Dive Into Monolith Moran/CyberPunks Unity Dive Into Monolith by Moran/CPU Господа спектрумисты, есть у ме- ня одно желание, и я хочу подели- ться им с вами. Это осветить один из стилей графического твор- чества, для последующего исполь- зования его для блага не только Спектрума, но и для всего челове- чества вообще. Теперь немного об этом стиле. Он монохромен и контрастен. По- чему? Ведь все те, кто склонен об- лагородить человечество - идеа- листы. К которым иногда причис- ляю и себя. А они эти самые идеа- листы склонны рассматривать мир только с двух позиций ; добро - зло или белое - черное. Кому как боль- ше нравиться. Вот и я такой же, по этому этот стиль должен быть мо- нохромным, не важно с какими цветами лишь бы их было два. Сами посудите в чем прелесть контрастного изображения и его достоинства. Трудно понять белое, когда рядом нет черного. И совсем л егко наслаждаться тишиной пос- ле шумного сообщества. Поэтому, иногда можно столько жизни вло- жить в казалось, бы простое изоб- ражение, что перед ним меркнет даже окружающий мир. Вот поче- му я бы хотел организовать под эгидой CPU, графическое Compo. И оно будет!... Неважно сколько бу- дет участников, пусть даже один только я, но тогда хоть где-то зай- му высокие места и хоть тогда ме- ня поймет кто-нибудь, пусть даже это буду сам я. Так вот условия этого Compo. Платформа не имеет значения. Изображение должно пониматься хотя бы РС. Разрешение должно строго 256 то- чек горизонтали, 192 точек верти- кали или более низкое разре- шение. Но, честно говоря, рисунок с разрешением один на один пик- сел был бы слишком крут, поэтому нижний предел шестнадцать на шестнадцать точек. Градаций быть не должно. Стилистическим примером являет- ся intro к этому номеру журнала, но ограничивать как-то неохотa поэтому по просьбе некоторых можно привнести немого нойза. Цветов должно быть только два и не больше, желательно черно-белые, но если будут другие цвета я шибко не против, лишь бы на Спектруме была альтернатива им. Желательно сопроводить работы, каким - либо пояснительным текстом, но это уже на ваше усмот- рение. Количество работ от участника ог- раничено до семи штук. Жаль конечно ограничивать Ху- дожников, но и распространить все это как-то надо, чтобы каждое тво- рение само по себе, независимо даже от творца, начало жить своей самостоятельной жизнью в умах людей. Будет жюри, и результаты будут опубликованы в следующем Adven- turer. Вся лучшая графика, выйдет как приложение к этому мощному из- данию. Призы будут очень символические! Но это не главное, главное процесс и участие. Итак участвуйте - Мonolith GFX Compo. Я не призываю, а пригла- шаю всех, кто хочет поучаствовать в чем-либо. В частности в этом предприятии. Зачем кого-то та- щить с силою, кому надо, тот будет с теми людьми, кто близок ему по духу. Moran/Inward/CPU - организатор. elfh/Inward/CPU - морально-менталная поддержка и связь.