Maximum #37
22 апреля 1997

Интервью - Интервью с MDF HACKER'ом.

<b>Интервью</b> - Интервью с MDF HACKER'ом.
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗
│			    ИНТЕРВЬЮ			       │
╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝

 (C) MDF HACKER
 (C) RINDEX

   Сегодня мы берем интервью у главного редактора газеты NICRON-
Алексея (фамилию назвать отказался), в Спектрумовских кругах из-
вестного под псевдонимом MDF HACKER. Поскольку он является осно-
вателем и главным редактором NICRON'а, это интервью будет  в ос-
новном посвящено именно этой теме.


RNX> Уже стало традицией задавать именно этот  вопрос:  "как  ты
     пришел на Спектрум?"

MDF> Спектрум у меня появился где-то в четвертом классе.

RNX> В четвертом???

MDF> Да.

RNX> Ну тебе сейчас сколько?

MDF> Двадцать.

RNX> Ну, четвертый класс это слишком давно...

MDF> Нормально.

RNX> (После небольшого раздумья.) Ладно, черт с ним.  И, что  ты
     начал делать на Спектруме, когда он у тебя появился?

MDF> Играть.

RNX> В игрульки, да?

MDF> Ну.

RNX> А потом?

MDF> А потом опять тоже  самое.  И опять, опять, опять...  И это
     опять продолжалось до 1994 года. В 94-м году я начал их уже
     ломать, а уж потом начал писать небольшие демки.

RNX> А как возникла мысль сделать NICRON?

MDF> Просто  у  меня была большая куча текстов, и некуда было их
     девать.

RNX> С PC?

MDF> Да.

RNX> И ты решил сразу сделать NICRON?

MDF> Да, и еще была куча картинок псевдо-графики, и вот я посмо-
     трел MAXIMUM и...

RNX> ...Решил сделать тоже газету...

MDF> Да. (Небольшая пауза) Вот за счет текстов и выползли.

RNX> Интересно. А сколько еще будет выходить NICRON?

MDF> Пока не загнется, хотя я думаю этого не произойдет.

RNX> Не загадывай...

MDF> Да просто материалов куча.  Да и пока последняя  BBS'ка  не
     закроется.

RNX> Ух-ты. А летом?

MDF> А что летом. Летом тоже выходить будет, ну не раз в неделю,
     а раз в две.

RNX> А раз в неделю чего, слабо?

MDF> Ну а кто летом читает-то? Можно и раз в неделю.

RNX> Ты чего, хочешь сказать, что летом газеты не читают?

MDF> Почему, читают, но NICRON будет не таким объемным, как сей-
     час.

RNX> А у кого возникла идея запихать спрайты в читалку?

MDF> Я уж и не помню, помоему у MERLIN'а.  Он  выпустил  сначала
     демонстрационную версию, а уж потом начал ее наворачивать.

RNX> Да я вижу, медленная она довольно...

MDF> Будем ждать другой версии от MERLIN'a.

RNX> Которая, я надеюсь, будет чуть побыстрее.

MDF> Ну.

RNX> Да тут желательно не чуть, а  на  много  побыстрее. Хотя бы
     развить такую же скорость, как в ZX-FORMAT'е.

MDF> (Молчит)

RNX> Ладно.  А вот не пора ли заменить intro, потому что оно ши-
     пит после твоего голоса.

MDF> Лучше перезагрузить компьютер.

RNX> Это как понять, перезагружать? Вот я ее гружу, и она  начи-
     нает шипеть, а если я ее загружаю из ZYX'совского бута, там
     останется звук, который звучит в этом  самом буте.  Непоря-
     док, однако.

MDF> Да там делать по сути нечего. Просто нет времени.

RNX> Давно бы уж пора...  Вернемся  к читалке.  Тебе не кажется,
     что газету делать лучше именно без спрайтов, да и  занимать
     она будет намного меньше, а то скачивать каждый раз по две-
     сти секторов как-то не очень тянет. Я не на что не намекаю,
     просто конечно со спрайтами красиво, но...

MDF> ...Вещь...

RNX> ...Вещь. Я знаю что вещь, но эта вещь слишком много занима-
     ет. Это уже больше похоже на журнал, тебе так не кажется?

MDF> Ну  кто  не  хочет скачивать NICRON, могут скачать MAXIMUM,
     который поменьше. (Смеется)

RNX> MAXIMUM конечно поменьше, правда есть номера побольше само-
     го объемного NICRON'a.  А, если не секрет, сколько секторов
     занимает сама читалка?

MDF> Я и сам не знаю. Ты позвони MERLIN'у, и спроси у него.

RNX> Да он как сейчас скажет 50, я так сразу и упаду.

MDF> Да нет, что он ее на BASIC'е делал что ли?

RNX> А что ожидает читателей NICRON'а в ближайшем будующем?  Мо-
     жет быть какой-нибудь новый раздел?

MDF> Да они (разделы - R.) каждый раз открываются.

RNX> И какие?

MDF> Там же постоянных-то нет.

RNX> Как это нет??? А "реклама", "список BBS". Продолжать?

MDF> Ну эти постоянные, а другие-то меняются. Вот про бомбочку.

RNX> Ну это же не раздел, это считай "мы содрали с PC'юка".

MDF> Ну а если у кого его нет, пускай читают у нас. Вот так. Ну,
     а задумки-то есть.

RNX> Какие, если не секрет?

MDF> Да я и сам не знаю, не я придумываю.

RNX> А кто тогда? Кто у вас там главный мозг газеты?

MDF> У-у-у. Вообще-то я.

RNX> Как ты? Я вот тебя сейчас спросил, что будет  новенького  в
     газете, а ты и не знаешь.

MDF> У, коварный вопрос. Вот WLODEK BLACK будет делать скоро...

RNX> И чего он делать будет?

MDF> Короче вещь, одним словом.

RNX> Ну а какую???

MDF> Короче, секрет. Все в свое время.

RNX> В общем читателей NICRON'а в скором времени ожидает  какой-
     то сюрприз, не так-ли?

MDF> Да-да.

RNX> Я надеюсь этот сюрприз  не  будет  сдернут  из какой-нибудь
     другой газеты?

MDF> Нет. А из какой газеты?

RNX> Да вот раздел "поиск" был раньше в MAXIMUM'е...  Да  ладно,
     свои люди, сочтемся.  Вот опрос  проведите, по типу, лучшая
     газета сети.

MDF> Каждый выбирает свой стиль.

RNX> Что, опрос лень проводить, потому что долго?

MDF> Нет, опрос можно провести.

RNX> А то тут некоторые говорили, что мы сжухлили. Правда сейчас
     MAXIMUM уже не такой как раньше...

MDF> Да и NICRON тоже...

RNX> Да, раньше NICRON вообще был... Сейчас намного лучше.

MDF> Разрастаемся.

RNX> Кстати, я смотрю слишком много анекдотов взято с PC.

MDF> Да.

RNX> Ну извени, свои анекдоты намного лучше.

MDF> Да голова опухнет их запоминать.

RNX> От хорошего анекдота голова не пухнет. Ладно. Твои дальней-
     шие планы. Будет ли продвигаться  работа  над  программкой,
     чтобы звонить на халяву по межгороду?

MDF> Да чего там делать-то. Остается сделать только автодозвон и
     определение [чего - я не расслышал - R.].  А вообще-то  она
     и так уже готова, и добавить туда больше нечего.

RNX> Не знаю, я не звонил.

MDF> А я уже два раза звонил.

RNX> Ну и как, успешно?

MDF> Да. Там надо поймать момент.

RNX> Какой еще момент?

MDF> Когда ты набираешь первую цифру, там сначало модем  гаснет,
     и вот в этот момент надо нажимать.

RNX> Ну ладно, я надеюсь кому надо, тот разбереться с этим  сам.
     Так ты так и не ответил на вопрос о дальнейших планах.

MDF> Вот, собираюсь сделать мегадемо.

RNX> Мегадему? Ух ты, и под каким названием?

MDF> LABOTAMIA [правильно написал? - R.].

RNX> И как это переводится.

MDF> Вскрытие черепа, или как там?

RNX> Не знаю. И как такое название пришло в твою голову?

MDF> Не знаю.

RNX> А-га, также как и NICRON. А как кстати переводится NICRON?

MDF> Заковыристый вопрос. Как бы лучше сказать, есть такой фильм
     вот это слово взято из фильма, а название  этого  фильма  я
     забыл.

RNX> Из фильма... И что же там было под именем NICRON?

MDF> Вроде бы "Король льда". Да-да-да.

RNX> "Король льда"... Как-то это... М-да... Тут даже и добавить-
     то нечего.  Надеюсь, на  годовщину  NICRON'а  выйдет какой-
     нибудь навороченный номер, или к тому времени уже все...

MDF> Постараемся сделать обалденный номер, может быть  еще  и  с
     приложением. К тому времени может еще и читалка улучшится..

RNX> Ну ты еще скажи, что к 3 октября она еще и не улучшится???

MDF> (Смеется)

RNX> Кстати об мегадеме. Ты ее решил сделать к ENLIGHT'97?

MDF> Да нет. Она по сути будет вся работать на спрайтах.

RNX> Самое главное, что б было красиво.

MDF> Будет красиво.

RNX> Лучше сделать не мегадемо, которое уже после десятого  раза
     смотреть не захочится, а лучше сделать игру, только не типа
     "пятнашек", "тетриса" и т.п., а такую,  не  очень  сложную,
     как  Медноногов  замутил НЛО-2 или ЧЕРНЫЙ ВОРОН, там вообще
     интеллект будет у врагов покруче, чем в НЛО-2,  хотя  такие
     игры просто  шедевр, а попроще, но и неплохую, по-типу DIZ-
     ZY, она же не такая уж и сложная как эти две.

MDF> Не сложная?..

RNX> Чего ты, там лишь только  графики  надо  много  рисовать, а
     спрайты выводить... Ведь ты в своей мегадеме спрайты  выво-
     дишь, вот и там выводи, только уже на пользу игроков.

MDF> Графику-то я могу написать, только...

RNX> Вот, нарисуй графику, найди еще одного неплохого  кодера, и
     сделайте вы какой-нибудь там DIZZY.

MDF> DIZZY?

RNX> А что? Ведь, наверное, у нас у большинства людей это  люби-
     мый жанр игр, по крайней мере мне так  кажется.  Согласись,
     DIZZY - это DIZZY, и здесь добавить нечего.

MDF> Они однотипные все.

RNX> Почему однотипные? А-а-а, мозги ломать не любишь?

MDF> Вот DIZZY 5, булыжники таскать туда-сюда, надоедает.

RNX> Да это самый лучший DIZZY, еще лучше его не было.

MDF> Я вот все проходил, кроме пятого. Я просто опух тоскать эти
     булыжники.

RNX> А ты их как проходил, если не секрет, по описанию,  или  же
     сам додумывался?

MDF> Сам.

RNX> Сам... Если бы ты сам проходил, ты бы так  не  говорил  про
     булыжники, таскать сюда-туда...  Нет, ты прям  какой-то  не
     ценитель этих игр. Кстати, твоя любимая игра.

MDF> (Долго думает)  HAMMERFIST, там мужик и баба бегают, и гра-
     фика нехилая.

RNX> Ерунда. Вот тебе по ходу дела такие и нравятся,  TARGET RE-
     NEGADE, да?

MDF> Это мура.

RNX> Ладно, не будем эту тему разводить.  Ты лучше скажи,  какая
     дема, или мегадема, на твой взгляд, лучшая.

MDF> Да почти что все, где стоят хорошие эффекты.

RNX> Ну а все-таки, самая лучшая.

MDF> (Очень долго думает.)  На этот вопрос  я  затрудняюсь  дать
     ответ.

RNX> Я, в принципе, на него  тоже бы  не ответил.  Мне  демы  не
     очень нравятся, чего их посмотреть, как я уже  говорил, раз
     10-15 и все. Потом они просто надоедают. Лучше бы перекину-
     лись бы на игры, но только  не  "собири картинку - откроешь
     сканированную фотографию", разные виды "тетрисов" и т.п.

MDF> В принципе, правильно.


   Вот здесь мы и закончили наш разговор. До новых встреч.



Другие статьи номера:

Версии - 2 версии игры: CYRUS CHESS 2.

Вступление - Пасхальный СисОпник.

Интервью - Интервью с MDF HACKER'ом.

Реклама - Реклама и объявления ...

Список BBS - Список работающий BBS.

Сплошные приколы - Скрытые части в FAULTLES n 3 & 4 (в приложении журнала).


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Редакция.
Разберемся - Подробный отчет о прохождении игры DIZZY-6.
Pot pourri - Welcome: Интервью.
Zx-Net - ноде-лист пользователей, имеющих сетевой адрес.
Конкурс - конкурс на лучшую музыкальную композицию.

В этот день...   20 апреля