|
Spectrum Progress
#02
19 января 1997 |
|
Игротека - краткая характеристика новой отечественной игры "RETURN TO HOME 4".

(C) Андрей Казаков, 1997.
Краткая характеристика игры.
Игра представляет из себя аркадную стрелялку
от первого лица, то есть DOOM-подобная, но на
природе :-) , с элементами стратегии. При соз-
дании игры, планировалось, что она будет аркад-
ностратегической, но аркадный уровень практи-
чески "затмил" стратегию.
Изображение 6-и плановое, с перспективой!
Для игры необходим компьютер с объемом ОЗУ не
менее 128К. Размеры программы 512К (2000 секто-
ров на диске)
Имеется вступительный мультфильм!
Игра содержит 3 уровня, с различной графикой
обстановки: лес, джунгли, тайга.
Основная идея, цель игры.
Вам необходимо на 3-х планетах уничтожить
вражеские базы, с роботами и заводами по их
производству.
В вашем распряжении универсальный плацдарм
вторжения: 200 роботов и 10 танков. Кроме того
имеются заводы по сборке роботов из запасных
частей.
В чем заключается стратегия.
Для уничтожения базы врага вам необходима
поддержка роботов. При этом вам придется, для
эффективного использывания ваших войск, регули-
ровать их производство, режимы работы и следить
за их вооружением.
После уничтожения базы врага необходимо про-
извести сбор останков - для последующей сборки
из них роботов.
Помните, без поддержки вам вряд-ли удасться
уничтожить базу врага!
Демонстрационную версию игры вы можете найти
в журнале SPECTROFON в 19-ом номере.
Присылайте свои отклики по адресу:
Post: 150006, Ярославль,
Б.Техническая, 14-50,
Казакову Андрею.
E-mail: kav@univ.uniyar.ac.ru
══ * ══
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 18 ноября