C-Net Week #20
31 января 2000

Навiны - Flying/DR посетил Гродно, завершена игра Сlickmania, о судьбе Awaken, Smont пишет утилиты для работы с HDD.

<-Dr.Grifus/ACL


      Ну  вот, уважаемые чита-
тели,  хотелось  бы поприветс-
твовать на страницах очередно-
го  уже  двадцатого номера не-
когда  еженедельного  сетевого
вестника. Да, двадцатый, в не-
котором  роде  юбилейный номер
нашей  газеты  несмотря на все
предсказания всетаки вышел. Ну
а  теперь  мне бы хотелось пе-
рейти непосредственно к новос-
тям происшедшим в Гродно и ок-
рестностях  за последний, ска-
жем, месяц :)
      Нетак   давно  Гродно  с
дружественным  визитом посетил
никто  иной, как Flying/DR. Он
продемонстрировал  практически
готовый второй номер Scenergy,
и  заверил  что  второй  номер
обязательно  выйдет  в  свет в
самое  ближайшее  время. Также
он  обмолвился  еще  об  одном
проекте  Digital Reality - Me-
gaball.   Степень   готовности
оного   сосавляет  практически
100%  но срок выхода к сожале-
нию  неизвестен  :( Дальнейшие
планы   деятельности   DR   на
Спектруме  похоже незнает даже
сам  Arty,  но  дему  на CC000
можно  ждать  со  100% уверен-
ностью.  Также возможен приезд
части состава DR на demo party
MILLENNIUM  которое будет про-
ходить в мае в Минске!
      Следующая  новость носит
скорее  локальный  характер на
белорусской zx-сцене. Заключа-
ется  она  в том что завершено
написание и начато распростра-
нение игры Сlickmania by Opti-
cal  Brothers  (Minsk),  более
подробнее читайте ниже:

------------------------------


From: One Man
To:   All
Subj: Clickmania

 Сабж  100% комплит! Кста, не-
которые личности будут удосто-
ины   эксклюзивного  (красочно
оформленный    бранднеймовский
диск)  варианта  БЕСПЛАТНО!!!.
Впрочем,  от подарков, сувени-
ров, денег, ключей к автомоби-
лям  и квартирам и т.п. мы от-
казываться  несобираемся, да и
не  будем  ;) Кста, в качестве
последних  вполне подойдут де-
нежные знаки дружественной нам
америки,   в  количествекомус-
кольконежалко  (да,  уже чувс-
твую,  что  на  вырученные  за
проект  деньги мы сможем с ве-
терком  прокатиться  в минском
метро8+], причем в одну сторо-
ну.... Ну да ладно, не будем о
грустном.  Итак,  эксклюзивные
варианты  будут переданы лично
в  руки лучшим людям города, а
все  остальные  (ну, типа, еще
более  лучшие)  смогут  насла-
диться сабжем, слив его с bbs.
Кста,  владельцы авторских ко-
пий  получают 50% рождественс-
кую  скидку при покупке тампо-
нов o.b., так что ждите. В од-
ном  из 15 конвертов будут ав-
тографы авторов, которыми мож-
но  украсить стены вашей квар-
тиры  (коттеджа)  ;))).  Кроме
того,  этот счасливчик удосто-
ится  великой  чести (если ко-
нечно  пожелает)  побывать  на
презентации  проекта,  которая
состоится  .... мммм... состо-
ится  которая .... ммм... пока
еще  неизвестно где! Ну, вроде
все.

Пока. С уважением, One Man!

------------------------------

Далее следует еще одна новость
из  Минска,  но уже более гло-
бального  характера.  Касается
она  ожидаемой всеми игры AWA-
KEN  by  RAGE. Все началось со
слуха пущеного в Grodno C-NET,
вот какой ответ был получен из
Минска:

==============================
Area: C-NET.HARD.AND.SOFT
From: Aleksandr Mozhugov
Subj: AWAKEN
==============================

DS>  Тута  у  Славки  даведал-
DS>  ся,что  вроде у появилась
DS>  полная  версия  сабжа.
DS>  Растолкуйте, плз.

Как  человек,  позавчера гово-
ривший с автором (MYTHOS), мо-
гу сообщить следующее:

Mythos  сцепил  себе  какую-то
Катю  и  замёрз, успев прошеп-
тать: "наебусь - оживу" Исход-
ники успешно проданы Necroman-
cer'у  И возможно, дело задви-
гается  быстрей,  хотя качест-
венный   уровень   завершающей
стадии может изменится.

С  Necromancer'ом пока не раз-
говаривал,  узнаю  чё - скажу.
------------------------------

Вот такие вот дела с AWAKENом,
весна,  господа  :) Продолжим.
Smont/AIS продолжает написание
утилиты   под   Скорпионовский
винчестер  с  помощью  которой
можно будет осуществлять поиск
заданного  файла  по всем .trd
образам находящимся на винте и
автоматический  запуск(?) най-
денного  файла.  Также  в  его
планы входит написание пользо-
вательского интерфейса под EMS
с  помощью  которого пользова-
тель   станции  сможет  искать
нужный  файл  на  всех образах
расположенных  на  винте,  ес-
тественно   весь  поиск  будет
осуществляться  в on-line, что
даст  возможность  располагать
на станции действительно боль-
шие  объемы  информации. Более
подробно  обо  всех фичах выше
упомянутых   утилит  расскажет
возможно сам SMONT в следующем
номере CNetWeek'a.
 В  заключении обзора хотелось
бы поздравить себя и остальных
участников  группы  Ascendancy
Creative  Labs с трехлетием со
дня создания группы (9 марта),
и  персонально  Tom'a Hial'a с
Днем  Рождения  (12  марта), и
пожелать как Тому так и группе
дальнейшего   процветания   на
спектрумской сцене, материаль-
ного  процветания,  ну и всего
остального. Короче, чтоб у нас
все  было, и нам за это ничего
не было.

На этом позвольте откланяться.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Сказка о царе Салтане.
От редакции - Hедавно получил очеpедную посылочку от VEL'а.
Мнение - Классификация игр для Спектрума.

В этот день...   16 ноября