|
Lime Tree
#20
09 апреля 1996 |
|
Зазеркалье - Из хроники исчезновений (продолжение).

┌──────────────────────────────┐ ──────────────────────┐
│ │ │
│ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒ │█ █ ███ ██ █ █████ │
│ ▒███▒ ▒███▒ ▒███▒ █████ ████▒│█ █▒ █▒▒▒█ █▒█ █ █▒▒▒▒ │
│ █ █ █ █ █ █ █ █ █│█ █▒ █ █ █▒ █ █ █ │
│ ▒▒█ █▒▒▒█ ▒▒█ █▒▒▒ █▒▒▒█│██▒ █████ █▒ █ ████ ████ │
│ ██▒ █████ ██▒ ████ ████ │█▒█ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒ │
│ ▒ █ █ █ ▒ █ █ █ │█ ▒█ █ █ █ █ █ █ █ │
│ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒▒ █ │█ ▒█ █ █ █ █ ████ █████ │
│ ███ █ █ ███ █████ █ │▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒ │
│ │ │
└────────────────────── └──────────────────────────────┘
----------------------------------------------------------------
Этот текст был отредактирован ANDY NIK'ом за, что ему большое
спасибо.
Из хроники исаезновений:
5 декабря 1945 г. в 14.10 пять бомбардировщиков-торпедонос-
цев типа <<Эвенджер>> с ревом промчались по взлетной полосе ави-
обазы РМС в Форт-Лодердейле и поднялись в воздух. Через несколь-
ко часов они станут величайшей тайной мировой авиации.
В каждом самолете было установлено надежное радиооборудова-
ние, радиокомпас, в любой точке полета указывающий направление к
базе.
Первое сообщение от них поступило в 15 ч 45 мин:
── У нас аварийная обстановка, ── послышался взволнованный
голос. ── Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли... повто-
ряю... не видим земли.
В 16.25 еще одно сообщение:
── Мы незнаем, где находимся. Похоже, что в милях 225 севе-
ро-востонее базы. Похоже, мы...
Молание.
300 самолетов и 21 морское судно искали и в море, и на зем-
ле, и в воздухе хоть какой-нибудь след 5 самолетов. Все безре-
зультатно.
Гигантская летающая лодка <<Мартин Маринер>> с экипажем из
13 человек вылетела в район,где предположительно могло находить-
ся звено бомбардировщиков. И тоже исчезла.
В 19.04 диспетчер центра управления полетами в Майами уло-
вил слабый далекий радиосигнал - это были позывные пропавшего
звена. Но приняты они были через два часа после того, как у
<<Эвенджеров>> должно было кончиться горючие!
Мэл Фишер, аквалангист, работавший в САБА (организация спе-
циалистов, занимающихся подводными поисками на континентальном
шельфе Атлантического океана и Карибского моря в районе Треу-
гольника. В это время <<наоавантюристы>> развили бешенную деяте-
льность, разыскивая испанские галеоны с золотом, которых здесь
затонуло довольно много. Фишера же интересовало совсем другое.
Используя очень чувствительные магнитометры, он искал под водой
большие скопления металлов. И ему ужасно везло: ныряльщики спус-
кавшиеся на дно океана по показаниям магнитометров, обнаруживали
останки старых истребителей, малых самолетов самых различных су-
дов. Однажды на дне в нескольких милях от берега был обнаружен
паровоз. Его не тронули - оставили историкам и океанологам.
По мнению Фишера, некоторые исчезновения в районе Флорида -
Багамы, произошли из-за невзорвавшихся бомб, сброшенных во время
учений ВВС США в прошлую войну, а также торпед и плавучих мин,
используемых в современных военных учниях.
Далее, учитывая множество обломков, принадлежность которых
установить не удалось, он делает заключение, что сотни судов во
время бурь разбиваются о рифы, и их поглотил ил. Действительно,
течение в районе оконечносности полуострова Флорида несет много
ила, который может скрыть останки даже крупных судов. Таким об-
разом, морские течения, видимо, ответственны за безрезультат-
ность поисков некоторых погибших судов и самолетов.
Но есть в этом районе моря и другая особенность, которая,
несомненно, тоже помогает Треугольнику скрывать свои жертвы. Это
разбросанные по всему мелководческому району Багамских островов
так называемые голубые пещеры ── бездонные пропасти в известняк-
овых обрывах. Несколько тысячелетий назад эти пещеры были ста-
лактитовыми гротами на суше, но после очередного ледникового пе-
риода уровень моря поднялся и <<голубые пещеры>> оказались под
водой и стали жилищем рыб, а в последнее время ── излюбленным
местом аквалангистов.
Известняковые пещеры идут до самой кромки континентального
шельфа, пронизывают весь известняковый слой, некоторые достигают
глубины 450 м, другие тянутся к подземным пещерам на Багамских
островах и связаны с озерами и болотами.
Из хроники исезновений:
В марте 1950 г. к северу от бермудского треугольника бес-
следно исчез американский самолет <<Глоубмастер>>, совершавший
полет в Ирландию.
<<Голубуе пещеры>> расположены на разной глубине. Аквалан-
гисты, посетившие их, обращали внимание на то, что система под-
водных залов и коридоров точно так же сложена, как и в пещрах,
расположенных на суше. Кроме того, в некоторых <голубых пещерах>
проходят очень сильные течения. Из-за приливов и отливов большая
масса воды одновременно начинает всасываться, образуя на поверх-
ности водовороты. Не исключена возможность, что такие водовороты
всасывают небольшие суда вместе с командой.
Более вероятной ── применительно к крупным судам ── причи-
ой пропажи судов в этом районе, видимо, следует считать внезап-
ные торнадо и цунами. Проносящиеся в этом районе грандизные
смерчи зарождаются в определенный сезон года и поднимают огром-
ные массы воды в виде воронки. Бесчисленные торнадо, подобно
проносящимся над сушей смерчам, полностью разрушают мелкие суда
и низко летящие самолеты.
Днем торнадо видны и есть возможность избежать их, но ночью
и при плохой видимости самолетам очень трудно уклониться от
смертельной опасности.
Но самый главный виновник неожиданный потоплений судов ──
цунами, рождающиеся при частых подводнух землетресениях. Извест-
ны вызванные землетрясениями цунами, волны которых достигают вы-
соты 60 м. Как правило, они возникают неожиданно и встреча с ни-
ми оказывается для судов гибельной.
Подводной огромной разрушительной силой обладяют и так на-
зываемые оползневые волны. Они являются следствием смещения на
дне масс грунта происходящего из-за отслоения данных отложений.
Оползневые волны не достигают такой высоты, как цунами, но обла-
дают большой энергией и вызывают мощные приливные течения. Особо
опасны они для судов потому, что плохо различаемы глазом. Если
такая волна приходит неожиданно, судно может быть вмиг разбито,
а обломки разбросаны на очень большом растоянии.
Корабль может быть поглощен огромной волной. А не может ли
подбное случится в воздухе с самолетом?
Вообще, в воздухе тоже встречаются катаклизмы, подобные цу-
нами. Особенно часто они возникают, когда самолет движется с
большой скоростью. На высоте ветер меняется, и часто бывает, что
взлетающие или снижающиеся самолеты сталкиваются с ветром, дую-
щим совсем с другого направления, чем то, которое указывает
аэропорт. Если этот ветер необычно силен, он оказывает на само-
лет необлагоприятное воздействие.
Феномен <<измененного ветра>> ── важная причина бедствий в
воздухе, а усиленное это явление ── <завихрения чистого воздуха>
(ЗВЧ) ── можно сравнить с оползневыми волнами, возникающими в
спокойном море. При быстрой смене восходящих и нисходящих пото-
ков столкновение с ними самолета почти равносильно столкновению
с каменной стеной. Обычно что явление непредсказуемо.
Много бедствий случается на кромке воздушного течения, име-
ющего скорость окло 200 узлов ( 100 м/сек ) над землей. Явление
это,видимо, может в какой-то степени объяснить исчезновение лег-
ких самолетов в Треугольнике. В этом случае легкий самолет либо
разрывается необычным давлением, либо в связи с вдруг возникаю-
щим разряжением его прижимает к поверхности и сбрасывает в море.
Из хроники исчезновений:
В июне 1950 г. 350-футовый сухогруз <<Сандра>>, оборудован-
ный радиоустановкой и груженый 300 тоннами инсектицидов, вышел
из Саванны, штат Джорджия, в Пуэрто-Кабельо, Венесуэла. Направ-
ляясь на юг, <<Сандра>> миновала Джексонвилл и Сан-Огасттин, а
потом беследно исчезла в неподви/ной птопической мгле.
Электромагнитные явления и выход из строя электрооборудова-
ния ── фактор, всегда сопудствующий тайне Треугольника. По этому
поводу инженер-электрик Хью Браун придерживается следующего мне-
ния: << Связь между этими явлениями и полем замкнутого магнетиз-
ма весьма вероятна. Земля много раз претерпевала угрожающие из-
менения магнитного поля. Сейас, по-видимому, приближается оче-
редное изменение, и в качестве его предвестников происходят маг-
нитные <<землятресения>>. На ум приходит объяснение исчезновения
самолетов и их падения вследствии аномалий магнитных сил. Хотя
объяснить исчезновение судов с помощью этой гипотезы не уда-
ется>>.
В 1950 г. специалист-электронщик Вильберт Б. Смит, участво-
вавший в программе иследования магнитных и гравитационных сил,
организованной по указанию канадского правительства, предполо-
жил, что не являются ли магнитные и гравитационные силы причиной
исчезновения самолетов. Он обнаружил особые районы, сравнительно
не большие ( диаметром около 300 метров ), но простирающиеся до
большой высоты,которые он назвал районами концентрированных свя-
зей. <<В этих районах магнитные и гравитационные силы настолько
нарушены, что легко могут разорвать самолет. Следовательно, при
попадании в эти невидиые и не нанесенные на карту районы анома-
лий магнитно-гравитационных сил, сами того не зная,самолеты при-
ходят к фатальному концу>>. И далее: <<...двигаются ли эти райо-
ны концентрированных связей или просто исчезают ── неизвестно...
через 3 ─ 4 месятса мы еще раз попытались некоторые из них най-
ти, но ─никаких следов...>>
Исследователи Бермудского треугольника давно обратили вни-
мание на существование еще одного загадочного места в Мировом
океане. Это ── расположенных к югу-востоку от Японии,между Япон-
ским архипелагом и островами Огасавара, а точнее, между остро-
ами Иосима и Mаркус, район, прослывший особо опасным для судов и
самолетов.
Этот район, часто называемый << Морем дьявола >>, так как в
нем, из-за извержений подводных вулканов, внезапных цунами или
по какой-то еще причине очень часто гибнут суда, в 1955 году оф-
фициально объявлен властями Японии опасным, и по своей дурной
славе он даже превосходит Бермудский треугольник. ( В СССР этот
район объявлен опасным в 1975 году после гибели в нем теплохода
<<Тикси>> Дальневосточного морского пароходства.)
С давних времен окрестные рыбаки верили,что в <<Море дьяво-
ла>> обитает чудовище, захватывающее корабли, и старались избе-
гать этого района. Здесь постоянно исчезали самолеты и суда, но
самым трагичным стал период с 1950 по 1954 год, когда пропало 9
современных судов.
В связи с непонятными исчезновениями в 1955 году по распо-
ряжению японского правительства были проведены тщательные иссле-
дования и сбор данных, а потом вдруг и это судно исчезло вместе
с командой и учеными. Навсегда.
Поскольку и в других местах Земли обнаружились районы, где
происходит много таинственных исчезновений, была выдвинута гипо-
теза об антигравитационных аномалиях. То есть речь идет о райо-
нах, где гравитационные и магнитные силы не соответствуют нашим
представленям и известным нам законам.
Из хроники исчезновений:
В октябре 1954 года самолет << СуперКонстеллейшн >>
американских ВМС исчез севернее Бермудского треугольника с 43
человеками на борту. Он не передал сигнала бедствия, хотя на
борту были два мощных передатчика.
Иследователь Ральф Бейкер, обращая внимание на новые раз-
работки теории существования антигравитонов, заявляет:
<<Антигравитационная материя (вещество антимира), обладающая
противоположными по отношению к земной материи свойствами,
способная аннигилировать при сближении с обычной материей,
существует в разных точках Земли>>. Далее он подчеркивает:
<<Не исключено, что такая материя попадает из космоса в глубь
Земли или в море>>.
Это предположение может объяснить магнитные аномалии в
интересующих районах, но для объяснения случаев исчезновения
многих судов и самолетов в непосрдственной близости от берега
оно явно не подходит.
Наиболее подробно исследовал Треугольник и другие по-
дозрительные районы Айвен Сандерсон и в результате выдвинул ги-
потезу о <<двенадцати дъявольских могилах в мире>>. Нанеся на
карту места наиболее частых исчезновений самолетов и судов, он и
его помошники сначала обратили внимание на то, что большая часть
их сконцентрирована в шести районах мира.
Все они имели примерно ромбовидную форму и, включая
Треугольник и << Море дъявола >>, были расположены между 30-й и
40-й параллелями к северу и к югу от экватора.
Сандерсон построил гипотезу, согласно которой <<странные
районы>> распоожены через 72 градуса по долготе, центры их
находятся друг от друга на расстоянии 66 градусов по широте, 5
градусов к северу и 5 градусов к югу от экватора и, включая оба
поюса, они образуют сеть, охватывающую всю Землю. Здесь наиболее
интенсивное движение (в других районах оно меньше), но факты,
подтверждающие аномалии магнитного поля, а возможно, и аномалии
пространства-времени, тут определенно имеются.
Большая чсть этих недобрых районов расположена у восточной
части материковых плит, в местах столкновения теплых северных и
холодных южных течений. Далее, эти районы совпадают с местами,
где направления глубинных и поверхностных приливных течений
различны. Изменчивые и мощные подводные течения под влиянием
разной температуры образуют нарушающие радиосвязь магнитные, а
возможно, и гравитационные силы ── <<магнитные воронки>>,
которые при определенных условиях могут переносить объекты,
находящиеся в воздухе или на море, в точки, расположенные в
другом времени или пространстве.
В качестве косвенного подтверждения подобных процессов в
этих районах Сандерсон приводит удивительное явление
<<несвоевременного прибытия самолтов>>. Как известно, прилет
самолетов намного раньше намеченного времени в обычных условиях,
если нет сильного ветра, невозможен. Такие случаи, хотя они
могут быть объяснены незафиксированным сильным ветром, почему-то
чаще всего слуаются в районе Треугольника и других <<воронок>>.
Похоже, что эти самолеты встретились с <<воронкой>> и прошли ее,
благополучно миновав <<небесную дыру>>, проглотившую столько
жизней.
TO BE CONTINUED... 583-SOFT
tel. 583-8993
с 15.00/00.00
Другие статьи номера:
Вступление - о причинах задержки газеты. |
Зазеркалье - Из хроники исчезновений (продолжение). |
Реклама - Реклама и объявления. |
Анкета - Результаты анкетирования, по результатам опроса 75 Спектрумистов. |
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября