Odyssey paper #04
11 января 1999

Быстеренько! - самый быстрый алгоритм/процедура рисования линии.

 Быстеренько!
 ____________
 
 (C) Phantom Lord'97
 
 Мы тут подумали сувать время от   времени
наши алгоритмы и сегодня в эфире  передаем
fastовый алгоритм построения  линии  прямо
на экране:
      
 на входе

 SP - Указатель в таблице адресов экрана
 E - меньшее из дельт X и Y
 D - большее из дельт
 BC - смещение по X в знакоместах
 A - D


      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 7,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 6,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 5,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 4,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 3,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 2,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 1,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 0,(HL)
      INC L
      INC C
         
 Естественно, подобных кусочков будет  че-
тыре. Кроме того надо расчитывать    точку
входа и выхода. Но это не должно составить
большого труда.

 




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Part 9 - Spectrum games charts.
BBS - список станций BBS ZXNet.
Есть такое мнение - Слово в защиту Филлипа Фармера.

В этот день...   24 сентября