этим и добавлю, что лично мне, никогда не нравились всевозможные Bard Tales подобные игры. Я искренне не мог по- нять людей бродящих по однообразному лаби- ринту в надежде найти очередного врага (предмет). Рисование плана представлялось полным бредом после игр типа Last Battle, UFO, и т.п. И когда появился Bloodwych (еще с одним уровнем) то у меня и в мыслях не было его запускать. Как-то летом Filosof (любитель RPG-жанра) предложил по- играть в Bloodwych вдвоем. Я согласился и спустя несколько минут долго не мог по- нять, как в 80'ых годах смогли сделать DOOM'овидную игру с современным стрелочным интерфейсом и возможностью игры вдвоем в реальном времени... После ухода Filosof'а я начал разбираться в Bloodwych'е все бо- льше удивляясь продуманности сюжета. К те- кущему времени я дошел до 4-го уровня из общих 10-и. Vovan по моей просьбе начал писать рас- сказ по мотиву Bloodwych. К этому номеру он написал две главы и обещал продолжать его дальше. Читайте и играйте в Bloodwych! Глава 1. Уже третьи сутки ни один солнечный лу- чик не мог пробиться сквозь низко навис- шие, зловещие грозовые тучи. Уже третьи сутки эти черные тучи извергали потоки во- ды и, казалось, им не будет конца. Уже трое суток прошло с тех пор, как Марлок переступил границу Мертвого Леса и упорно продвигался к самому его сердцу - Кровавым Топям, среди которых одиноким исполином возвышалась башня Утраченных Надежд. Раньше лес был другим: солнце загляды- вало даже в самые отдаленные его уголки, на ветвях весело щебетали птицы, маленькие лесные звери резвились среди могучих де- ревьев и совершенно не опасались грозных хищников, которых здесь попросту никогда не было. А люди, живущие по соседству, лю- били этот лес и не причиняли вреда его обитателям. Мир и спокойствие царили в цветущем Cанлэйне, и лес тогда назывался Приносящим Радость. Но все изменилось с приходом в Страну злого мага Зэндика, ко- торый овладел всеми четырьмя знаниями жи- вых и приступил к изучению магии мертвых. Поговаривали, что лорд Зэндик спускался в царство мертвых и именно оттуда привел ар- мии страшных, не ведающих жалости существ. Эти существа владели магией своего подзем- ного царства, но так как здесь они не мог- ли ее использовать, то колдун наделил их частичкой своего могущества. Как бы то не было, но эти воины не нуждались ни в еде, ни в отдыхе, и оставляли за собой лишь один след - след Смерти. Лишь черные пепе- лища да обугленные останки напоминали, что в этом месте когда-то жили люди. Король Cанлэйна собрал небывалую армию и отпра- вился на сражение с лордом Зэндиком, но был разгромлен и бежал с остатками своего воинства, скрываясь от погони. Судьба при- вела его в Лес, где и произошло последнее сражение между защитниками Cанлэйна и ар- мией тьмы. Даже Лес восстал против воинов Зэндика, и тогда он наложил ужасное закля- тие, желая осквернить Лес и уничтожить все живое в нем. Но первородная магия Земли воспротивилась подобному кощунству и сох- ранила ростки Жизни в центре Леса. Колдун Зэндик увидел, что его первоначальный план не удался, но отомстить Лесу было в его силах. Пролились реки крови и посреди леса возникло страшное болото, порождающее но- вых демонов, а в центре этих топей колдун воздвиг башню, которую и сделал местом своего обитания. И не дала Смерть взойти росткам Жизни, так и остались они погре- бенными в центре Леса. Не на шутку испугался Высокий Совет Страны: собрались воины из всех провинций и все мастера магии, чтобы дать отпор вра- гу, но что-то не спешил Зэндик переходить через горы Cанлэйна. Заперлись волшебники в Тайной Башне и неделю не выходили отту- да. А когда пришли к Высокому Совету, то поведали, что армия Зэндика действительно набрана в Царстве Мертвых, но сила закли- нания не позволяет им выходить за пределы Cанлэйна. После нескольких часов совещания Совет решил, что раз Зэндик не может выйти из-за гор, то не следует самим спускаться в Cанлэйн, ибо мертвым уже не поможешь, а живые с большей пользой будут охранять границы королевства. И только волшебники понимали всю угрозу со стороны колдуна и старались найти способ с ним справиться. Глава 2. Уже третьи сутки шел Марлок по лесу, закутавшись в длинный плащ и низко надви- нув капюшон. Не от дождя он старался спря- таться, так как дождевые капли аккуратно огибали его фигуру, подчиняясь мысленному приказу молодого мага. Плащ скрывал ужас- ный ожог на левой половине его некогда красивого лица - знак, которым наградил Марлока один из слуг Зэндика. Юноша устало прислонился к огромному покореженому дереву. Сесть на землю было невозможно - воды так много, что весь лес напоминает гигантскую трясину, подстерега- ющую неосторожного путешественника (прав- да, уже много лет на эту землю не ступала нога человека, ведь из людей в Cанлэйне никого не осталось). Марлок поправил вы- бившуюся из-под капюшона белую прядь, глу- боко вздохнул и закрыл глаза. Тут же перед его мысленным взором замелькали разноцвет- ные картины. ... - Беги, сынок, спасайся в Лесу! - кузнец оттолкнул 10-летнего мальчика в сторону выхода из деревни, одновременно ударив высокого воина тяжелым молотом. Мальчик испуганно озирался. "Откуда взялись эти страшные люди? Почему они под- жигают наши дома? Неужели отец не сможет ничего сделать?" - мысли вихрем проноси- лись в его голове. Королевские дружинники храбро сражались, но их было несравнимо мало. Вот прыгнул неведомый зверь, и два солдата упали с проломленными черепами. Вот сотник с размаху двинул по какому-то скелету, и тот рассыпался в пыль. И вот опять странный зверь, теперь видно, что он похож на огромного черного волка с шипас- тым хвостом. Он несется на маленького мальчика, застывшего посреди улицы, но в последний момент почему-то резко сворачи- вает и врезается в королевского дружинни- ка. Два переплетенных тела катятся по зем- ле, затем черное чудовище поднимается на лапы и молча устремляется в конец улицы. - Беги, сынок, чего же ты ждешь!! - кузнец пытается встать между мальчиком и приближающейся фигурой в черном плаще. Су- щество вытягивает руки, и с них срывается огненный шар. Тело кузнеца исчезает в яр- кой вспышке, стоящий рядом глиняный дом вспыхивает как факел. Мальчика отбрасывает в сторону. Он плачет, он чувствует сильную боль в левом боку, но еще больнее повер- нуть голову и посмотреть, что же там. Приближающаяся фигура в плаще вдруг издает страшный хрип и начинает как-то неловко заваливаться в сторону. Чьи-то теплые руки закрывают ребенку глаза и он проваливается в сон ... ... Маленький домик в горах. C первого взгяда заметить его не так-то просто - настолько хорошо он сливается с окружающи- ми скалами. Старик с длинной бородой сидит перед очагом и помешивает какое-то варево в котелке. Вдалеке слышится конский топот. Старец пару секунд прислушивается, а затем продолжает свое занятие. Через несколько минут звуки прекращаются, только мелкие камешки проскакивают перед дверью и летят дальше, в глубокую пропасть. Сверху спры- гивает высокий темноволосый человек в до- рожном плаще и заходит в дом. Старец обо- рачивается и приветливо кивает вошедшему. Гонец преклоняет колено и протягивает ему запечатанный конверт: - Высокий Совет просил, чтобы Вы поспе- шили. Затем он поднимается и выходит из дома. Старик подсаживается к лежащему на шкурах в углу ребенку и протирает влажной губкой его лицо. Белая прядь выбивается из-под черных волос мальчика и старец с улыбкой поправляет ее. Какая-то необъяснимая пе- чаль затаилась в глубине его глаз ... etc...