┌----------------------------------------┐ │░░░░░░░░░░░░░░░ Дисскусия ░░░░░░░░░░░░░░│ └----------------------------------------┘ (C) Delta Несомненно MORTAL KOMBAT - это круто, навороченная графика, дизайн, музыка. Но я спрошу у вас: видели-ли вы BARBARIAN 1 ? Вопрос конечно не по теме, но все-таки можно даже сравнить количество приемов (а их там достаточно много), затем два цветных фона. И игроки здоровые, не то что в MK. И посмотрели-бы вы на нее после того как я в ней покопался и убрал там паузу, они носились как бешеные, почти как в MK на ПИСИШКЕ. И самое главное обстоятельство: все это чудо, работает и в 48K !!! Достаточно только сравнить игроков на 128K в MK, и в 48K в BARBARIAN'е, и сразу можно себе сказать: можно сделать намного лучше, главное уметь извращаться как это делали фирмы изготавляющие ПО к SPECCY. Я этим не хочу сказать, что нужно поддерживать 48K режим, это умершая конфигурация, я имею в виду всю 128-ую память, но не больше. И это означает, что попытки создания полноценного MK не закончились, не буду брать в сравнение убогую версию питерского MK, это изврат, который не поддается описанию. Я согласен, что AWS'оский MK крут, но крутым его делает лишь лихо закрученная реклама, благодаря ей, пользователи ждали ее полтора года, затем навороченая графика в меню, рисунки персонажей и остальной дизайн. Но не на должном уровне выполнен и программный код. Я не осуждаю авторов и прежде всего хочу сказать им спасибо за эту игру, так как в условиях СНГ, получить нормальные деньги без полноценного закона об авторском праве, практически невозможно. Нет сети, одни пираты и пираты. Можно даже привести пример беззакония в Минске. Но несмотря на все эти факторы, они работали на радость всей сцене. Для непрофессионалов этот первый блин, действительно получился вполне съедобным. Я назвал авторов непрофессионалами, так как профессионалом в СНГ именно по производстве игровых программ, я могу назвать только Вячеслава Медноногова. Есть и другие профессионалы, но в другой сфере. Рассказывать о них сейчас нет смысла. В этой статье, выражалось мое личное мнение. Лицам несогласным в моих утверждениях рекомендую продолжить дискусию на страницах этого издания. LPR> От нас - кодеров позволю себе сказать пару слов (не больше, остальное оставлю читателям): то что MK не дотягивает до Barbarian'а еще не значит что "авторы не- профессионалы и не умеют извращаться" нет! Они профессионалы, но если так хочешь - они просто не выжали все возможные ресурсы Спекки ! Но тем не менее MK крут не из-за раскрученой рекламы (которая как таковая была представлена посредственной демкой), MK крут за плавность движения, приличную скорость и почти полную иммитацию настоя- щего Мортала. И я ставлю его в один ряд с другими шедеврами (UFO, UFO-2, Last Bat- tle, Prince of Persia, ЗН, и т.д.). Но, хватит - я же хотел большую часть критики предоставить читателям. Итак, ждем писем.