Echo #01
31 октября 1996
  Игры  

HELP - Описание игры LORDS OF CHAOS.

<b>HELP</b> - Описание игры LORDS OF CHAOS.
      __       ________ ________ ______   ________
     / /      / ____  // ____  // ____  / ______/
    / /      / /   / // /___/ // /   / // /______     ____ ____
   / /      / /   / // _   __// /   / //______  /    /__ // __/
  / /_____ / /___/ // /    / /___/ / ______/ /    // /// /_
 /_______//_______//_/   _/_______/ /_______/    //_/// __/
       ________ __    __ ________ _______ _______ /___//_/
      / ______// /   / // ____  // ___  // _____/
     / /      / /___/ // /   / // /  / // /_____
    / /      / ____  // /___/ // /  / //_____  /
   / /_____ / /   / // ____  // /__/ /______/ /
  /_______//_/   /_//_/   /_//______//_______/  HELP PAGE!


   Здравствуйте,  уважаемая редакция газеты и все, кто любит ра-
ботать  на  этой  замечательной  машине. Ребята из + PRECISION +
GROUP  подготовили описание классной программы. Хотим сразу ска-
зать  спасибо 'NEW' CRP. и всем, кто помогал создавать эту газе-
ту.  Ну  а  сейчас  я  (TWA/PSN)  передаю  слово  своему коллеге
AIR'у/PSN.

          До новых встреч в следующих выпусках! ПОКА!

                           ВВЕДЕНИЕ:

   ЭТА  ИГРА  ОТНОСИТСЯ  К  ADVENTURE  и  ACTION, ТО ЕСТЬ ТУТ НЕ
ТОЛЬКО ВОЕВАТЬ ПРИДЕТСЯ, НО И ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. ПО ЖАНРУ ОНА ОЧЕНЬ
ПОХОЖА НА ИГРУ "LASER SQUAD", ТОЛЬКО ЗДЕСЬ УПРАВЛЯЕШЬ НЕ ВЗВОДОМ
БОЕВИКОВ,  А КОЛДУНОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВОЕВАТЬ НЕ ТОЛЬКО САМ, НО И
С  ПОМОЩЬЮ  МАГИИ  СОЗДАВАТЬ СЕБЕ АРМИЮ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ МИФИЧЕСКИХ
ЖИВОТНЫХ. НУ А ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ О САМОЙ ИГРЕ:

                         ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

   ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ИГРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ УПРАВЛЕНИЕ (Q,A,SPACE):

   KEYBOARD            - Q,A,O,P,SPACE
   KEMPSTON JOYSTICK   - СТАНДАРТНЫЙ KEMPSTON
   SINCLAIR JOYSTICK   - RIGHT SINCLAIR (6,7,8,9,0)

   ПОСЛЕ ВЫБОРА ВЫ ПОПАДЕТЕ В МЕНЮ ДИЗАЙНЕРА:

                      3. WIZARD DESIGNER:

   3.1 DESIGN WIZARD
   3.2 LOAD WIZARD
   3.3 SAVE WIZARD
   3.4 DELETE WIZARD
   3.5 LOAD SCENARIO
   3.6 LOAD SAVED GAME

                       3.1 DESIGN WIZARD:

   ПРИМЕЧАНИЕ:  ПЕРЕД ТЕМ, КАК "ДЕЛАТЬ" СЕБЕ КОЛДУНА, ВЫБЕРИТЕ В
МЕНЮ  (ВЫ  ЕГО УВИДИТЕ ПОСЛЕ ВЫБОРА ЭТОЙ ФУНКЦИИ), В КАКОМ МЕСТЕ
БУДЕТ СТОЯТЬ ВАШ КОЛДУН.

   3.11 NAME
   3.12 CHARACTER
   3.13 SPELLS
   3.14 EXIT

----------------------------------------------------------------

   3.11 ПОСЛЕ ВЫБОРА, ВЫ СМОЖЕТЕ ВВЕСТИ ИМЯ ВАШЕГО КОЛДУНА.

   3.12  CHARACTER (ХАРАКТЕР). ТУТ ВЫ СМОЖЕТЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ДАННЫЕ
СВОЕГО  КОЛДУНА  ЗА  СЧЕТ ОПЫТА (ЕXPITIENCE). СНАЧАЛА ЕГО ДАЕТСЯ
600,  НО  ПРИ  ПРОХОЖДЕНИИ  КАЖДОГО УРОВНЯ ОН БУДЕТ ВОССТАНАВЛИ-
ВАТЬСЯ  В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА УБИТЫХ НЕЙТРАЛЬНЫХ И ВРАЖЕС-
КИХ ЖИВОТНЫХ.

   ОПИСАНИЕ ДАННЫХ КОЛДУНА:

   MANA - НАЧАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ МАГИИ НА КОЛДОВСТВО;
   ACTION POINTS - КОЛИЧЕСТВО ШАГОВ ЗА ОДИН ХОД;
   STAMINA - ВЫНОСЛИВОСТЬ;
   CONSTITUTIONS - ЭНЕРГИЯ СИЛЫ;
   COMBAT - СИЛА В РУКОПАШНОМ БОЮ;
   DEFENCE - ЗАЩИТА В РУКОПАШОМ БОЮ;
   МAGIC RESISTANCE - СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ (ВРАГА);

   УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ МАГИИ КЛАВИШАМИ ВЛЕВО И ВПРАВО.

   3.13  SPELLS (МАГИИ). ЭТА ФУНКЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ЗА СЧЕТ ОПЫТА
ВЫБРАТЬ МАГИИ, КОТОРЫЕ СМОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БИТВЕ ВАШ КОЛДУН.

   COST - "СТОИМОСТЬ" В ОПЫТЕ;
   LEVEL  - УРОВЕНЬ КУПЛЕННОЙ МАГИИ (А ТАК ЖЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ ИС-
ПОЛЬЗОВАНИЯ В БОЮ)

   3.13.1 СПИСОК СУЩЕСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВХОДИТЬ В ВАШУ АРМИЮ:

   GOLD GRAGON         - ЗОЛОТОЙ,   ЗЕЛЕНЫЙ  И  КРАСНЫЙ ДРАКОНЫ.
   GREEN DRAGON          ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. СТРЕЛЯЮТ ОГНЕМ.
   RED DRAGON            ЛЕТАЮТ. СВАРИТЬ МОЖНО ИСПОЛЬЗУЯ КОТЕЛ И
                         DRAGON HERB.
   PIXIE               - ЧЕЛОВЕК  СЛАБЫЙ, НО  ХОРОШИЙ РАЗВЕДЧИК,
                         НЕВИДИМЫЙ И БЫСТРЫЙ.
   DWARF               - КАРЛИК. СЛАБ И МЕДЛИТЕЛЕН.
   GOBLIN              - ГОБЛИН.  ПОСИЛЬНЕЕ КАРЛИКА.  В ОСНОВНОМ
                         ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ДЛЯ РАЗВЕДКИ И ПОИСКА ВЕ-
                         ЩЕЙ.
   TROLL               - ТРОЛЛЬ. ДОВОЛЬНО СИЛЕН.
   GIANT               - ГИГАНТ. ПОЧТИ ТАКОЙ ЖЕ КАК И ТРОЛЛЬ.
   CENTAUR             - ЦЕНТАВР. ХОРОШО ОБРАЩАЕТСЯ С МЕЧОМ.
   UNICORN             - ЕДИНОРОГ. МОЖНО ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ.
   PEGASUS             - ПЕГАС. ЛЕТАЕТ. МОЖНО ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ.
   UNICORN             - КРЫЛАТАЯ  ЛОШАДЬ.  ЛЕТАЕТ. МОЖНО ЕЗДИТЬ
                         ВЕРХОМ.
   ELEPHANT            - СЛОН. ДОВОЛЬНО СИЛЕН. МОЖНО ЕЗДИТЬ ВЕР-
                         ХОМ.
   GORILLA             - ГОРИЛА.
   LION                - ЛЕВ.
   BEAR                - МЕДВЕДЬ.
   CROCODILE           - КРОКОДИЛ. ХОРОШО ПЛАВАЕТ В РЕКЕ.
   GIANT BAT           - ГИГАНТСКАЯ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ. ЛЕТАЕТ. СЛАБА,
                         НО ХОРОШО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАЗВЕДКИ.
   HARPY               - ГАРПИЯ. ЛЕТАЕТ.
   GIANT SPIDER        - ГИГАНТСКИЙ  ПАУК.  ОЧЕНЬ БЫСТР И СИЛЕН.
                         ЕДИНСТВЕННЫЙ  ВИД  НЕЙТРАЛЬНЫХ ЖИВОТВЫХ
                         НА ПЕРВОМ УРОВНЕ.
   ZOMBIE              - ЗОМБИ. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ. САМЫЙ СЛАБЫЙ ИЗ
                         МЕРТВЫХ.
   GHOST               - ПРИВИДЕНИЕ.  ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ СПОСОБ-
                         НОСТЬ - ЛЕТАТЬ  СКВОЗЬ  СТЕНЫ. МЕРТВОЕ.
                         НАМНОГО СИЛЬНЕЕ ЗОМБИ.
   VAMPIRE             - ВАМПИР.  ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗ МЕТРВЫХ, КОТО-
                         РЫЙ  БЕРЕТ ПРЕДМЕТЫ. ЛЕТАЕТ. ДОСТАТОЧНО
                         СИЛЕН.
   SPECTRE             - СПЕКТР.  ПОЧТИ  САМЫЙ  СИЛЬНЫЙ ИЗ ВСЕХ.
                         МЕРТВЫЙ.
   DEMON               - ДЕМОН. САМЫЙ СИЛЬНЫЙ И САМЫЙ ДОРОГОЙ ИЗ
                         ВСЕХ ВИДОВ. МЕРТВЫЙ.

   3.13.2 СПИСОК МАГИЧЕСКИХ ВАРЕВ:

   STRENGHT POTION     - СИЛОВОЕ ВАРЕВО. УВЕЛИЧИВАЕТ СИЛУ В НЕС-
                         КОЛЬКО РАЗ. ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НУЖЕН КО-
                         ТЕЛ И MISTLETOE.
   PROTECTION POTION   - ЗАЩИТНОЕ  ВАРЕВО.  УВЕЛИЧИВАЕТ ЗАЩИТУ В
                         НЕСКОЛЬКО  РАЗ. ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НУЖЕН
                         КОТЕЛ  И  CLOVER  (ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕН-
                         НЫЙ).
   INVISIBILITY POTION - НЕВИДИМОСТЬ. ВРАГИ ВАС НЕ ВИДЯТ, НО МО-
                         ГУТ,  НАПРИМЕР,  СЛУЧАЙНО НАТКНУТЬСЯ НА
                         ВАС.  ДЛЯ  ПРИГОТОВЛЕНИЯ  НУЖЕН КОТЕЛ И
                         CRYSTAL.
   SPEED POTION        - СКОРОСТНОЕ  ВАРЕВО.  УВЕЛИЧИВАЕТ  КОЛИ-
                         ЧЕСТВО  ACTION  POINTS В НЕСКОЛЬКО РАЗ.
                         ДЛЯ  ПРИГОТОВЛЕНИЯ НУЖЕН КОТЕЛ И SULPH.
   FLYING POTION       - ВОЗМОЖНОСТЬ  ЛЕТАТЬ.  ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
                         НУЖЕН КОТЕЛ И FAIRY WINGS.
   SUPER POTION        - СУПЕР ВАРЕВО. УВЕЛИЧИВАЕТ ВСЕ ВАШИ ДАН-
                         НЫЕ. ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НУЖЕН КОТЕЛ И
                         AMBERGRIS.
   HEALING POTION      - ОЖИВЛЯЮЩЕЕ ВАРЕВО. ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНАВ-
                         ЛИВАЕТ ЭНЕРГИЮ. ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НУЖЕН
                         КОТЕЛ И GREEN APPLE.

   3.13.3 СПИСОК МАГИЙ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ БОРЬБЫ С ВРАГА-
МИ:

   MAGIC FIRE          - МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СРЕДСТ-
                         ВО, ТАК КАК ОН ОЧЕНЬ БЫСТРО РАСПРОСТРА-
                         НЯЕТСЯ.
   GOOEY BLOB          - ПУЗЫРИСТОЕ  БОЛОТО. ЭТО ДЕШЕВОЕ, НО ЭФ-
                         ФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ
                         КАКОЕ-ЛИБО СУЩЕСТВО ХОТЯ-БЫ НА ОДИН ХОД
                         ЗАСТРЯЛО.
   TANGLE WINE         - ЗАРОСЛИ ЛИАН. ДАННОЕ СРЕДСТВО АНАЛОГИЧ-
                         НО  ПРЕДИДУЩЕМУ,  НО  ОНО ДОРОЖЕ СТОИТ,
                         БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО.
   FLOOD               - НАВОДНЕНИЕ.  ЭТО  ХОРОШЕЕ  СРЕДСТВО.  В
                         НЕМ,  В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРЕДИДУЩИХ, МОЖНО НЕ
                         ТОЛЬКО ЗАСТРЯТЬ, НО И УТОНУТЬ.
   ENCHANT             - ПРЕВРАЩЕНИЕ.   ЭТО  СРЕДСТВО  ПРЕВРАТИТ
                         ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ В МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ.
   SUBVERSION          - ОБМЕН. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАГИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ
                         ПРЕВРАТИТЬ  ЛЮБОГО  ВРАГА  В  СВОЕГО. К
                         СОЖАЛЕНИЮ  ЭТА МАГИЯ ОЧЕНЬ РЕДКО СРАБА-
                         ТЫВАЕТ.
   CURSE               - ПРОКЛЯТИЕ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТОЙ МАГИИ
                         У ВРАГА НАЧИНАЕТ УМЕНЬШАТЬСЯ ЭНЕРГИЯ, И
                         ЕСЛИ  ОН  НИЧЕМ  ЭТОМУ  НЕ ПОМЕШАЕТ, ТО
                         ЧЕРЕЗ ПАРУ ХОДОВ ОН УМРЕТ. К СОЖАЛЕНИЮ,
                         ОНА КАК И ПРЕДИДУЩАЯ НЕ ВСЕГДА СРАБАТЫ-
                         ВАЕТ.
   MAGIC ATTACK        - МАГИЧЕСКАЯ АТАКА.
   MAGIC BOLT          - МАГИЧЕСКИЙ БОЛТ. ЕЩЕ ОДИН ВИД АТАКИ.
   MAGIC LIGHTING      - МАГИЧЕСКАЯ МОЛНИЯ. ОЧЕНЬ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ,
                         УБИВАЮЩЕЕ НЕ ТОЛЬКО ОДНОГО, НО И ЧЕТВЕ-
                         РЫХ ЗА ОДИН РАЗ.
   TELEPORT            - ТЕЛЕПОРТАЦИЯ.
   MAGIC EYE           - МАГИЧЕСКИЙ  ГЛАЗ.  С  ПОМОЩЬЮ ЕГО МОЖНО
                         УВИДЕТЬ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ КАРТЫ ПРЕДМЕТЫ, И
                         ЧТО  САМОЕ ГЛАВНОЕ, ДАЖЕ НЕВИДИМЫХ ВРА-
                         ГОВ.
   MAGIC SHIELD        - МАГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА.

   3.14  ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ СОЗДАЛИ СВОЕГО КОЛДУНА, МОЖЕТЕ НАЖИ-
МАТЬ EXIT.

                        3.2 LOAD WIZARD:

   ЭТА  ФУНКЦИЯ  ДЛЯ  ЗАГРУЗКИ ВАШЕГО ОТРЕДАКТИРОВАНОГО КОГДА-ТО
КОЛДУНА. ПРОСТО ВЫБЕРИТЕ МЕСТО, ГДЕ ОН БУДЕТ, И НАБИРАЙТЕ ЕГО
ИМЯ.
   LEVEL  - ЭТО УРОВЕНЬ, НА КОТОРОМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ИГРАТЬ
ИГРОК (СМ. МЕНЮ ЗАГРУЗКИ).

                        3.3 SAVE WIZARD:

   ЭТО ПРОСТО ЗАПИСЬ ОТРЕДАКТИРОВАНОГО КОЛДУНА НА ДИСК.

                       3.4 DELETE WIZARD:

   ДАННАЯ  ФУНКЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ДИСКОВОГО МЕНЮ,
КАКОГО-ЛИБО КОЛДУНА.

                       3.5 LOAD SCENARIO:

   ЭТО ФУНКЦИЯ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ ИЗ ПАМЯТИ ИЛИ ДИСКА. В ПАМЯТИ НА-
ХОДЯТСЯ  ТРИ УРОВНЯ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТСЯ - 1,2 и 3. ТОЛЬКО НЕ ЗА-
БЫВАЙТЕ,  ЧТО  НА ВТОРОЙ ИЛИ ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ВАМ НЕ ПОПАСТЬ, ПОКА
НЕ ПРОЙДЕТЕ ПЕРВЫЙ.

                      3.6 LOAD SAVED GAME:

   ЗАГРУЗКА  ОТЛОЖЕННОЙ ИГРЫ.

   ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ SCENARIO (УРОВНЯ), ВЫ ВОЙДЕТЕ В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:

   1. PLAY GAME
   2. LOAD SCENARIO
   3. LOAD DESIGNER
   4. LOAD WIZARD
   5. LOAD SAVED GAME
   6. SAVE WIZARD

   О ФУНКЦИЯХ 2,3,4,5,6  Я УЖЕ УПОМИНАЛ РАНЕЕ, НО ОСТАЛАСЬ ОДНА:

                           PLAY GAME:

   ИТАК,  ПРИ  ВЫБОРЕ  ЭТОЙ ФУНКЦИИ ВЫ СМОЖЕТЕ НАЧАТЬ ВАШУ ИГРУ.
СНАЧАЛА  КОМПЬЮТЕР  ЗАДАЕТ  ВОПРОС СКОЛЬКО ИГРОКОВ БУДЕТ ИГРАТЬ.
МАКСИМАЛЬНОЕ  КОЛИЧЕСТВО  - 4 КОЛДУНА. ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ВЫБРАЛИ ОДНОГО
КОЛДУНА,  ТО ПРОТИВ ВАС БУДЕТ ИГРАТЬ КОМПЬЮТЕР. НА ПЕРВОМ УРОВНЕ
ПРОТИВ  ВАС ИГРАЕТ КОЛДУН TORQUEMADA. ЭТО ДОВОЛЬНО ЛЕГКИЙ КОЛДУН
В  ОТЛИЧИИ  ОТ ВТОРОГО (ELBO SMOGG) И ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ (RAGARIL).
САМЫЕ  СИЛЬНЫЕ  СУЩЕСТВА  У  НЕГО - ЭТО ВАМПИРЫ, А СЛЕДУЮЩИЕ ДВА
"СОЗДАЮТ"  НЕ  ТОЛЬКО  ИХ, НО ЕЩЕ И СПЕКТРОВ И ДЕМОНОВ. ОПИСАНИЕ
КАЖДОГО УРОВНЯ Я ЗАТРАГИВАТЬ НЕ БУДУ, А ОПИШУ КОМАНДЫ, ВСТРЕЧАЮ-
ЩИЕСЯ В ИГРЕ:

   1. ПИКТОГРАММЫ:

   МИГАЮЩИЙ  ЧЕРЕП  ОЗНАЧАЕТ,  ЧТО  ВАШЕ  ИЛИ ВРАЖЕСКОЕ СУЩЕСТВО
МЕРТВО  (В  ОПИСАНИИ  МАГИЙ  Я  УПОМИНАЛ, КТО МЕРТВ, А О ПРЕИМУ-
ЩЕСТВАХ МЕРТВЫХ ВЫ УЗНАЕТЕ ДАЛЕЕ).

   МИГАЮЩИЕ  КРЫЛЬЯ  ОЗНАЧАЮТ, ЧТО ДАННОЕ СУЩЕСТВО ИМЕЕТ СПОСОБ-
НОСТЬ ЛЕТАТЬ (В СПИСКЕ МАГИЙ Я УКАЗЫВАЛ, КТО ЭТИ СУЩЕСТВА, НО ВЫ
МОЖЕТЕ  СДЕЛАТЬ  ТАКИМ  ЛЮБОГО,  ЕСЛИ  ДАДИТЕ  ИМ  ВЫПИТЬ FLYING
POTION).

   МИГАЮЩИЙ  ЧЕЛОВЕК  В  СЕДЛЕ  ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НА ДАННОМ СУЩЕСТВЕ
МОЖНО ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ (ЭТО Я ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛДУ-
НА, НАПРИМЕР, GRYPTON'E).

   МИГАЮЩИЕ  КАПЛИ КРОВИ ОЗНАЧАЮТ, ЧТО СУЩЕСТВО ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ,
И, ЕСЛИ ЕГО НЕ ИЗЛЕЧИТЬ ОТ ЭТОГО (HEALING POTION), TO ОНО ПОГИБ-
НЕТ, ТАК КАК С КАЖДЫМ ХОДОМ ЭНЕРГИЯ ЕГО УМЕНЬШАЕТСЯ.

   МИГАЮЩИЙ  ГЛАЗ  ОЗНАЧАЕТ, ЧТО СУЩЕСТВО НЕВИДИМО. ТАКОЙ ЭФФЕКТ
МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ INVISIBILITY POTION.

   2. КОМАНДЫ:

   SELECT-G            - ЭТА КОМАНДА ДАЕТ ВАМ УПРАВЛЕНИЕ ВЫБРАН-
                         НОГО СУЩЕСТВА.
   NEXT                - ЭТА  КОМАНДА АВТОМАТИЧЕСКИ НАХОДИТ СЛЕ-
                         ДУЮЩЕЕ СУЩЕСТВО.
   INFORM              - ПОЛНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
                         ЛЮБОГО  СУЩЕСТВА  (ВАШЕГО,  ВРАЖЕСКОГО,
                         НЕЙТРАЛЬНОГО).
   BIG MAP             - ПОЛНАЯ  КАРТА.  НА НЕЙ ОБОЗНАЧЕНЫ ЕЩЕ И
                         ПРЕДМЕТЫ  (КВАДРАТИК), ЛЕТАЮЩИЕ СУЩЕСТ-
                         ВА (БАБОЧКА), НЕЛЕТАЮЩИЕ СУЩЕСТВА (КРУ-
                         ЖОК),   КОЛДУНЫ (ТРЕУГОЛЬНИК),   ПРАВДА
                         ТОЛЬКО ТЕ, КОТОРЫЕ ВИДИМЫ.
   END TURN            - КОНЕЦ ХОДА. ПЕРЕДАЧА ХОДА ПРОТИВНИКУ.
   CANCEL              - ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕНЮ ИЛИ ИГРУ.
   ЕND MOVE            - КОНЕЦ  ХОДА.  ЕСЛИ  ВЫ УЖЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО
                         ДАННЫМ  СУЩЕСТВОМ БОЛЬШЕ ХОДИТЬ НЕ СТО-
                         ИТ,ТО НАЖИМАЙТЕ.
   CENTRE              - ЭТА  ФУНКЦИЯ  ПОЛЕЗНА  ДЛЯ  ТОГО, ЧТОБЫ
                         КОМПЬЮТЕР  АВТОМАТИЧЕСКИ НАШЕЛ НА КАРТЕ
                         СУЩЕСТВО, КОТОРЫМ ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ.
   CAST-A              - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ НА СУЩЕСТВЕ (НАПРИ-
                         МЕР) НАХОДЯЩИМСЯ В ВОЗДУХЕ.
   CAST-G              - ИСПИЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ НА СУЩЕСТВЕ (НАПРИ-
                         МЕР) НАХОДЯЩИМСЯ НА ЗЕМЛЕ.
   PICK UP             - ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ.
   DROP                - ПОЛОЖИТЬ  ПРЕДМЕТ  (ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ДАН-
                         НЫЙ МОМЕНТ).
   USE                 - ОТКРЫТИЕ  ДВЕРЕЙ  И  СУНДУКОВ, НЕЗАКРЫ-
                         ТЫХ ИЛИ ЗАКРЫТЫХ (НО YЖЕ С ПОМОЩЬЮ КЛЮ-
                         ЧА).
   FLY                 - ЛЕТЕТЬ.
   LAND                - ПРИЗЕМЛИТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ.
   RIDE                - ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ.
   RIDER               - AКТИВИРОВАТЬ НАЕЗДНИКА.
   DRINK               - ВЫПИТЬ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ВЕЩЕСТВО.
   ЕАТ                 - СЬЕСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ВЕЩЕСТВО.
   CHANGE              - ВЫБРАТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ОБЬЕКТ.
   THROW-A             - КИНУТЬ (КОПЬЕ, НАПРИМЕР) В ВОЗДУХ.
   ТHROW-G             - КИНУТЬ (КОПЬЕ, НАПРИМЕР) НА ЗЕМЛЮ.
   FIRE-A              - ОГОНЬ! (ИЗ ЛУКА, НАПРИМЕР) В ВОЗДУХ.
   FIRE-G              - ОГОНЬ! (ИЗ ЛУКА, НАПРИМЕР) НА ЗЕМЛЮ.

   НУ А С САМОЙ ИГРОЙ, Я ДУМАЮ ВАМ НЕТРУДНО БУДЕТ РАЗОБРАТЬCЯ.
   И ПОД КОНЕЦ Я ДАМ НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ:

   1. ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ МЕРВОГО НЕ УБЬЕШЬ, ИХ МОЖНО УБИТЬ ЛИБО ТА-
КИМ  ЖЕ МЕРТВЫМ СУЩЕСВОМ, ЛУКОМ ИЛИ МАГИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ, НУ И КО-
НЕЧНО МАГИЕЙ.

   2.  НЕ  ПРОЙДЯ  ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ, НА ВТОРОЙ ПОПАСТЬ НЕВОЗМОЖНО,
ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ КОЛДУНА, ЧТО НЕИНТЕРЕСНО.

   3.  ПРОЙТИ  УРОВЕНЬ МОЖНО ЛИБО УБИВ ВСЕХ НЕЙТРАЛЬНЫХ СУЩЕСТВ,
ЛИБО  ПОСЛЕ  ОПРЕДЕЛЕННОГО  КОЛИЧЕСТВА ХОДОВ ВОЙТИ В ПОЯВИВШИЙСЯ
PORTAL.

                           ВОТ И ВСЕ.
                     ИГРАЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ.

                                 С уважением,+ PRECISION + GROUP
                                         (02144) 2-90-98 TWA/PSN
                                           NOVOPOLOTSK GUYS,BYE.

                  ______    __   __  ________   __
                 / ____   / /  / / / ______/  / /
                / /___/ / / /__/ / / /_____   / /
               /_______/ /__  __/ / ______/  / /
              / _____     / /   / /        /_/
             / /____/ /   / /   / /______  __
            /________/   /_/   /________/ /_/


       COPYRIGHT BY AIR 'N' TWA FROM + PRECISION + GROUP

----------------------------------------------------------------

   Спасибо, ребята! Надеемся, что это не последнее ваше письмо в
Echo!
----------------------------------------------------------------



Другие статьи номера:

Введение - Об управлении интерфейсом газеты.

Ассемблер - Turbo Loader с полным контролем ошибок.

Интервью - Интервью с художником белоруссии - KAMIKAZE.

Фантастика - Эрис Лоренс "Этот проклятый компьютер".

HELP - Описание игры LORDS OF CHAOS.

ZX-PROFI - Управление ресурсами. Карта компьютера в системе SP-DOS. Подключение дисководов 5.25/1.2Мб, 3.5/1.44 к SPECCY.

Ассемблер - Изображение трехмерных объектов. Быстрый вывод точки AT X,Y. Процедура умножения.

Музыкальная плата - Azuru SounDrive v8.6 (QUADRO) - музыкальная плата для Спектрума - технические характеристики, программирование платы, схема подключения.

Приколы - Описание ЕСННС (Единый Стандарт на Совкового СисОпа).

Прогноз - Астрологический прогноз на SPECCY.

Реклама - Реклама и объявления ...

Credits - авторы газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Космический секс - Люди рано или поздно будут жить в космосе, а не на Земле...
От авторов - Содержание страницы. Вступление.
Программистам - библиотечка математических процедур. Цикл статей для желающих научиться программировать на ассемблере.
Реклама - Реклама и объявления ...
Программирование - О мультиколоре вообще и программе MC24 в частности.

В этот день...   3 октября