Inferno #04
22 июня 2003

События - Об окончании первой части виртуального музыкального пати The Compo.

                The Compo:
            about fast results


   Номер приурочен к окончанию первой час-
ти  виртуального  музыкального  The Compo.
Можно согласиться,что идея провалилась,ра-
вно  как и все наши предыдущие идеи по ра-
боте  с массами (впомним  128 bytes intros 
compo ). Такую  здоровенную  анкету  нашли 
в  себе  силы  заполнить  только несколько
сверхлюдей.Тогда как проводившаяся прибли-
зительно  в те же времена перепись Respect
со значительно меньшей анкетой набрала бо-
льше этих самых анкет. Что ж,вполне логич-
но. На  второй части  компо часть вопросов
(самые  непопулярные) будут ликвидированы.
См.список.
  The Compo, хоть и являясь шуточной par-
ty,на самом деле достаточно серьёзный про-
ект. Давно  бы полагалось оценить всё, что
наработано  за  долгие  годы  в  искусстве
AY/YM,расставить приоритеты и воздать тво-
рцам по заслугам (см.список)

   Самым  большим призом для любого творца
является  признание  его  произведений. Не
так уж важно,что анкетируемые должны голо-
совать не итогово, по списку авторов, а по
самим  работам - результат  будет не менее
точен.Даже более точен и непредвзят.Имена,
которые крутятся на слуху,в первую очередь
попали бы в победители, будь расклад голо-
сования стандартным. Тем более что голосо-
вание  с таким раскладом ведётся регулярно
в проекте ZX-Chart, зачем повторяться?

  Много  же я ерунды сейчас накатал :) но 
это ничего, мне деваться некуда,не напишу, 
журнал  с  результатами  не  выйдет, Nik-O 
меня живого съест, так что я ещё не то на- 
пишу, читайте дальше :P 

   О каком  призе может идти речь? Предпо-
лагается, что  мы пойдём в магазин - и ку-
пим... э-э-э... что? радиодеталь? сувенир?
компактдиск? (фу) или пцшную железку? (по-
зор)
  Но диплом, надеюсь, будет!

  Договорюсь,пожалуй,сам с собой,что дип- 
лом себе я печатать не буду :) 

   Возникла накладочка с правилом предста-
вления работ на конкурс.В принципе,являясь
"любыми юзерами",мы,организаторы,можем вы-
ставить  на  конкурс  любой  чужой трек. И
даже  не один. Но при этом получается, что
мы, вероятно,сдвигаем в требуемую нам сто-
рону будущие результаты голосования, како-
вые  результаты нам, организаторам, наобо-
рот хотелось бы видеть в незамутнённом ви-
де! :-
   Остальные правила, в принципе, себя оп-
равдали.
   Принцип "понимай   номинацию   по-свое-
му, никого не спрашивая", я думаю, справе-
длив. На  факт  установки  i-й работе j-го
балла и должно (факт, должно) влиять такое
состояние вселенной по отношению к работе,
как её И соответствие номинации, И профес-
сиональность, И запоминаемость, И распрос-
транённость, наконец.
   Принцип "голосуй  за сколько угодно ра-
бот" оправдан по определению,тут меня ник-
то не переубедит :)
   Принцип "посчитай себя сам композитором
или не композитором" позволил избежать от-
ветственности  организаторов  за  неверное
определение композиторской сущности каждо-
го голосовавшего. Это вам не "елит резуль-
тс", в  которых  жюрей набирает неизвестно
кто  и  неизвестно  за  что :)
   Принцип же "напиши, что сам не помнишь,
мы вспомним сами", надеюсь, и объяснять не
надо! (однако повеселиться пришлось ;)

  Жаль, что не вся правда об этой вышеиз- 
ложенной  механике  попала в правила, лень 
было, а сейчас всё равно интересно, прави- 
льно или неправильно поняли нас там, по ту 
сторону экрана? 

                             Организаторы





Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От редактора - Динамика выхода новых программ нe можeт нe yдрyчать.
Дом 16а - продолжение рассказа.
Партийная зона - Официальные результаты Computer Art'99. Впечатления о CAFE'99.

В этот день...   22 сентября