Р А З Г О В О Р 1. Ну вот и первая серьёзная тема для раз- говора... Сегодня 23 августа 2000 г. 11 день, с момента затопления подводной лодки К-144 "КУРСК". И рассказывать буду о том, как безбожно травят нас дезой. Перво на перво, вопрос: "Который подвод- ный крейсер лёг на морское дно?" Те, кто внимательно смотрел новости - скажут: "Пя- тый"... А ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ НЕ ХОТИТЕ!?! Да-- да, именно столько Российских субмарин ле- жит на морском дне. Обратим своё внимание на "Курск". Он сошёл со стапелей Северодвинского завода "ЗВЁЗДОЧКА", который некогда именовался заводом No 402. Ну и причём здесь завод, спросите вы? А при том, что именно он мог оказаться ангелом спасителем для гибнущей субмарины, т.к. у его причалов стоит три(!) плавдока, а Баренцево море у нас под боком! 24 часа в самом худшем случае, и он на месте! Но почему же, спросите вы, он небыл выслан? Да потому, что в нашей России всё и вся давно разворовано! На всём заводе не осталось ни одного понтона, но зато по сдаче металолома, наша страна на одном из первых мест по всей планете! У нас было 2(!) уникальных спасательных под- водных лодки, и что же? ВСЕ ТРИ ПОШЛИ НА МЕТАЛОЛОМ! Смотрим на Москву (я ничего не имею про- тив Москвы, город не плохой, я киваю на власть придержащих), где в Кремле варят длинную лапшу (примерно в управлении пре- зидента), а пресс-секретарь президента с важным видом развешивает её по ушам Росси- ян. Про Квашнина (гЕНЕРАЛА Квашнина), ко- торый видел море с берега, а корабли на картинке, я вообще молчу! Он с умным видом выдвигает умные гипотезы о том, что прои- зошло: "Две подводных лодки столкну- лись..." Подводная лодка представляет из себя длинную сигару, и состоит из внешнего (лёгкого) корпуса и внутреннего (жёсткого) корпуса. Послений - это ВОСЕМДЕСЯТ ПЯТЬ САНТИМЕТРОВ БРОНЕВОЙ СТАЛИ "АК"! А теперь припоминаем школьный курс физи- ки. Две подводные лодки сталкиваются, и при черезвычайно точном совпадении плос- костей движения, одна оставит вмятину в лёгком корпусе другой, а при скользящих столкновениях, их будет просто расталки- вать. Следовательно, никакая лодка не мог- ла сделать то, что было показано на фотог- рафии. Какой? Да, на той самой, которую показали один единственный раз, в первый день катастрофы, по ОРТ. В последние дни стала бытовать версия о винтах чужой субмарины, которые и сотвори- ли эту дыру. Без комментариев. Но наиболее вероятная версия - это, что чей-то форштевень прошёлся по лодке, и скорее всего, это был РОССИЙСКИЙ КОРАБЛЬ! Цитирую "лапшу" из президентской канце- лярии: "...предпологалось, что на лодке вышел из строя передатчик..." Ага! Передатчик! А по истечении некого срока (как раз, чтобы увести корабль), вы- ли брошены все силы на спасение. Что-то мне не верится в существование такого сро- ка, уж больно дорогая игрушка! А корабль - это скорее всего "Пётр Великий"! Про аккамуляторные батареи, оставленные на пирсе, я даже говорить не желаю! Фор- менное разгильдяйство!!! Впрочем, про разгильдяйство можно доба- вить следующее. На случай вражеского напа- дения, имеется некоторые документы по экстренному приведению страны в боевое состояние. Берётся рыболовецкий траулер, и на него устанавливается башня от Т-34!!! После чего, эта дура проламывает своим весом палубу и падает на землю или тонет, увлекая за собой посудину. Данный абзац написан на полном серьёзе. В заключении всего, я хочу упомянуть один немаловажный момент. Мы живём в ат- мосфере из сильнейшего во вселенной окис- лителя, а вода является самым сильным при- родным растворителем. В затонувшей же под- лодке осталось два ядерных реактора, и хо- тя они и заглушены (графитовые стержни просто рухнули в топку, при аварии), но они остаются горячими (остановка реактора, занимает около суток) и могут быть разъе- дены морской водой и мы получим ещё одим Чернобыль. Теперь же мы начинаем лизать жопу западу и заказывать в европе понтоны, когда мощ- нейший, не имеющий аналогов в мире завод находится на простое, ремонтирует "Икару- сы", ПАЗ'ики и ЛИАЗ'ы. Меня интересует, когда в нашей стране прекаратится этот бардак и народ займётся делом? Скорее все- го тогда, когда к власти будут приходить не те кто УЖЕ наворовал или кто ЕЩЁ не ус- пел, а нормальные умные люди. Скорее всего тогда, когда варёный рак на горе свистнет, а до кель это членистоногое молчит - круп- нейшая не только в России, но и во всём мире кораблестроительная верфь остаётся зимовать с пустыми ТЭЦ, веерными отключе- ниями, без отопления и горячей воды! Z-Zero SYSTEMS inc.