Lime Tree
#25
02 июля 1996 |
![]() |
Разборки - Об играх: STREET FIGHTER 2, THE SOLDIER OF THE FUTURE.

//////////////////////////////// //////////////////////////////// ░ ░░ ░░ ░░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░░ ░ ░░░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░░ ░░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░░ ░░ ░ ░░ ░ ░ ░░ ░░ ░░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ (C) GROFAZ Текущие разборки будут связаны с одной из лучших драк, когда либо созданных на Speccy - STREET FIGHTER 2. Этот игрунчик надолго удержит у себя поклонников этого жанра. Игра не представляет из себя ничего сложного в управлении, глюков также не наблюдается. Однако предупреждаю владельцев турбированных компьютеров: при загрузке очередного этапа программа может зависить. Хотя использование турбо режима очень и очень оправдано - игра прилично тормозит. В освоении самой игры сложности могут возникнуть только в нахождении "коронных" ударов, и т.н. "магии", т.к. без нее фактически невозможно пройти последние уровни. Самый лучший из доступных воинов - DHALISM, т.к. именно у него есть отличная возможность гасить врага с больших расстояний без магии. Также я раскрыл почти всю его магию, которая максимально облегчает прохождение всей игры. Итак, крутые удары и магия: "вверх" + "огонь" - DHALISM будет бешено вертеться; "огонь" + "влево-вправо" - вытягивание руки; прыжок в любую сторону, а затем (не отпуская клавиш) нажать "огонь" - вытянется нога (очень мощный удар); "огонь + влево-вправо + вниз" - прокатиться ма спине; "вниз" + "влево-вправо" - магия. Также у этого индуса есть следующая магия: выпуск изо рта пламени ввиде розочки. Кто ее найдет, а также магии GUILL-a, то большая просьба сообщить нам. К тому времени мы постораемся взломать игру и разобраться с остальными. А сейчас мы затронем поднадоевшую всем уже игру "The Soldier of the Future" Гудкова Ивана. Все же, чтоб не говорили тут всякие, игра реализована как нельзя лучше, программирование робота изумительно просто и предоставляет много возможностей и вариантов программ. Все дело в непрофессионально написанном HELPе. В нем раскрыто почти все, но стиль и манера изложения оставляют желать лучшего. Поэтому многие, даже не разобравшись, несправедливо забросили эту игру. А зря. Всем советую ее достать с полки и вновь попробовать свои силы в программировании роботов, а все вопросы можете задавать мне, GROFAZу. А опосля, может и померяемся силами.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 октября
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01