Inferno #04
22 июня 2003

События - Об окончании первой части виртуального музыкального пати The Compo.

<b>События</b> - Об окончании первой части виртуального музыкального пати The Compo.
                The Compo:
            about fast results


   Номер приурочен к окончанию первой час-
ти  виртуального  музыкального  The Compo.
Можно согласиться,что идея провалилась,ра-
вно  как и все наши предыдущие идеи по ра-
боте  с массами (впомним  128 bytes intros 
compo ). Такую  здоровенную  анкету  нашли 
в  себе  силы  заполнить  только несколько
сверхлюдей.Тогда как проводившаяся прибли-
зительно  в те же времена перепись Respect
со значительно меньшей анкетой набрала бо-
льше этих самых анкет. Что ж,вполне логич-
но. На  второй части  компо часть вопросов
(самые  непопулярные) будут ликвидированы.
См.список.
  The Compo, хоть и являясь шуточной par-
ty,на самом деле достаточно серьёзный про-
ект. Давно  бы полагалось оценить всё, что
наработано  за  долгие  годы  в  искусстве
AY/YM,расставить приоритеты и воздать тво-
рцам по заслугам (см.список)

   Самым  большим призом для любого творца
является  признание  его  произведений. Не
так уж важно,что анкетируемые должны голо-
совать не итогово, по списку авторов, а по
самим  работам - результат  будет не менее
точен.Даже более точен и непредвзят.Имена,
которые крутятся на слуху,в первую очередь
попали бы в победители, будь расклад голо-
сования стандартным. Тем более что голосо-
вание  с таким раскладом ведётся регулярно
в проекте ZX-Chart, зачем повторяться?

  Много  же я ерунды сейчас накатал :) но 
это ничего, мне деваться некуда,не напишу, 
журнал  с  результатами  не  выйдет, Nik-O 
меня живого съест, так что я ещё не то на- 
пишу, читайте дальше :P 

   О каком  призе может идти речь? Предпо-
лагается, что  мы пойдём в магазин - и ку-
пим... э-э-э... что? радиодеталь? сувенир?
компактдиск? (фу) или пцшную железку? (по-
зор)
  Но диплом, надеюсь, будет!

  Договорюсь,пожалуй,сам с собой,что дип- 
лом себе я печатать не буду :) 

   Возникла накладочка с правилом предста-
вления работ на конкурс.В принципе,являясь
"любыми юзерами",мы,организаторы,можем вы-
ставить  на  конкурс  любой  чужой трек. И
даже  не один. Но при этом получается, что
мы, вероятно,сдвигаем в требуемую нам сто-
рону будущие результаты голосования, како-
вые  результаты нам, организаторам, наобо-
рот хотелось бы видеть в незамутнённом ви-
де! :-
   Остальные правила, в принципе, себя оп-
равдали.
   Принцип "понимай   номинацию   по-свое-
му, никого не спрашивая", я думаю, справе-
длив. На  факт  установки  i-й работе j-го
балла и должно (факт, должно) влиять такое
состояние вселенной по отношению к работе,
как её И соответствие номинации, И профес-
сиональность, И запоминаемость, И распрос-
транённость, наконец.
   Принцип "голосуй  за сколько угодно ра-
бот" оправдан по определению,тут меня ник-
то не переубедит :)
   Принцип "посчитай себя сам композитором
или не композитором" позволил избежать от-
ветственности  организаторов  за  неверное
определение композиторской сущности каждо-
го голосовавшего. Это вам не "елит резуль-
тс", в  которых  жюрей набирает неизвестно
кто  и  неизвестно  за  что :)
   Принцип же "напиши, что сам не помнишь,
мы вспомним сами", надеюсь, и объяснять не
надо! (однако повеселиться пришлось ;)

  Жаль, что не вся правда об этой вышеиз- 
ложенной  механике  попала в правила, лень 
было, а сейчас всё равно интересно, прави- 
льно или неправильно поняли нас там, по ту 
сторону экрана? 

                             Организаторы




Другие статьи номера:

События - Об окончании первой части виртуального музыкального пати The Compo.

Sofтинка - Об операционных системах для спектрума ChAOS и ZXVGS.

Inferno - Авторы журнала.

Pentagon - Инструкция по активации незадействованной (нулевой) банки пзу в компьютере Пентагон.

Pentagon - Инструкция по переделке Пентагона-128 для выхода по Reset'у в 0-ю банку ПЗУ 27512.

Gameland - Прохождение игры Черный Ворон: Неизвестные Отгрузки. Диск 1.

Gameland - Прохождение игры Черный Ворон: Неизвестные Отгрузки. Диск 2.

Sofтинка - Описание графической оболочки для дисковой системы TR-DOS - ChAOS.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - Редактор двухэкранной графики DouBleScreen Editor v0.4.

Sofтинка - Операционная система ZXVGS. Состав версий, софт.

Inferno - Вступление от редакторов.

Железо - Итоги освоения кодеров RGB - PAL/NTSC, на конец 2002 года.

Gameland - Об играх King's Bounty 3, Чёрный Ворон: Неизвестные Отгрузки.

Others - Об анкетировании.

For Coderz - Макросы под ассемблер Alasm v4.4x.

Математика - Фрактал Мандельброта.

Sofтинка - Музыкальный редактор Pro Tracker v3.71. Особенности программы.

Sofтинка - Формат RAR 2.x. Техническая информация.

Others - Зарегистрированные пользователи ZXVGS и CPM22QED.

Sofтинка - Типы файлов, определённые в ОС ZXVGS.

Sofтинка - Функции операционной системы ZXVGS.

Sofтинка - Внешний вид операционной системы ZXVGS.

Sofтинка - IDEDOS - доступ к жёстким дискам в ОС ZXVGS.

Sofтинка - Описание операционной системы ZXVGS.

Sofтинка - MEMDISK - файловая система для хранения файлов в областях памяти.

Sofтинка - Релизы ОС ZXVGS и их различия.

Sofтинка - Резидентные Расширения Системы (RSX) в ZXVGS.

Sofтинка - Список версий новой операционной системы для спектрума ZXVGS.

Железо - Расширенная клавиатура для sinclair-совместимых персональных компьютеров.

For Coderz - Алгоритм нахождения целой части квадратного корня.

События - Номинанты виртуального музыкального пати The Compo.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Circulation Of Warez On Today's Scene
Beatles - HА СУДHЕ БУHТ (Музыка и слова В.С.Высоцкого).
Part 12 - Past, present and future.
Вступление - стихи и содержание номера.
Система - Описание программ : ZX-ASM3.0, Universal XAS Converter v2.1, Format Utility v2.01, Commander DOS v1.9, Super Catalog v1.12, Text Designer v1.0, The Dizzy Editor v1.0, Digital Studio for Covox, Alfasoft Music Crasher v2.13. Драйвер печати шрифтов , созданных в Mach v2.4.

В этот день...   19 мая