C-Net Week #23
31 июля 2002

Party - история зарождения нового Белурсуского демопати Twillight 2001; правила, команда, конкурсы.

<b>Party</b> - история зарождения нового Белурсуского демопати Twillight 2001; правила, команда, конкурсы.
От новостей переходим плавно к
делам партийным :) В этом году
(2001)  было  достаточно много
не     плохо    организованных
мероприятий  это  и  Phat1,  и
PARADOX,   и   как   выразился
Blaze^FBn:   Битва  титанов  -
Chaos  Constructions  1.  Но к
сожалению   были   мероприятия
которые    по   крайней   мере
оставляли  желать  лучшего  :(
как    не    прискорбно    это
Millennium.   Многим   оно  не
понравилось  из-за  путаницы с
местами,   глюками   во  время
проведения  самого party, да и
многим    чем...    Даже   сам
DJ.Psych^PSYCHO  признался мне
в  переписке,  что  оно ему не
понравилось  ;) Но вернемся на
землю.  Сразу  после окончания
party,   собрались   несколько
человек   и   подумали,  а  не
создать  ли  нам  свое  party?
действительно   настоящее!   с
нормальной   организацией,   с
нормальной        подготовкой!
Сказано  -  сделано! Начиная с
мая    месяца    -    началась
подготовка.    Народ   собирал
инфу,    готовился,   принимал
решения...  А после того как я
вернулся  с Chaos Construction
1   мне   предложили   принять
участие      в     организации
фестиваля.  Сначала  я отнесся
скептически      к     данному
мероприятию,  мол вы что народ
:)  с  дуба  упали ? кто к нам
попрется ? А потом подумав что
в  нашем  городе тоже найдется
не   мало   желающих   принять
участие  в данном мероприятии,
я  принял  решение  что группа
FISHBONE  в  лице b42(b-reeze)
т.е.  меня  и  Pilot (Скореева
Игоря)    готова    помочь   в
организации   фестиваля.   Так
началась  подготовка. На одном
из    собраний   организаторов
фестиваля,  путем  голосования
за  название данного фестиваля
мы  остановили  свой  выбор на
TWILIGHT    DEMOPARTY.   После
определения   с  названием,  я
принялся   за   графику.  Были
разработаны   входные  бэйджи,
войт-листы, логотип фестиваля.
Pilot    предложил   попросить
помощи      у     Гродненского
Университета   им.   Я.Купалы.
Переговорив      со     своими
преподавателями,   он  сообщил
что   те  готовы  нам  помочь.
Познакомившись    поближе    я
узнал, что помочь нам выразили
желание  -  кафедра ИВТ в лице
Кадан  Александр  Михайлович и
Скращук  Влад  Сергеевич.  Нам
предоставили   новый  проектор
SHARP. Это новая модель, имеет
прекрасную      цветопередачу,
держит разрешение 1024x768 при
частоте  75  (!)  Гц и глубине
цвета  24  bit.  Для спектрума
конечно  может  это и не имеет
значения,  но  тем  не менее у
него     очень    качественная
цветопередача!  После того как
были       решены       многие
организационные   вопросы,   я
принялся     за     разработку
вебсайта  в  интернет. Хочется
выразить              огромную
благодарность xPASHA/Excess за
предоставленное    место   для
сайта     в     интернене    и
регистрации   twilight.org.ru!
На   этом   сайте  вы  найдете
обнавленную  как версию правил
проведения  фестиваля,  так  и
правила  проведения  конкурсов
amiga/pc.  Здесь  же  мы будем
публиковать   правила   только
посвященные ZX-Spectrum.

Далее Официальная информация:

Twilight     Demoparty    2002
Belarus   Grodno  16-17  March
2002 Main Nf0 v1.5 от 17.11.01

Фестиваль        компьютерного
искусства  Twilight  Demoparty
2002  начнется  в  субботу, 16
марта  в  11:00 и закончится в
воскресенье  в 18:00. Он будет
проходить       в       здании
Гродненского  Государственного
Университета    им.   Я.Купалы
(ул.Ожешко, 22). Здание удобно
расположено,    недалеко    от
железнодорожного      вокзала,
имеет хороший зал (в котором и
будет   проходить  фестиваль).
При    университете    имеется
столовая,  где  можно недорого
пообедать.     Совсем    рядом
расположены   магазины.  Более
подробную   и   соответственно
свежую  информацию  вы  можете
найти   на   нашем   сайте   в
Интернет

http://twilight.org.ru

Посетители   фестиваля  должны
зарегистрироваться  и получить
на входе пригласительный бэйдж
со      своими     инициалами.
Стоимость          регистрации
составляет  2$  (3000  BLR) на
два  дня  и 1$ (1500 BLR) если
только  на  второй  день.  Для
авторов,     которые     будут
выставлять   свои   работы  на
фестивале,  стоимость составит
1$  (1500  BLR) не зависимо от
количества      дней.     Всем
посетителям         фестиваля,
зарегистрировавшимся     через
InterNet,  FidoNet  или  ZXNet
будет    выслана    дисконтная
карта,   позволяющая  получить
скидку  при  проезде  на такси
г.Гродно в размере 10 %. Прошу
обратить внимание, что БИЛЕТОВ
как  таковых  на  фестивале не
будет!!!  Дабы  не  привлекать
внимания  со стороны Налоговой
Инспекции, ОБЭП и т.д. Поэтому
выданный БЭЙДЖ при регистрации
является      пропуском     на
фестиваль,   и   его   ношение
обязательно!!!

Конкурсы  будут оцениваться по
10-бальной   системе.   Каждый
конкурс   будет  на  отдельном
листке  для  голосования (Vote
Sheet).    После   прохождения
очередного   конкурса   листки
будут  собираться,  и  тут  же
будет     происходить     учет
голосов.      Эта      система
зарекомендовала    себя    как
оптимальная     и    позволяет
конкретно сэкономить время при
подсчете    голосов.   Поэтому
убедительная  просьба  сдавать
листки  с  прошедшим конкурсом
сразу   по   его   завершению,
поскольку  этим  вы сэкономите
время  и нервы организаторам и
соответственно     не    будет
неразберихи   и   тормозов   с
подсчетом   голосов!   Так  же
прошу  обратить  ВАШЕ внимание
на    то,    что   листы   для
голосования       не      буду
учитываться:

-Если    на    листке    будут
исправления    (обратитесь   к
организаторам,   и   они   вам
поменяют его на новый);

-Если  на  листке будут стоять
оценки типа 0 0 0 0 0 9 0 0 0,
откровенно    говорящие,   что
человек  проголосовал  за себя
или     свою    группу.    Все
выставляемые   работы  пройдут
жесточайший   преселект  :)  и
откровенного   lame   не  буде
точно!;

И   еще  убедительная  просьба
заполнить  мини-анкету, данные
эти     нужны     для    учета
посетителей  и никаким образом
не   будут   учитываться   при
подсчете   голосов  и  уж  тем
более  эта информация не будет
передана  во внутренние органы
или КГБ. ;)

Фестиваль  будет  проходить  в
два   дня,   не  "non  STOP!".
Поскольку люди не железные, да
и  технике  тоже  нужен отдых.
Приблизительно, первый день по
традиции     будет    посвящен
платформе  ZX-Spectrum, второй
-  Amiga/PC. Более подробнее о
прохождении  каждого дня можно
узнать      из      регламента
фестиваля.

По  поводу  мест  для  отдыха:
март  месяц  холодный  ;)  и я
думаю    вряд    ли   найдутся
желающие      ночевать      на
partyplace  :)  поэтому  часть
иногородних        посетителей
фестиваля  мы сможем разметить
у   себя   дома  (постарайтесь
заблаговременно   связаться  с
организаторами).   Так   же  в
нашем  городе есть достаточное
количество     комфортабельных
гостиниц, информация о наличии
свободных   мест   и  расценок
будет   опубликована  ближе  к
дате проведения фестиваля.

Теперь   по  поводу  некоторых
формальностей,     вы     люди
взрослые    и    сами   должны
понимать  что  на фестивале не
стоит:

-Приносить и распивать крепкие
спиртные              напитки,
наркотические        средства,
находится      в     нетрезвом
состояние  -  такие люди будут
сразу удалятся с partyplace по
средствам охраны.

-Иметь  при себе любое оружие,
вы же не в тир пришли ;)

-Нарушать  регламент фестиваля
и мешать его проведению. Иными
словами   не   стоит  вырывать
микрофон у организаторов "Мол,
дай  я  скажу!..."  Если у вас
есть  информация,  которую  вы
хотели     бы    донести    до
окружающих,          свяжитесь
заблаговременно              с
организаторами   и  вам  будет
предоставлено время!

-Оскорблять    участников    ,
зрителей,          сотрудников
учреждения  и  милиции. Ну тут
даже   комментировать  нечего,
поскольку  таким  людям  можно
только посочувствовать. Ведите
себя  благоразумно,  и  с вами
ничего не случится!

-Подделывать        документы,
используемые  организаторами -
бэйджи, листы для голосования,
анкеты   и   т.п.;   Опять  же
комментарии  излишни, по этому
я думаю что вряд ли это кому в
голову   взбредет   :D  однако
умельцев  -  хочу  заверить  -
качество  документов  будет на
уровне!

-Ломать   любое   оборудование
(как       помещения,      так
фестивальное). Не дай бог, что
бы  дело  дошло  до такого, но
тем не менее - в случае такого
действа  :(  Вы берете на себя
ответственность    за   полное
возмещение нанесенного убытка.

ВНИМАНИЕ!

Не     существует     никакого
документа,  активирующего  эти
требования.  Посещая фестиваль
ВЫ  этим  самым подтверждаете,
что    согласны    со    всеми
правилами  Twilight Demoparty.
Выставляя работу, вы полностью
доверяете       ее      группе
преселекта.       Поддержанием
порядка  на фестивале Twilight
Demoparty   будет   заниматься
милиция.  Они  будут  забирать
всех, кто нарушает как правила
фестиваля,    так   и   законы
Республики Беларусь!

Правила    подачи    работ   в
ZX-Spectrum Compo's

ВНИМАНИЕ!

Предварительная    регистрация
обязательна!   для  этого  ВАМ
необходимо   заранее   выслать
свою  работу  с вложенным файл
описателем  (*.DIZ), в котором
необходимо           заполнить
mini-анкету:

- NickName:
- Group:
- Compo:
- Полное название работы:
- Имя файла:
- Продолжительность(для музыки
и demo(intro)):
- Как    свами    связаться
(электронный    или    обычный
адрес):
- Примечания   (Особенности
связанные с данной работой):

Регистрация будет завершена за
2(!)  дня до начала фестиваля,
т.е. вечером 13 марта 2002.

Demo  (Intro) должно корректно
работать     на    стандартном
Pentagon        128        без
дополнительных      устройств,
поскольку  во время проведения
ZX    Compos    работы   будут
показываться  именно  на  этой
модели ZX !!!

Желательно,    что   бы   Demo
(Intro)  работало  на Scorpion
256 & KAY 1024.

Если  ваше  Demo использует не
стандартную разметку диска или
специфический          порядок
чередования          секторов,
обязательно сообщите об этом и
приложите    все   необходимые
утилиты,           позволяющие
сформировать  рабочий диск для
показа на party.

При   написании  музыки  стоит
учесть,         что        при
воспроизведении          ваших
композиций   на   arty  будет
использован   real   speccy  -
Pentagon   128  c  музыкальным
сопроцессором   AY-3-8910   по
схеме ABC.

Присылать   работы  можно  как
через  Internet  (e-mail), так
по FIDO, подача работ во время
самого   demoparty  крайне  не
желательна!!   Но  возможна  в
первый   день   или  как  верх
исключения  до  начала данного
Compo!!   Работа   может  быть
принята,   если  ее  объем  не
позволяет пересылку или другие
веские обстоятельства! Если по
тем  или  иным  причинам вы не
можете  в  срок  выслать  свою
работу,      то     необходимо
своевременно  об этом сообщить
организаторам!  На party будет
крайне мало времени для приема
работ,  поэтому  не  искушайте
судьбу  :D  и  готовьте работы
вовремя!

Ответственный   за  проведение
ZX-Compo:

Павел Гоголевский/ FOX^AIS/SA

тел.  в  Гродно +375 - 01522 -
625  - 18 (звонить после 21:00
MSK) Павел

e-mail: savers_alliance@tut.by

snail  mail: 230026 Республика
Беларусь  г.Гродно пр.Клецкова
18,45  Павел Гоголевский / FOX
(все   дискеты  по  завершении
party будут возвращены!)

как дубликат, можно послать на
адрес:

e-mail: party@twilight.org.ru

FidoNet:
2:451/19 Oleg Golenkoff

В  ближайшее  время заработает
FTP,   о  чем  будет  сообщено
дополнительно!

> 512 b Intro

 - до 512 байт кода
 - 1 минута максимум
 - желательно AY
 - одна  работа от автора, до
   двух работ от группы
 - всего 15 работ

> 4 Kb Intro

 - до 4096 байт кода
 - 3 минуты максимум
 - желательно AY
 - одна работа от автора, до
   двух работ от группы
 - всего 10 работ
 - все Intro будут запускаться
из     чистого    DOS'а    без
Basic-загрузчика. не забывайте
корректно  выставить  атрибуты
экрана,Border и стек!!!
 -     при       использовании
ПЗУ(подпрограмм   или  данных)
ориентируйтесь  на стандартный
ROM Pentagon 128 k
 -   наличие     оригинального
Basic-загрузчика
приветствуется            (для
распространения после party)

> 640 Kb Demo

 - DD  дискета,  копируемая  и
переводима в формат TRD.
 - 5 минут максимум
 - обязательно AY
 - одна работа от группы
 - всего 10 работ

> Game Compo

 - ограничения по размеру кода
нет.
 - 2 минуты показа максимум
 - обязательно AY
 - ограничений  по  количеству
работ от группы - нет.
 - автор   демонстрирует  свою
работу сам
 - всего 10 работ
 - при   показе  работы  будет
использоваться     стандартный
Pentagon   128,   по  этому  в
первую      очередь      стоит
ориентироваться    на    него!
Дополнительное   железо  можно
использовать,  но показ работы
на  нем  будет  лишь  в случае
наличия подобного оборудования
на party
 - желательно,что бы идея игры
была оригинальной
 - желательно наличие
интерфейса на английском языке

> ZX Graphics / No Copy

 - стандартный экран 256 x 192
(6912 или 6144)
 - одна работа от автора
 - всего 15 работ
 - работа должна быть
уникальной
 -  работа   не  должна  иметь
никаких      логотипов     или
упоминаний     группы    и/или
автора.  По  желанию автора, в
afterparty   релизах  возможно
распространение    графики   с
логотипами     (альтернативная
версия)
 -  работа   не  должна   быть
сканированной              или
конвертированной   с    другой
платформы
 - допускается преимущественно
только   рисованная   графика,
т.е.   нарисованная   на   для
ZX-Spectrum.             Отбор
осуществляется   вручную,  для
разрешения   спорных  моментов
иметь  при  себе промежуточные
варианты  -  для подтверждения
оригинальности.

> ZX Graphics / Copy

 - стандартный экран 256 x 192
(6912 или 6144)
 - одна работа от автора
 - всего 15 работ
 - работа должна быть
уникальной
 -  работа   не  должна  иметь
никаких      логотипов     или
упоминаний     группы    и/или
автора.  По  желанию автора, в
afterparty   релизах  возможно
распространение    графики   с
логотипами     (альтернативная
версия)
 - допускается сканирование
или конвертация с другой
платформы

> AY Music / No Copy

 - компилированный  модуль
(под адрес #c000)
 - одна работа от автора
 -   2   минуты   максимум  (в
оригинале   возможно  и  более
длинные трэки, но по истечении
двух   минут   воспроизведение
трэка будет закончено)
 - всего 15 работ
 - работа должна быть
уникальной
 - работа  должна  "корректно"
играть   из  "BestView",  либо
заранее       предоставленного
плэйера
 - модуль   не   должен   быть
зацикленным
 - при осуществлении
преселекта    будут    отсеяны
ремиксы
 - в данной категории
участвуют  только оригинальные
композиции

> AY Music / Remixes

 - компилированный модуль (под
адрес #c000)
 - одна работа от автора
 -   2   минуты   максимум  (в
оригинале   возможно  и  более
длинные трэки, но по истечении
двух   минут   воспроизведение
трэка будет закончено)
 - всего 15 работ
 - работа должна быть
уникальной
 -  работа  должна "корректно"
играть   из  "BestView",  либо
заранее       предоставленного
плэйера
 -  модуль  не   должен   быть
зацикленным
 - в данной категории
участвуют   копии   и  ремиксы
оригинальных композиций

P.S.  Если  вы  дочитали  этот
текст   до   конца   и  у  вас
возникли  какие-либо вопросы и
пожелания       пишете      по
вышеуказанным  адресам,  и  мы
примем   вашу   информацию   к
сведению,    а   при   наличии
вопроса постараемся ответить в
кратчайшие сроки!

На  этом  пожалуй  закончим  с
официальной   частью   и   мне
остается только добавить...

Место проведения

Это                Гродненский
Государственный    Университет
им.  Я.Купалы (ул.Ожешко, 22).
Здание   удобно   расположено,
недалеко  от  железнодорожного
вокзала,  имеет хороший зал (в
котором   и   будет  проходить
фестиваль).  При  университете
имеется  столовая,  где  можно
недорого   пообедать.   Совсем
рядом расположены магазины.

Время проведения

Это  Начало  Весны!  16  -  17
Марта    2002    года.   Время
проведения  demoparty  выбрано
именно  такое  не случайно! Мы
старались     сделать    время
проведения Twilight Demoparty,
как  раз  что бы попасть между
двумя    другими   фестивалями
MindResource     (Москва)    и
Millennium Demoparty (Минск).

Вот немногие Люди, готовые нам
помочь      с      проведением
фестиваля:

>Гродненский   Государственный
Университет   им.  Я.Купалы  -
кафедра   ИВТ   в  лице  Кадан
Александр Михайлович и Скращук
Влад Сергеевич

>Отдел             образования
ГорИсполкома  г.Гродно  в лице
Аполайко Дминтрий Анатольевич;

>фирма "Бертель" (такси);

>Общественное      объединение
интернет-клуб            Центр
Международных контактов в лице
Красноперов Юрий Ермолаевич;

Отдельное спасибо за помощь:

>       xPASHA/Excess       за
предоставленное    место   для
сайта     в     интернене    и
регистрации twilight.org.ru!

>  George  Frantsev за перевод
текстов на английский язык!

Теперь  пару  слов  о  команде
TWILIGH  (они  делают  для вас
фестиваль):

B-reeZe / FBn
Олег    Голенков   (26   лет).
Органайзер   группы   FishBone
(монстры      flash'а,     как
выразился     Unbeliever^XTM).
Дизайнер, вебмастер и сисадмин
в  одном  лице. На демосцене с
1991   года.  Начинал,  как  и
многие      с     ZX-Spectrum,
написанно   достаточно   много
работ на Assembler'е. Домашний
компьютер  не один ;) наряду с
PC  -  Amiga  и ZX-Spectrum. В
2000  -  2001  году  помогал с
проведением         Millennium
Demoparty  (Минск),  а  в 2001
был   одним  из  организаторов
Chaos  Constructions Demoparty
(Питер).    А    теперь,   как
говорится,      дожили      до
собственного  demoparty  ;)  В
данный  момент  является одним
из    организаторов   Twilight
Demoparty   и  занимается  как
организационнымии   вопросами,
так  и  вопросами связанными с
графикой.

Powercom / SA
Сегрей  Мухо (20 лет). Один из
органайзеров   группы   Savers
Alliance    (группа    которая
объединила    в    себе    как
мемберсов  AIS,  так  и  новых
людей    объединенных    идеей
ZX-Spectrum'а).  Спектрумист ,
железянщик  и  радиолюбитель в
одном  лице.  На  демосцене  с
1998  года. Домашний компьютер
ZX-Spectrum. Является одним из
вдохновителей             идеи
собственного    демопарти.   В
данный  момент  является одним
из    организаторов   Twilight
Demoparty     ,     занимается
организационными    вопросами,
поиском  спонсоров  и  текущим
сбором информации.

Pilot / FBn
Игорь  Скорбеев (18 лет). Main
Coder  группы FishBone. Кодер,
глюкфиксер  ;)  и  сисадмин  в
одном  лице.  На  демосцене  с
1997   года.  Начинал,  как  и
многие   с   ZX-Spectrum,  был
сисопом  и  содержал Pilot BBS
на  ZX(!).  Домашний компьютер
PC.  В  2001  году  помогал  с
написанием    Invitation   для
Millennium  Demoparty (Минск),
и       Invitation       Chaos
Constructions        Demoparty
(Питер) на Macromedia FLASH. В
данный  момент  является одним
из    организаторов   Twilight
Demoparty   и  занимается  как
организационными    вопросами,
так  и  вопросами связанными с
техникой.

xPASHA / Excess
Ярмольчук   Павел,   живет   в
Казани.  Один мемберсов группы
Excess  Team. В 2001 был одним
из     организаторов     Chaos
Constructions        Demoparty
(Питер).  Помог с регистрацией
домена  Twilight  Demoparty  -
http://twilight.org.ru, так же
выделил  место  под  хостинг и
помог   с   настройкой  почты.
Вообщем,    удаленная   скорая
помощь    ;)    по    вопросам
связанным с InterNet.

FOX / AIS / SA
Павел  Гоголевский  (21  год).
Органайзер    группы    Savers
Alliance.  Кодер,  художник  и
музыкант   в  одном  лице.  На
демосцене с 1997 года. Начинал
писать     на     ZX-Spectrum,
написано    достаточно   много
работ на Assembler'е. Домашний
компьютер  ZX-Spectrum  и  PC.
Является        одним       из
вдохновителей             идеи
собственного    демопарти.   В
данный  момент  является одним
из    организаторов   Twilight
Demoparty     и     занимается
организационными     вопросами
связанными с ZX-Spectrum.

Blaze / FBn
Сергей    Орлов    (21   год).
КоОрганайзер  группы FishBone.
Организатор,     в     прошлом
музыкант  на  ZX-Spectrum.  На
демосцене с 1996 года. Начинал
на    ZX-Spectrum,    написано
некоторое           количество
музыкальных  треков  достойных
внимания.  Домашний  компьютер
PC.   В   Twilight   Demoparty
принимает  участие  как группа
преселекта.

Zorg / FBn
Евгений   Януцевич  (21  год).
Музыкант    группы   FishBone.
Отличный Трэкмэйкер, в прошлом
музыкант  и кодер в одном лице
на   ZX-Spectrum.  Большинство
дем   FishBone   содержат  его
темы.   На  демосцене  с  1997
года.  Начинал на ZX-Spectrum,
написано  огромное  количество
музыкальных  треков  достойных
внимания.  Домашний  компьютер
PC.   В   Twilight   Demoparty
принимает  участие  как группа
преселекта.

Sergant / FBn
Сергей    Ханко    (21   год).
Музыкант    группы   FishBone.
Отличный   Трэкэрщик  писал  и
продолжает      писать      на
ZX-Spectrum   и  радовать  нас
своими  работами. Пишет иногда
на  PC некоторые демы FishBone
содержат    его    трэки.   На
демосцене   с  1997  года.  На
ZX-Spectrum, написано огромное
количество музыкальных треков.
Домашний             компьютер
ZX-Spectrum.     В    Twilight
Demoparty   принимает  участие
как группа преселекта.

Abi / FBn
Алексей  Бахтиаров  (22 года).
Музыкант   и  художник  группы
FishBone. В группе недавно, но
проявляет     активность     и
всячески       помогает      с
продвижением   идей.  Домашний
компьютер   PC  (NoteBook).  В
Twilight  Demoparty  принимает
участие как группа преселекта,
он  же  спонсор  NoteBook'а  и
человек,  который будет вещать
online   события   с  party  в
InterNet.

Хотите  присоединиться  ?! Или
самолично проверить, как будет
проходить   прересект   работ?
Пишите (party@twilight.org.ru)
и  мы  обязательно  рассмотрим
ваше предложение!

На   сегодняшний  день  к  нам
присоединились   -   Александр
Аплевич  (Alex  Psych/ex-ACL),
он  обещал  помочь  с приемкой
работ  amiga/pc; Слава Третьяк
(Sinus/SA)  он будет заниматся
приемом работ на ZX-Spectrum.

Ну   вот   пожалуй  и  все  :)
Примеры  регистрационных  форм
вы   найдете  в  приложении  к
CWEEK'у.  Ну а более подробную
и  обновленную  информацию  на
сайте http://twilight.org.ru



Другие статьи номера:

Настальгия - воспоминания о создании C-Net Week.

Навiны - новая версия EWS, прошло SHIT 2001, вышли несколько номеров АБЗАЦА, новые газеты "Птичка KAP KAР" и "ZaRulem Печатное Слово", газеты KrNews#15 и Insanity #10, новая звуковая карта DMA USC, ZX-Spectrum медленно умирает, идея модульной игры про Dizzy.

Party - история зарождения нового Белурсуского демопати Twillight 2001; правила, команда, конкурсы.

Железо - CDROM в ваш дом: документация по ATAPI(IDE) CD-ROM

Игры - читы в игре HAMON IV: return to home from deathmanland.

ZXNet - SMONT делится опытом по работе в C-NET (Беларуская часть ZX Net).

Эпилог - Будет пиво - будет и cweek!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Информация - ПЗУ компьютера.
Новости - новости от Ковровских спектрумистов.
Ликбез - ПОЛHОЕ ОПИСАHИЕ + ПОЛHЫЙ ДИЗАССЕМБЛЕP ПЗУ TR-DOS 5.04 (5.03)
Как устроены игрушки - статья о том как делаются игры лабиринтного типа с большим игровым пространством.
Железяки - Схема полной дешифрации портов расширенной памяти для Profi..

В этот день...   19 апреля