Odyssey paper #04
11 января 1999
  Группы  

Презентация - история Чебоксарской группы Phantom FAMILY.

Презентация
 ___________
 

 (C) Andrew FER/Phantom FAMILY corp,
                                 Чебоксары

        Phantom FAMILY corp (aka PhF):


   Phantom  FAMILY  corp.  (именно Phantom
Family , a  не Fantom FAMILY ,и не "просто
Phantom " )"oфициально" появилась на сцене
SPECCY  два   (2)    года  тому  назад - в
конце октября - начале 1996 года (так что,
HAPPY   BIRTHDAY, Phantom  FAMILY! )  хотя
предпосылки и намерения создать corp. были
уже в январе того же года. Здесь собрались
и  остались  самые best'овые люди, которые
работали   и   работают   на   Spectrum  в
Чебоксарах  (да  и  в  Чувашии,  наверное,
тоже).  Но  наша  корпорация  является  не
только  чисто спектрумовской группой, в ее
состав  входят  и просто люди, которые еще
недавно  работали  на SPECCY, но по разным
причинам сейчас занимаются другими делами:
например,    D.J. IS  (ex - IS) - продюсер
популярной  в  Чебоксарах рейверной группы
"Brain  HEAP".  Все это не мешает нам быть
дружной Family и работать, в основном, для
того же great Speccy.
   Если  судить  о  группе  по  количеству
людей,  занятых  в  Phantom FAMILY ,тo мы,
наверное,  опережаем такие группы как Virt
group  и   Digital  Reality , но, конечно,
основной  костяк  намного  меньше. Здесь я
приведу состав группы (увы, неполный):
   Andrew  FER - organizer, main producer,
swaper,  trading manager, немного музыкант
и кодер;
   SiММ -главный кодер,  отменный алгорит-
мист и оптимайзер кодинга, 
   Maddy VINS -менеджер  Crackworks dept.,
хакер,  мастер по снятию всяческих защит;
   Dr.SIOUX  (Доктор  Сью) - очень  крут в
кодах  и  в  разработке  эффектов, главный
интромэйкер Phantom FAMILY.
   Yeti (Йети) -кодер, хакер, интромэйкер;
   DRV (aka 3d-RV) - кодер;
   Мerry Rojer -кодер, занимается железом;
   Alex Mikoshi -кодер,  интромэйкер,  ха-
кер;
   Stas - кодер;
   Artem - кодер, алгортмист;
   C'est DEMON -классный  художник,  музы-
кант, дизайнер и вообще хороший и творчес-
кий человек;
   Colorbok - крут в графике, дизайнер,
немного занимается swap'ингом;
   Pavlov Serg - алгоритмист, PC- user;
   Ally - художник, занимается железоm;
   APX (aka Архимед) -художник, PC- user;
   Albert -swapper  и   музыкант,  сейчас-
в Армии;
   Baksman - музыкант;
   Fresher - музыкант;
   Ironsoft -хакер, восстанавиливает  игры
из небытия;
   Dwarf - кодер, хакер;
   #АDD - кодер, хакер;
   Dead   SHUKARb   (Дед   Щукарь) - local
trader;
   IS (aka DJ. IS) -занимается электронным
Public relation (внешние связи);
   DJ.    Maxx -   музыкант,   кодер,   на
неопределенное время завис в Москве;
   Tolstopuz -  кодер,  PC-user  и  просто
хороший  друг,  у  которого  всегда  можно
попросить совет, одолжить идею :);
   так  же  надо  отметить всех из Anarchy
group ,  Brother's   group , которые  тоже
входят  в  состав  Phantom FAMILY corp ,но
которых забыл упомянуть.

   За  время  (довольно недолгое), которое
сушествует  PhF , mы  сделали  не так уж и
мало  (но  не так много, как хотелось бы):
например  уже готов и распространяется наш
первый авторский диск, где лидер-продуктом
является  Consul Commander . Simple COOL -
тут  и  говорить  нечего. В авторский диск
так  же  вошли  две  игрушки, наш паковшик
файлов    -    самый   быстрый   из   всех
существующих,     крут    по    показателю
качество/скорость,   а  так  же  утилитки,
оверлеи   для   Consula.   И  просто  наши
приколы. Конечно, не обошли мы вниманием и
процесс restoring'а и дискировки игр (этим
занимается  наш  Crackworks Department  во
главе с Мaddy Vins'ом ).


   О  том,  чем  мы  занимаемся  сейчас...
Дописываем  демку "IMAGE" , которая должна
была  выставиться на E'97, но сугубо из-за
нашей  ленности :) и того, что недоглядели
за  этим делом :), выставить ее вовремя мы
не  смогли.  Дописываем  игру  "Маster  of
Orion"  (!)  -  полная  конвертация  с pc,
которая  будет  нисколько не хуже "Черного
ворона".   Точный   срок  выхода  не  буду
называть,  но в скором времени выйдет game
pre-reliz.   Так   же   пишется  Catalogue
DataBASE для ведения каталога программного
обеспечения.  Так  что  работа  идет, но и
время не стоит :).
   Надо   отметить,  что  мы  работаем,  в
большинстве  своем, на Дельтах (есть такая
тормозззнутая,    но   по-своему   хорошая
машина),  производительность которой на 7%
ниже пентагоновской.







Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - Вирусы на Спектруме и их обнаружение.
Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.
Юмор - Про фидошника и ад.

В этот день...   12 ноября