En Busca de Mortadelo

Изометрическая игра En Busca de Mortadelo, долгое время считавшаяся утерянной, а в 2010 году наконец-то найденная, спустя ещё семь лет обзавелась собственной заставкой и обрела более-менее презентабельный вид.

Игра создана в редакторе 3D Game Maker для конкурса в испанском журнале MicroHobby. Победителю обещали 50 000 песет (примерно $ 450), а его игру должна была издать компания Dro Soft. В октябре 1988 года итоги были подведены, причём представители Dro Soft заявили, что подумывают об издании сборника сразу из восьми лучших работ. В итоге же не была выпущена ни одна из игр-финалисток, и все они до сих пор считаются «без вести пропавшими». Хочется верить, что хотя бы победитель и призёр получили обещанные им деньги.

En Busca de Mortadelo, по причине своей посредственности не попавшая даже в «Топ 8», интересна тем, что её сделал Альфонсо Фернандес Борро — испанский художник, впоследствии работавший над такими играми, как Casanova, Lorna, La Espada Sagrada и Viaje al Centro de la Tierra. Ну и, пожалуй, ещё тем, что в её основу легли популярные в Испании комиксы про Мортадело и Филимона.

До товарного вида игру довёл художник Игнасио Прини Гарсия (он же — Нил Парсонс), известный по более современным играм для ZX Spectrum - Aquanoids, Bubble Frenzy, Little Dragon 2.

Игнасио не только нарисовал для En Busca de Mortadelo неплохую заставку, но и упаковал её вместе с игрой в TZX- и TAP-файлы.

подробнее: http://idpixel.ru/news/106



Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сплошные приколы - Сборник высказываний советских офицеров (продолжение).
Благодарности - О.Хохлову, К.Афендикову, В.Pубцову за ZXASM 3.0
Лаборатория - О доработках Speccy: Аппаратная пауза, квази-турбо, Кварц 14300.
Юмор - Как-то раз под Hовый год. Розыгрыши.
Открытые письма Nemo №5.2

В этот день...   25 апреля