ZX Pilot #30
19 декабря 1998

Наш гость - Сегодня в гостях SOBOS из AREASOFT.

             Н А Ш  Г О С Т Ь

──────────────────────────────────────────

(C) SOBOS /AREAsoft

            SPECIAL 2 ZX-PILOT

   Hi  2  all! Привет всем! Это SOBOS from
AREAsoft  пытается рассказать всем вам как
о себе, так и обо всей нашей группе. Итак,
мы образовались три года назад (может чуть
больше),  и практически как и все начинаю-
щие ничего не делали, о нас никто не знал,
да и мы мало о ком знали. Короче говоря мы
были юзерами, со стремлением что-то делать
и  возможностей  к  этому  "деланию"  было
очень и очень мало.
   Где-то  в  мае  1997  года  я приехал к
Fikus'у  из  FLASH  inc,  и записал у него
крутейший  журнал  ZX-FORMAT  vol.5, и еще
пару дисков. Тогда же я познакомился с од-
ним из лучших в нашем городе Муз. Мэйкером
- SLACK DEN'oм, и потом где-то месяц я ду-
мал  над тем как хорошо было бы что-то ре-
ально  писать  на SPECCY и что надо расши-
ряться.
   Потом в июне 1997 года я познакомился с
художником  группы FLASH ака FALTON, и мы,
недолго думая решили обьедениться и начать
свою  майкерскую жизнь. Но отношения с ен-
тим  человеком у нас не сложились и поэто-
му,  довольно  скоро  мы расстались. А все
потому, что он художник, который говорил о
рисовании, строил планы, считал себя орга-
низатором (наверное это была его мечта де-
тства), но толку от него не было никакого:
ни рисунков, ни полностью продуманных про-
ектов,  короче  ничего!  И  вот, его снова
приняли  во  FLASH,  и  полетели рисунки и
т.д. А мы остались с носом.
   Вскоре,  где-то в октябре мы познакоми-
лись  с начинающим кодером-музыкантом, ко-
торого звали D.J.SERGA ака Сергей Юхневич.
Он предложил кучу проектов и мы смело взя-
лись  за дело. Постепенно у Сереги появил-
ся  новый  псевдоним  и теперь он известен
как  D.J.Crack.  Также мы помогли ему сме-
нить  свой  128-й комп на PROFI 768k, и он
начал кодить.
   Первым  нашим  продуктом стало довольно
глючное и тормозное INTRO, с помощью коего
я  дисканул пару-другую игрушек, вернее не
я дисканул, а мы дисканули вместе с EAGLE,
т.е. с братом моим, ну это так к слову.
   Потом появился наш первый авторский ре-
лиз: это прога, написание которой было за-
думано  D.J.Crack'oм, являлось полным опи-
санием игры "ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ", ну и пос-
ле  продолжительной  писанины этот продукт
возник.  Возник приведя за собой кучу глю-
ков обнаруженных в самой проге и в тексте,
а также кучу новых проектов.
   А  совсем  забыл  сказать  про газетку:
где-то после принятия D.J.Crack'a в состав
AREAsoft  я  решил  выпускать свою газету.
Название  пришло сразу - ZX-LIGHT. Oболчка
газеты  постепенно  менялась  и сейчас она
выглядит  просто классно, по "евростандар-
ту". Не хватает только поддержки mouse. Но
об этом потом.
   Итак газета постепенно делалась, масте-
рство  D.J.Crack'a росло, и следующей про-
гой  было новое INRTO, опять же классное и
красивое (неплохой оборот, не правда ли?:)
   Вскоре к нам присоединился молодой хак-
кер  BRAIN  ака  Войлоков  Андрей. Он тоже
предложил  свои  проекты,  да  к  тому  же
вскрывал  абсолютно  все, что под защитой,
так что он крепко обосновался в нашем сос-
таве.
   Примерно  к  моменту принятия BRAIN'a к
нам, у D.J.Crack'a появился GENERAL SOUND,
и Серега загорелся мыслью о написании кру-
того  PLAYER'a под GS, и начал делать его.
Вскоре  работа была завершена и в свет на-
чали  выходить  различные  версии его MOD-
PLAYER'a,  последняя  версия была по моему
законченным  продуктом, но не поддерживала
карту  памяти,  и  было  еще пара глючков,
но...  у  D.J.Crack'a  погорел GS и работа
зависла.
   Параллельно с разработками вышеперечис-
ленных  проектов  к нам присоединились еще
два человека: Dr.DRAGON ака Леха и DIAMOND
ака Диман, и они принесли  свой двухлетний
проект:  игру "Подкидной дурак", она скоро
кстати  выйдет в свет, а более подробно об
игре  вы  можете  прочитать в нашей газете
ZX-LIGHT (5-6-7 не помню точно в каком :)
   Потом,  уже летом 1998 года, у нас поя-
вился еще один мэн: SAYMAN ака Мирошничен-
ко  Александр.  Он  является развивающимся
муз. мэйкером и пока ищет свой стиль в му-
зыке.  А музычки его ничего, если бы он не
передирал  многое из других музонов то был
бы вообще RULEZ!!!
   Tак  бы мы и жили тихо и мирно, если бы
недавно  нас не покинул D.J.Crack, оставив
нас  без MAIN CODER'a, каковым он являлся.
После его ухода мы выпустили пока лишь две
программы: одну проинтровку геймы и автор-
скую разраотку BRAIN'a: PRINCE PERSIA CHE-
AT PROGRAM.
   На  данный  момент  к нам присоединился
еще один человек: gfx-ер ERASER.
   Но на стадии разработки и "делания" еще
много проектов.
   Ну  настало  время поговорить и о наших
проектах!  А  проектов  куча: я - выпускаю
новые  выпуски своей газеты, мы с EAGLE'ом
ведем   разработку  нашего  монстр-проекта
(конечно у нас он есть, как и у всех :-) -
это игра MAGIC LAND жанра RPG. Brain пишет
навороченный   просмотрщик   BMP   файлов.
SAYMAN  пописывает  музыку.  Dr.DRAGON and
DIAMOND  исчезли  вместе  со  своим "ДУРА-
К'ом". Кстати, надо сказать, к нам недавно
присоединилась  молодая  группа из Новоси-
бирской  области,  а  конкретнее из города
Искитима,  которая  вскоре  выпустила свой
первый проект - игру под названием "ЦИФРО-
МАНИЯ",  ее  вы  всегда можете у нас зака-
зать! И основная новость: недавно в Сибири
появился  новый союз (ассоциация) софтпро-
изводителей, под названием SIBIRIAN ALIAN-
CE.  В нее входят: AREAsoft (Новосибирск),
CYBER  TEAM  (Искитим)  и THE HOME MASTERS
(Toмск).
   Ну об этом вы можете узнать поподробнее
написав  лично мне (адрес в разделе РЕКЛА-
МА).
   И,  наконец, пользуясь случаем хочу пе-
редать несколько приветов:
   DESTRUCTION  TEAM  (STRAKE  черкни  мне
хоть чего-нибудь, а то за....ся ждать :)
   PROXIMA HACKERS TEAM (Vel пиши почаще!)
   ALL from TRIUMPH (пришлите MIRACLE #3)
   ALL from ASM
   THE HOT HEADS GROUP (VIRUS hi!)
   WOLF SOFT GROUP (где письмо ?!)
   PHANTOM  FAMILY  (a  вы хде потярялися,
ждем MASTER of ORION !)
   XL-DESIGN (делайте побольше форматттов)
   EXCESS  TEAM (ваш  HERO  is  a  biggest
RULEZ !!!)
   ETERNITY  INDUSTRY (а вам SAYMAN письмо
писал, где ответ?)
   ALL from CPU (ADVENTURER is RRRRULEZ!)
   PLAYGEAR (где DEJA-VU #6?!)
   FLASH (...)
   NLG  (SAV, a тебе я отослал уже два (2)
ответа!!!)
   COPPER FEET (хочу ЧВ-2, ну или уровни к
ЧВ-1)
   RAGE C.G. (пришлите МОNSTERLAND, o баб-
ках договоримся)
   COMPUTER RATS GROUP (ждемс результатс с
ARTCOMP's)
   X-TRADE (a новый GS будет?)

   Ну вот вроде как и все,читайте ZX-PILOT
и ваше дыхание всегда будет свежим.



Другие статьи номера:

Введение - Новая листалка-читалка ZX-PILOT'а.

Новости - Газете 2 года.

Наш гость - Сегодня в гостях SOBOS из AREASOFT.

Разберемся - Описание игры KLIATBA NOCI (Клятва Ночи).

Амига - О возможностях AMIGA 600 в сравнении с IBM PC 386.

HARD and SOFT - Подключение CGS монитора к Спектруму.

COMPLEX COMPO - Виртуальный фестиваль компьютерного искусства в Польше.

О разном - О судьбе Спекки. Сколько можно жевать сопли по PC и AMIGA!

BIRTHDAY - С днем рождения SOBOS, POL, BIT MASTER.

Сделай сам - Распечатай себе календарь на 1999 год.

Реклама - Реклама и объявления...

Credits - авторы газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Music - предсказание участников музыкального конкурса на Chaos Construction 2004.
Отражения - Мир это место, где жить нельзя.
Хит-парад - Интересная десяточка лучших игр.

В этот день...   16 декабря