Odyssey paper #04
11 января 1999

Быстеренько! - самый быстрый алгоритм/процедура рисования линии.

<b>Быстеренько!</b> - самый быстрый алгоритм/процедура рисования линии.
 Быстеренько!
 ____________
 
 (C) Phantom Lord'97
 
 Мы тут подумали сувать время от   времени
наши алгоритмы и сегодня в эфире  передаем
fastовый алгоритм построения  линии  прямо
на экране:
      
 на входе

 SP - Указатель в таблице адресов экрана
 E - меньшее из дельт X и Y
 D - большее из дельт
 BC - смещение по X в знакоместах
 A - D


      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 7,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 6,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 5,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 4,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 3,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 2,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 1,(HL)
      SUB E
      JR NC,$+5
      ADD A,D
      POP HL
      ADD HL,BC
      SET 0,(HL)
      INC L
      INC C
         
 Естественно, подобных кусочков будет  че-
тыре. Кроме того надо расчитывать    точку
входа и выхода. Но это не должно составить
большого труда.

 



Другие статьи номера:

От авторов - Вот пролетела еще одна неделя.

Эпилог - авторы газеты.

Новости - M.M.A выпускает CD, Вышел 18 Flash Info, вышла демоверсия Черного Ворона 2 и новая прикольная игрушка "Homer Simpson в России".

Consul'99? - Хватит ебать глаза о мониторы! Пора пиздохать на море!

Презентация - история Чебоксарской группы Phantom FAMILY.

Быстеренько! - самый быстрый алгоритм/процедура рисования линии.

Музыкальная страничка - предлагаем песню группы "Крематорий" Клубника со льдом.

best social media marketing panel for sellers

Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - Denis Grachev положил на Спектрум и занялся какой-то не понятной хренью под названием "воксельный движок".
Нострадамус - Гонь от Мишеля Нострадамуса (часть 6).
Апгрейд - Прогресс - поступательное движение вперёд, улучшение в процессе развития.
Перепись - итоги первого этапа акции всеспектрумовской переписи.
Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

В этот день...   20 апреля