(c) М.М.A ака UnBEL!EVER/SPEED СО./XTM'98 В третьем номере журнала, в "ШКАТУЛКЕ", можно было найти дисковую версию игры EIDOLON. Если вы играли или хотя бы читали статью об этой игре, то помните, что та версия была неполной. К неполности относи- лось отсутствие 128К режима и фирменного RAM-DISK'а, "подбитый" и отреставрирован- ный пятый уровень, плюс полное отсутствие заключительного восьмого уровня. Честно говоря, я сомневаюсь,чтобы кто-либо дошёл до конца седьмого уровня, так как игра,конечно,"на любителя". Хотя мало кого оствит равнодушным 3D мир этой программы, который между прочим, весь векторный! Из спрайтов в игре только приборная панель и пожалуй, шрифт - всё остальное строится, заливается текстурой и т.д. и т.п. Куда уж тут Id Software со своим QUAKE'ом, напи- санным только через десять лет!!! Опять идеи крадутся со SPECCY :) Однако, несмотря ни на что, эта игра имеет право на то, чтобы её выпустили в полном, наиболее близком к фирменному, виде. Эту тяжкую работу проделал всё тот же MAXSOFT. Ему пришлось воссоединить в одной дисковой версии три с трудом добытых кассетных. Са- мое интересное - это то, что ни одна из полученных с помощью Internet'а версий не была "полной"! Всё-таки пришлось Максу и головой поработать... Что же мы имеем теперь? А вот что: Игра................THE EIDOLON + 8 levels Память...........................48/l28(*) Версия для ZX-SPECTRUM.....P.A.W. SOFTWARE Фирма-издатель..........ACTIVISION l98S/86 (C) & TM....................LUCASFILM LTD. * - в режиме 128К все уровни загружаются сразу и хранятся на RAM диске. Так- же поддерживается муз.сопроцессор Конечно же теперь есть и восьмой, заключи- тельный уровень, и полный вариант пятого уровня, который в старой версии был "подправлен" MAXSOFT'ом, чтобы "ну хоть как-то работало..." Все уровни пройдены, 100% работоспособность программы гаранти- руется. Ну а незатейливые "трейнеры",кото- рые можно выбрать в начале игры,обязатель- но пригодятся! Дойдите до конца игры и уз- найте, что скрывается за последним семиголовым драконом... Ну а за эту полную версию следует поблаго- дарить прежде всего: MAXSOFT/SPEED CO/XTM - all hard&dUrty work Сергей Новиков aka SPIRIT - tnx 4 level! M.M.A - вдохновлял MAXSOFT'а на работу :) А это были планы четырёх последних уров- ней, любезно нарисованные Павлом Никоно- вым. В совокупности с планами первых четы- рёх уровней и общим описанием игры, кото- рое можно найти в ОБЕРОНЕ#3, данная инфор- мация поможет вам в прохождении THE EIDOLON. P.S. Раз пошла такая тема, как признание неполности тех или иных версий игр которые помещались в приложении к ОБЕРОНУ, то хо- телось бы довести до сведения глубокоува- жаемых читателей оригинальную титульную картинку к игре MAGNETRON (OBERON#3). Вы спросите, почему мы не помещаем в жур- нале обовлённую коллекцию QUAZATRON плюс MAGNETRON ? Дело в том, что во-первых эту коллекцию некому делать - S.Y.В., автор предыдущей версии заниматься этим явно не будет. Во-вторых, в MAGNETRON'e есть multicolor'ный эффект (полоски на лого- типе), который по-хорошему надо nofixutb под какую-либо машину, распространённую в Стране(хотя-бы PENTAGON). Делать эту рабо- ту в Самаре опять же некому. Так что прос- то смотрите на фирменный screen и радуй- тесь жизни... -========================================- * * * *