Odyssey paper #06
25 февраля 1999

Быстренько - самая быстрая процедура расчета адреса экрана по координатам и самая быстрая процедура печати точки.

 Быстренько
 __________
 
 (C) Phantom Lord
 
 Самый fastовый на мой взгляд расчет адре-
ся по двум координатам:

 ;B - X , E - Y
 
 LD L,B     ; 4 takts
 LD H,#66   ; 7
 LD D,(HL)  ; 7
 EX DE,HL   ; 4
 LD E,(HL)  ; 7
 INC H      ; 4
 LD D,(HL)  ; 7 = 40 takts
                          
 Отсюда вытекает и самый быстрый plot:
 
 ;B - X , E - Y
 
 LD L,B     ; 4 takts
 LD H,#66   ; 7
 LD D,(HL)  ; 7
 INC H      ; 4
 LD C,(HL)  ; 7
 EX DE,HL   ; 4
 LD E,(HL)  ; 7
 INC H      ; 4
 LD D,(HL)  ; 7
 LD A,(DE)  ; 7
 OR C       ; 4
 LD (DE),A  ; 7 = 69 takts
 
 ORG #6600
 
 DB #C0,#C0,#C0,#C0,#C0,#C0,#C0,#C0
 DB #C2,#C2,#C2,#C2,#C2,#C2,#C2,#C2
 ...
 DB #FE,#FE,#FE,#FE,#FE,#FE,#FE,#FE


  На #C000 создаются адреса экрана.






Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Информация - права и обязанности учителя и учащегося в школе.
Сплошные приколы - Скрытые части в FAULTLES n 3 & 4 (в приложении журнала).
А/Я 153 - Строки из писем.

В этот день...   24 сентября