Born Dead
#10
02 июля 2000 |
|
Партийная зона - Mekka Symposium 2000 - одно из тех мировых party, что при всём своём размахе и коммерческой основе не потеряло духа истинных demoparty.
════════════════════════════════════════════════════════════════ ПАРТИЙНАЯ ЗОНА ════════════════════════════════════════════════════════════════ (c) UnBEL!EVER^x7m Mekka Symposium 2000 - одно из тех мировых party, что при всём своём размахе и коммерческой основе не потеряло духа истинных demoparty. Что может быть интересного в этом событии для Спектрумиста? Как вам сказать... Вот, например C64 compos, что проходили там. Ведь проведя некоторые ассоциации, можно трезво оценить ситуацию - насколько силён C64 как 8-bit компьютер у них и насколько всё запущено/продвинуто в области Speccy у нас. Итак, на C64 compo были представлены: - SID Music. 31 модуль. Одна работа от одного автора. Я, к сожалению, не могу оценить качество музыки - не специалист. Насколько я понял из info, mузыки было гораздо больше, но проиграли лишь ту то прошла преселект. - C64 Gfx. 25 работ. Совершенно разное качество. Есть и то, что мы назвали бы абсолютным калом. Однако, около 10 работ заслуживают высочайшей оценки - настоящий state-of-the-art. Суровая борьба за призовые места: первое место - 114 points, четвёртое - 99 points. - C64 4k intro. 14 работ, опять же разнообразного качества. Достойны просмотра, на мой взгляд лишь первые 4 места. Довольно интересная номинация, так как, в отличии от Speccy, здесь нет того однообразия идей и засилья chunk'ов. Хотя ничего супер революционного отметить не могу. - C64 Demo. 13 работ, из которых минимум 7 достойны внимания. Первое место с democompo - Deus Ex Machina/Crest - до сих пор не выпущенно, хотя прошло уже два месяца с момента party. На втором месте гениальное творение немецкой команды Plush - демо, от которого я выпал в глубокий нерастворимый осадок. На третьем месте, по инерции, Smash Design с работой Triage 4 - ни одного нового FX'а(!), вся демо как бы ремикс и нарезка из предыдущих работ этой же команды. К слову, 1st place с PC democompo работа всё тех же Smash Designs. Demo не особо прикольное, но в setup'е есть возможность настройки на широчайший спектр видеоадаптеров (даже не существующих в природе). Так вот, есть там пара resolution'ов, которые наглядно показывают как может выглядеть на Speccy крутое 3D (типа если мегагерцев добавить, но структуру экрана оставить той же). Зрелище, скажу я вам, ужасное. 4-ое место - Bastard/Breeze. Весёлая работа с милым дизайном и приколами по ходу действия. 5-ое место - Movie World/DSP. DEMO 2000-ого года в котором почти все fx'ы идут в новом для c64 экранном режиме. Вот что значит иметь видео-процессор: сколько ни исследуй, всё равно что-то неизвестное всегда останется для других! 6-ое место - Feeling Retro/Resource. Полная, 100%-ая анимация, но сделанная с такой непередаваемой душевностью и на до боли волнующий всех сюжет - ELITE. Будь моя воля, эта работа была бы третьей. Вот действительно, если где и нужно использовать анимацию, то именно так, как это сделано здесь. Остальные демки в массе своей не представляют интереса. Спросите, зачем я вам это описываю? Да просто после просмотра всех этих работ с MSy2k на C64 я испытал глубокий позитивный шок, который не испытывал от party stuff'а со времён FT'98! И несмотря на всё это, мне хочется верить, что в этом году подобный шок можно будет испытать от работ с CC'000. А теперь слово Raver'у, побывавшему на MSy2k лично! ---------------------------------------------------------------- (c) Raver^PHT Party в городке снобов и SPECTRUM в мировых party Мекка Symposium 2000 в очередной раз проходил в таком, язык чешется сказать, е@#$%м германском городе, как Fallingbostel. Хорошо. Ужасно много людей, отличный сценовый дух и party-атмосфера, много веселья. Хотя, из-за плохой секьюрити были и проблемы у некоторых людей, я этого не заметил, делая всё время запрещённые правилами party вещи ;D Демки: PC - хороший 3D; Amiga - меньше 3D, но весело, C64 - почти шок, новые и хорошие работы; неплохие вещи на PSX, да и первая Dreamcast демка от Hitmen - это старая c64 группа, которая и на Playstation была пионерами. Они также представили GBC демку на wild-compo. А ещё был Spectrum - несколько не очень хороших демок показывались под эмулятором. Следующий раз мне придётся организовать шоу спектрумовских демок, хмм а может и compo? Вот только пик активности на сцене уже позади. Некоторые придурки говорят, что сцена умерла - это очень модно наверное, так говорить. Были у меня разговоры с организаторами Assembly, и Random тоже говорил с ними - показ Speccy демок на ASM'e без проблем может быть организован. Такой же показ можно провести на The Party, если я приеду туда. Но, может быть действительно, уже слишком поздно???? Кто знает... Извините, что я короток, но пока, давайте - делайте демки!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 декабря