IzhNews #0A
09 октября 2000
  Демо  

Свежак 1 - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: TRYPTOMINE DREAM, DOGMA, End of The Days, Dust.

<b>Свежак 1</b> - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: TRYPTOMINE DREAM, DOGMA, End of The Days, Dust.
      ┌─┐┌─┐┌─┐┌┬┬┐┌─┐┌┬┐
      │││││││││││││││││││
      │├┤│ ┤│││├  ┤│ ││ ┤
      │││││││─┤││││││││││
      └─┘└─┘└─┘└┴┴┘└┴┘└┴┘

(c) NoViSeT/BrC
──────────────────────────────────────────
  ┌┐
  ├┴┐
  └─┘се  вы  уже,  наверно, в  курсе,  что
совсем     недавно     прошел    фестиваль
компьютерного    искусства   Constructions
Chaos  2000, и  в  номинации ZX DEMO COMPO
было  выставлено  N-ное  количество работ.
Работы  все были, безусловно, интересные и
оригинальные, по  этой  причине  сейчас  я
попытаюсь  выделить  самые удачные моменты
в  каждой.  Сразу  стоит заметить, что, не
обладая   практически   никаким  опытом  в
создании  дем,  я  буду рассуждать с точки
зрения  обычного  зрителя.  Вообще, меня в
демах   привлекает  не  крутизна  кода,  я
даже   не  понимаю, как  можно  точно  при
просмотре  демы  определить,  насколько  в
ней  крута ее кодовая часть, по-моему, это
невозможно,     лично    меня    прельщает
красочное   и   оригинальное   оформление,
желательно, хотя бы  с  намеком на сюжет и
графическое  и  музыкальное сопровождение.
Ну, в общем, вы  поняли, что  здесь  будет
изложено  личное  мнение автора, и поэтому
не   стоит   сразу   махать   кулаками   и
выкрикивать   громкие   фразы,  достаточно
просто   сообщить   свое,  противоположное
мнение,  быть  может,  оно  будет  вернее.
В общем, поехали.

        TRYPTOMINE DREAM

(c) Brainwave/X-Project

    Наконец-то   за   столь   долгий  срок
появилась  дема,  где упор поставлен не на
замызганные чанковые эффекты, а уже немно-
го подзабытую  технологию   'мультиколор'.
Действительно, данная  работа  значительно
выделяется   на   фоне    остальных   дем,
преимущественно    погрязших   в   чанках.
Радует   и  то,  что  в  ней  есть  какой-
никакой,  но  сетуп,  где  можно настроить
порт  covox'a  для вывода цифрового звука,
поменять   местами   каналы   музыкального
сопроцессора    и   настроить   работу   с
диском,   только   вот  нет  настройки  на
скорость  компьютера,  а  жаль. На Профи и
других  компьютерах  с  тактовой  частотой
ниже, чем  у  Пентагона все мультиколорные
эффекты ужасно тормозят.
    Музыка  в  деме  тоже  выделяется   из
общей  массы  режущей  слух так называемой
техно     музыки.     Музыкальный     трек
сравнительно   спокойный  и  приятный  для
восприятия.  Что  же  касается графики, то
тут, в  принципе,  особо  сказать  нечего.
В   принципе,  графика   является   слабой
стороной демы, наличие нескольких не самых
качественных картинок с героями китайского
мультфильма - вот  и вся графическая часть
демы.


  Видимо,  авторы  хотели  сделать упор на
мультиколорные    эффекты    и    показать
сегодняшним  демомейкерам,  что  есть  еще
что-то  кроме  всем  полюбившихся  чанков.
Думаю, им  это  удалось,  так  как  работа
заняла   второе   место.   С   чем   мы  и
поздравляем авторов.

             DOGMA

(c) Eternety Industry

    И  снова  знаменитая ковровская группа
радует   нас   своей   очередной  работой.


Преобладание чанкововых эффектов совсем не
портит  данную дему, а великолепная музыка
Syroosa,  фанатом которой я являюсь еще со
времён    5ELEMENT,  и   отпадные   скрины
Paracelsa    делают    дему    ещё   более
заводной.  Также  хотелось   бы   отметить
превосходный  дизайн  работы  и  фикс  под
музыку,   что   так   редко  сегодня.  Тут
довольно      затруднительно      выделить
какой-либо  особо  интересный момент, дема
вся   от   начала  и  до  конца  как  один
эффект,  своеобразный  маленький  фильм. В
данной  работе  также  просматривается   и
сюжетная  линия.



  Я  бы  даже  сказал, что  DOGMA является
продолжением того стиля, который зародился
с   появлением   Forever   by   DR.  Также
присутствие     великолепного     дизайна,
классной  музыки  и печального сюжета дают
пишу  для  размышляний  и делают работу не
бессмысленной.  Вот  примерно  так, на мой
взгляд,  должна  выглядеть настоящая дема.
Ведь   сейчас,   на   рубеже  тысячелетий,
демомейкерство  -  это  не  только  способ
показать,   насколько   ты   крут,   но  и
сделать  действительно  шедевр, который бы
вызывал положительные эмоции.

        End of The Days

(c) Accept Corp.

    'Конец      Света',      под      этим
пессимистическим   названием   скрываеться
вполне  неплохая  работа  в стиле TRACKMO.


Стильная музыка и великолепная графика GAS
13  также  делают данную  работу  довольно
симпатичной. Но работа не выходит за рамки
уже  общепринятых чанковых  эффектов, хотя
довольно редко встречающиеся цветные чанки
8*8   смотрятся  даже  очень   симпатично.
Данная  работа  сделана  в уже сложившемся
стиле   группы,  хорошо  это  или   плохо,
в принципе, решать вам, но когда одна  ра-
бота практически  копирует  стиль  другой,
постепенно   начинает  приедаться.  Думаю,
если  ребята  из  Accept  Corp.  вдохнут в
свою  очередную  работу  нечто  новое,  то
вполне   можно   конкурировать  за  первые
места,  тем  более, что для этого есть все
предпосылки. 

              Dust

(c) Eye-Q

    А  вот  работа от создателей чанкового
редактора   HardCore,   видимо, поэтому  в
данной  деме  упор  сделан на чанки, здесь
даже  вся   графика   нарисована  в  выше-
названном  редакторе.



  Радует,  конечно,  одно,  что   чанковые
картинки   сделаны  в  цвете,  ну  а  так,
работа,  в  принципе,  неплохая. Лично мне
понравился  момент,  где  на  фоне  завода
бежит  зеленая  река, видимо, с содержимым
этого  самого  завода.  Ну, а если честно,
то    работа    практически    ничем    не
выделяется    среди    других,    подобных
чанковых работ.

 Продолжение в следующей статье...
__________________________________________



Другие статьи номера:

Введемся - данный номер посвящен Constructions Chaos 2000.

Свежак 1 - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: TRYPTOMINE DREAM, DOGMA, End of The Days, Dust.

Свежак 2 - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: Lust, Scenergy #2 promotion, RiZC, HELL RAISERS, Kag!

Свежак 3 - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: Fate.

Результаты - результаты Constructions Chaos 2000.

Команата пыток - интерьвю с музыкантом из Ижевска - Al Heather/Phantasy.

Цвет.Мет. - схема счетчика дорожек дисковода.

Рулезники! - продолжение повести (часть 3).

Послесловие - рассказ как создавался номер, какие были трудности, без приукраски и даже с нецензурными выражениями.

Реклама - объявления в газету IZH-NEWS.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.
Номер 17 - Егор ЕЛАТОМЦЕВ (часть 2).
Система - Обзор системных программ: копировщик SOFT COPY v 1.3
Последний звездный боец - Презентация луганской игры - THE LAST STAR FIGHER.
От редакции - Здраствуйте, читатели! Вот уже и вышел третий номер электронной газеты "FANTOM".

В этот день...   18 апреля