Odyssey paper #07
17 марта 1999

Впечатление - впечатление от игры Shock на ПЦ и диска "1500 исходников" .

 Впечатление
 ___________
 
 (C) Phantom Lord
 
 Сейчас я бы хотел рассказать о двух прог-
рамных продуктах, которые я недавно   уви-
дел на PC и которые меня в некоторой  сте-
пени удивили.
 Первая вещь - это американская  adventura
Shock. Причем диск попался мне с   версией
на русском языке by Фаргус. На диске  была
предупреждающая надпись "Эротическое прик-
лючение". Ну и что же? Более  качественную
парнуху я раньше не видел! Около 40  минут
разнообразной траханины со статуями и дру-
гими окружающими предметами - вот то,  что
вы увидите после покупки. Но несмотря   на
бесконечный разврат в игрушке есть еще,как
ни странно неплохой сюжет. 
 Все это я сказал к тому, что  озабоченные
люди есть не только на Speccy  (   Помните
всякие там Xonics?). Так что PC не  намно-
го впереди по выдумке. Больные люди   есть
на всяких платформах...

 Второй продукт - диск "1500 исходников" .
Вот тут-то уж PC-ные программисты  сделали
то, о чем говорил года 2-3 назад Raider.Он
предложил идею вместе с програмой публико-
вать и ее исходники.
 На диске присутствует куча Doc по   2d/3d
графики. Различные алгоритмы для различных
игрушек, начиная от простейших лабиринтных
ходилок, кончая новейшими алгоритмами  для
написания realtime strategy и 3d-games аля
Quake! Так что есть повод для размышления:
Стоит ли попрежнему скрывать свой  "драго-
ценный" код от глаз сотен голодных  userов
мечтающих стать новыми VAV'ами?
 Кстати начиная с этого номера я решил па-
ру текстов с этого диска перевести и   по-
местить в раздел "Алгоритмы".






Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Тусовка - О прошедшем празднике "Московского комсомольца".
Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.
Обмен опытом - "С точностью до ..." : о прерываниях; дисковые загрузчики.

В этот день...   24 сентября