IzhNews #0B
25 ноября 2000
  Софт  

Свежак - обзор нового Ижевского журнала Ultimathum, архиватора Hrust RiP archivator и потрошителя музыки THE PUSHER CRACK MUSIC SYSTEM.


Программное обеспечение Обзор

                              ▄Є        ▄Є
  ▄▄▄▄▄Є  ▄▄▄▄▄▄▄▄Є ▄▄▄▄▄▄Є  ██°Є▄▄▄Є ██ї   ▄▄▄▄▄▄Є ▄▄Є  ▄▄Є
 ▄██¤її   °°°░ї███░ ███¤її    ██░███░███░  ▄██░ї°°Є ██░▄██¤
 ███░     ███░██°Є ██████░    ██████████░  ███°▄▄██░ █████¤
 ї██°Є   ███░ ї███░███¤її    ▄██¤███¤███░  █████░ ██¤ї██°Є
   її ░ ї ▄██їїї██°Є ███░  ї ї її
                             ї░       ї░  ї░
(c) PIX/BrC
──────────────────────────────────────────
          ULTIMATHUM.

                                        ...продумывал, буквально
                                       все до  мелочей, возможно
                                       где-то  какие-то  ньюансы
                                       пропустил сквозь просветы
                                       моей головы.
                                                 (c)Monohrom/TRG
  │ │
  ├─┤
  │ │ачну  я  сегодня  с  самого  главного
события  в  нашем  городе  - выхода в свет
журнала,    который   я  так  долго  ждал.
Появился  на свет этот программный продукт
18-го  ноября,  однако  статьи там явно не
новы,  но  для  журналa  это не такая уж и
беда,  тем  более, что  Ultimathum задумы-
вался  очень  давно,  по-моему,  с  самого
образования группы TRG.
  Сейчас,   пожалуй,   начну   перечислять
некоторые   особенности  издания.  Заранее
предупрежу, что  это  не  наезд и не гон в
сторону  возможного конкурента! Сие просто
моё   личное   мнение.  Итак,  особенности
отрицательные:  а)   Полная  неграмотность
авторов  статей  в  плане  русского языка.
Частенько  отсутствуют необходимые слова в
предложении, в следствии чего теряется или
искажается  смысл  и  становится не совсем
понятно, о  чем это говорит автор: "У меня
есть  вопрос  маленький  но  деликатный по
поводу  IZHNEWS'a. Дальнейшее  продвижение
газеты, и  ее  окончание... "  Кто  понял,
просьба  и  нам  объяснить. Почему  вопрос
деликатный,и в чем он заключается? Тексты,
похоже,  вообще   никто  не  проверял,  не
форматировал   и  т.  п.  Далее  пункт  б)
Материалы   вовсе   не  актуальны  сейчас,
например, про Саундрайв  уже  все  сказано
давно, как, впрочем, и  про  Vicomm Modem.
Возникает вопрос: когда писали статьи? Вот
например: "Вот  буквально  на днях вышел и
восьмой  намбер газетки. " (имеется в виду
IzhNews#8, вышедший в августе). Ниче  себе
"на днях", и это  в  ноябре-то?  в) Авторы
рассуждают о вещах, в которых  разбираются
хуже, чем я в истории  чукотского  балета.
После фразы про 4-х килобайтные  игры  мне
стало    обидно    за    наших     местных
спектрумистов. :'-(
  Теперь   о  положительных  сторонах:  а)
Читать  интерестно  и, в  некотором  роде,
весело. Где  еще  такое  увидишь? Вот  вам
пример   фразы,  которая   заставила  меня
улыбнуться:  "Друган   загрузил   какую-то
игрушку,что сразу же мне понравился. После
очередных игр,я у него попросил,чтоб прод-
дал он мне, на что он согласился.":-) Кто-
кто кому понравился? И ваще,предложения по
приколу составлены. Теперь б) Код листалки
приемлим, но  есть подозрения, что кое-что
позаимствовано  из  листалки IN. Но это не
так  страшно, чё  самому велик изобретать?
Вообще,листалка меня устроила и не вызвала
никаких отрицательных эмоций.
  Итог:  Прочитать ЭТО стоит  обязательно!
Штука  редкая, возможно, последний  номер.
Один  из  авторов  сказал:  "... этот  наш
надеюсь    не    первый    намбер   нашего
журнала..."...

               Hrust RiP archivator verison 0.99

                  ██    ██ ██████▄  ██ ██████▄
                  ██    ██ ██    ██          ██
                  ██ █████       ██ ██ ██    ██
                  ██    ██ ██████▄  ██ ██████▀
                  ██    ██ ██    ██ ██ ██archivator

             (C) S!NN/delirium tremens/freedom'2ooo
            (C) Hrumer/delirium tremens/freedom'2ooo

────────────────────────────────────────────────────────────────
  Наверное, лучший  архиватор  на Спеке на
данный  момент. Прекрасная замена всем уже
поднадоевшему  ZX_ZIP'у. По степени сжатия
не  уступает  зипу  и  даже  его обгоняет.
Интерфейс  дружественный и не тормозной, в
отличие  от  все  того  же  зипа.  Хочется
выразить   благодарность   DT'шникам,  они
очень  активно  пишут  полезный  системный
софт,  а  не  всякую лабуду типа газет :),
причем  на уровне, с удобным интерфейсом и
т.п.   Вот   с  кого  надо  брать  пример.
Архиватор        позволяет       создавать
самораспаковывающиеся (sfx) архивы,чем мы,
конечно,      воспользовались,      посему
приложение    запаковано    именно     им.
Обязательно  найдите  данный  пакер, т.к.,
возможно, в  следующих номерах архив будет
не Sfx, а просто *.hrp!
__________________________________________

  THE PUSHER CRACK MUSIC SYSTEM
        v6.03alfa WRITTEN
           AND DESIGNED
       BY HIMIK'S ZxZ FROM
       POWER OF SOUND GROUP
          Izhevsk, 2000
__________________________________________

Что нового в этой версии:

  -  Реализован  алгоритм  вставки имени и
автора  в  модуль  от  редактора ASM 1.xx.
Теперь   мелодии   от  редактора  ASM  без
плейера  не  потеряют  драгоценную инфу об
авторе  и  названии мелодии. Данный формат
поддержан на IBM в программе Сергея Бульбы
AY EMULATOR.

  -  Убит  глюк  при  распаковке блоков от
упаковщика LZS by ASC.

  -  Вроде  бы написал перехват ошибок при
работе с диском.

  -  При переключении режима PLAYER YES/NO
длина мелодии показывается,соответственно,
с плейером и без него.

  - Вставлен плейер PT3 от PT v3.5.

  - Установлен   контроль  длины музона от
редактора PSC.Встретил музон длиннее #4000
байт.  Теперь, если мелодия влазит в #4000
только  без  плейера,  то  в строке EDITOR
будет  соответствующая  надпись NO RAM FOR
PLAY!,   в   таком  случае  мелодию  можно
сохранить,  но нельзя прослушать в Пушере.
А  если  мелодия и без плейера не влазит в
память, то  появится  сообщение NO RAM FOR
SONG!, что означает - этот музон вообще не
влез в память, и я его выдрать не могу.

  -   Введены  несколько  горячих  клавиш:
1,2,3,4 - выбор   дисковода  A,  B,  C,  D
соответственно. R - Перечитать диск.

  -  Появилась  возможность записать Setup
программы  на  диск. При старте Пушер ищет
на диске файл pushsetu.p, и если находит -
загружает.

  -   Теперь  есть  возможность  сохранить
музон   на   диск,  правда, нет  обработки
overwrite и no space, а может, и еще чего.

  -   Появился,  точнее, реализован  поиск
музона  по  тексту.  Пример: вводим строку
(по фигу в каком регистре) текста, который
встречается  в музоне, и все - телемаркет.
Поиск   начинается   с  текущего  трека  и
сектора. Q - выход из поиска.

  -  А  еще  введены клавиши для выхода из
режимов поиска.
  E - выход из текущего поиска и переход к
следующему. Пример, включен поиск музона в
коде  и  в  упакованных  блоках.  Если шел
поиск упаковщика, жмем "Е" и переходим  на
поиск в коде.
  Q  -  Выход  из  поиска  вообще,  просто
остановить поиск. Эта клавиша работает и в
режиме поиска текста.

  - Пофиксил глюк определения длины музона
от редактора Pro Tracker v3.xx.

  Ну,на этом и закончу, хочу заметить, что
все  глюки, найденные  практически  только
мной, помогли еще Brutal-овцы. И всё.


  Я очень рад за нашу сцену, а особенно за
Ваше отношение к ней. Вас просят помочь, а
вам   все   до   фени.  Спасибо  еще  раз.
──────────────────────────────────────────
  Итак,   перед  Вами  описание  программы
PUSHER  v6.03a.  В данном описании приведу
примеры  использования  как  реализованных
функций, так и еще только запланированных.

Описание функций:
(* - еще не реализована)

  SEARCH  -  нажмешь,  и  начнется  поиск.
Зависит от режима поиска.
M: (MODE) - Режим поиска
  *  FULL  -  Полный поиск. Поиск музыки и
упаковки по диску.
  *  PACK  -  Поиск  только  в упакованных
блоках по диску.
     TEXT - Поиск текста из строки STRING:
по диску
  *  SONG  -  Поиск  музыки  по  диску  не
обращая внимания на упаковку.
  NEXT  - Продолжение поиска. Ну,например,
нашли  один  музон,  жмем  SEARCH в данном
режиме, и поиск продолжается.
  SQT+  -  Знак  <+>  означает  <включен>.
Переключатель  маски  для поиска музыки от
редактора  SQ-Tracker.  Если <Выключено> -
данный редактор не ищется.
  PRT+  -  Тоже  для редактора Pro-Tracker
v1.x, 2.0, 2.1, 2.4, 3.1, 3.x, 3.45
  PSC+ - Pro Sound Creator v1.x, 1.4, 1.7
  STP+ - Sound Tracker-Pro
  GLB+ - Global Tracker  v1.0
  FST+ - Fast Tracker v0.xx, 0.1x, 0.2x
  ASM+ - Advanced  Sound  Master  v0.xx,
0.12, 1.xx, 1.03, 1.10, 1.11, 1.12, 2.0
  STR+ - Sound  Tracker,  Sound  Tracker
compile by KSA, compile by Flash Inc.
  PSM+ - Pro Sound Maker v1.xx
  SON+ - Super Sonic v1.xx  ---  -
  А  больше нету. --- - И тут тоже.

  HRS+  -  Знак  <+>  означает  <включен>.
Переключатель  маски  для  поиска  блоков,
упакованных компрессором Hrust 1.xx, 2.xx*

HRM+      - Hrum 3.4i
MSP+      - MS-Pack
PCD+      - PCD v6.x, 6.2
CC3+      - Code Cruncher v3.x
DSQ+      - DSQ
ZIP+      - ZX-Zip
LZS+      - ASC LZS-Pack
ESV+      - ESV
GAM+      - Game Packer
TRS+      - Trush Packer
CC4+      - Code Compressor v4.x

  NAME:   NO  NAME  .C  -  Имя  файла  для
сохранения или поиска музона.
  SAVE  - Сохранение чего либо. Зависит от
выбранного режима.
  PLAYER:   YES/NO  -  Если  выбран  режим
сохранения "SONG", то эта фича отвечает за
прикрепление  к  музону  плеера.
  MODE: - Выбор режима для сохранения.
  SONG - Сохранение музыки.
  *  TABL  -  Сохранение таблицы найденных
музонов.
  *  DECO  -  Сохранение декомпилированной
мелодии.   Работает  только  с  некоторыми
типами редактора.
  LOAD  - Просто загрузить, то что у нас в
строке NAME:
  PACK:  YES/NO - Выбор возможности поиска
музыки  в  упакованном  блоке.  При выборе
данного  режима  сначала  будет произведен
поиск  упаковщика,  А  затем поиск музыки.
  DISK: - Перечитать диск. A B C D - Выбор
 рабочего дисковода.
  *  MUSIC  SORTER  -  Сортировщик музыки.
Будет   работать  относительно  выбранного
редактора,  режима копирования и дисковода
для сохранения.
  COPY:-->A  - Выбираем дисковод для любой
команды  сохранения.  Что  бы вы не решили
сохранить,  это  будет  сделано  именно на
выбранный здесь дисковод.
  *   MODE:MOVE   -   Режим   записи   при
сортировщике музыки.
  MOVE   -   Переносим   файл.   Точнее  с
сортируемого   диска   удаляем   найденный
музон,   а   на  дисковод  для  сохранения
сохраняем его.
  COPY - Просто сохраняем музон и все тут.
  S.SETUP    -   Save   Set-Up   Сохраняем
настройки программы, которые автоматически
загрузятся при старте программы. Только не
забудьте указать дисковод для сохранения.
  *ADD:  YES/NO  -  Добавить  информацию о
музоне (в режиме поиска) в текущую таблицу
или создать новую таблицу.
  ASMP:   YES/NO  -  Включить  специальный
алгоритм   упаковки  музыки  от  редактора
Advanced Sound Master версии выше 0.12
  SONG:1/256  - Шаг для поиска музыки. 1 -
байт  за байтом, 256 скачем через 256 Байт
(1 сектор).
  FULL:  YES/NO  -  Включить  полную маску
поиска редакторов.
  PACK:1/256 - Шаг для поиска упаковщиков.
  FULL:  YES/NO  -  Включить  полную маску
поиска упаковщиков.
  *LAST:   YES/NO   -   Начать   поиск   с
последнего  файла в таблице, короче просто
продолжить   поиск   музыки  с  последнего
найденного музона.
  LENG:  YES/NO  -  Прибамбас  для  поиска
музыки.   Если   его   включить,   то  при
продолжении   поиска  сначала  прибавиться
длина    найденного    музона,   а   затем
продолжится  поиск.  Че это дает? Да вот в
файле,    который   вы   загрузили   энное
количество  музонов  друг  за другом. Если
этот  режим  включить, то после нахождения
музона к адресу прибавится длина музона, и
поиск  следующего  музона произойдет очень
быстро. Короче, сами поймете.
  VIEW:   HEX/DEC   -   Печатать  цифры  в
шестнадцатиричной или десятичной системе.
  NAME:   -  Название  музона.  Нажмешь  и
можешь его отредактировать.
  AUTHOR  - Автор музона. Нажмешь и можешь
его отредактировать.
  EDITOR  -  Название редактора, в котором
написан  музон. Если в конце есть приписка
(NO  RAM FOR PLAY!), это значит, что музон
влез  в память без плеера, и воспроизвести
его   нет   возможности,   но   можем  его
сохранить. Если вы увидели надпись (NO RAM
FOR  SONG!),  то  все,  музон  не  влез  в
память, его вы не выдернете:
  A: - Покажем текущий диск.
  TRACK:#00 - Текущая дорожка.
  SECTOR:#00 - Текущий сектор.
  UP  -  На  одну страницу каталога вверх,
если можно:
  DOWN  -  На одну страницу каталога вниз,
если можно.
  FREE:#0455  - Сколько свободных секторов
на диске.
  FILES - Выведем на экран каталог диска.
  *TABLE  -  А  тут покажем сформированную
таблицу музонов.
  STRING - Ввод строки для поиска текста.
  MUSIC:
  PLAY - Воспроизвести.
  STOP - Остановить воспроизведение.
  INIT - Проинициализировать музон.
  FAST - Быстрое воспроизведение. При этом
ниндикатор выключается.
  *ALL: - Сколько всего музонов в таблице.
   LENGTH - Длина текущего музона.
  SQT:  -  Сколько  в  таблице  музонов от
данного редактора.
PRT:       - :::::::
PSC:       - :::::::
STP:       - :::::::
GLB:       - :::::::
FST:       - :::::::
ASM:       - :::::::
STR:       - :::::::
PSM:       - :::::::
SON:  -  Сколько  в  таблице  музонов от
данного редактора.

Как устроен индикатор?
А вот так:

 А   B   C   D
НСВ НСВ НСВ НС

Н - Низкие
С - Средние
В - Высокие

  Столбик   синий   paper,   белый  inc  -
envelope generator.

  Управление - QAOP Space, Kempston Mouse,
 Reset.

  Обработка  ошибок  крайне  глючная, да и
вообще  вся  программа  глючная, как стадо
бегемотов.  Так  что  юзайте,  и  пишите о
глюках мне лично:

2:5050/11.44@FidoNet
himiks@mail.ru

Усе.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.
Software - Обзор новых игровых программ: Mortal Kombat, Magic Stripes, Return to Home 4, Чёрный Ворон, Athena, Rescate Atlantida, Skull & Crossbones, Mario Islands demo.
Обзор софта - AC Editor 0.666, Body 3C, Horror word 1.02, Абзац 13, Psyhoz 12, Video Studio 0.3, Lamergy Special.

В этот день...   21 сентября