Born Dead #10
02 июля 2000

Партийная зона - Mekka Symposium 2000 - одно из тех мировых party, что при всём своём размахе и коммерческой основе не потеряло духа истинных demoparty.


Демосцена Демопати Обсуждения, дискуссии, мнения, размышления

════════════════════════════════════════════════════════════════
                     ПАРТИЙНАЯ ЗОНА 
════════════════════════════════════════════════════════════════

(c) UnBEL!EVER^x7m

    Mekka  Symposium  2000  - одно из тех мировых party, что при
всём  своём  размахе  и  коммерческой  основе  не  потеряло духа
истинных  demoparty.  Что  может быть интересного в этом событии
для  Спектрумиста?  Как вам сказать... Вот, например C64 compos,
что  проходили  там.  Ведь  проведя  некоторые ассоциации, можно
трезво   оценить  ситуацию  -  насколько  силён  C64  как  8-bit
компьютер  у  них  и насколько всё запущено/продвинуто в области
Speccy у нас.

Итак, на C64 compo были представлены:

-  SID  Music.  31  модуль.  Одна  работа от одного автора. Я, к
сожалению,  не  могу  оценить  качество  музыки - не специалист.
Насколько  я  понял  из  info,  mузыки  было  гораздо больше, но
проиграли лишь ту то прошла преселект.

-  C64 Gfx. 25 работ. Совершенно разное качество. Есть и то, что
мы   назвали   бы  абсолютным  калом.  Однако,  около  10  работ
заслуживают  высочайшей  оценки  -  настоящий  state-of-the-art.
Суровая  борьба  за  призовые  места: первое место - 114 points,
четвёртое - 99 points.

-  C64  4k  intro.  14  работ, опять же разнообразного качества.
Достойны  просмотра, на мой взгляд лишь первые 4 места. Довольно
интересная  номинация,  так  как, в отличии от Speccy, здесь нет
того  однообразия  идей  и  засилья  chunk'ов. Хотя ничего супер
революционного отметить не могу.

-  C64  Demo.  13 работ, из которых минимум 7 достойны внимания.
Первое место с democompo - Deus Ex Machina/Crest - до сих пор не
выпущенно, хотя прошло уже два месяца с момента party. На втором
месте  гениальное  творение  немецкой  команды  Plush - демо, от
которого  я  выпал  в  глубокий нерастворимый осадок. На третьем
месте,  по  инерции, Smash Design с работой Triage 4 - ни одного
нового  FX'а(!),  вся демо как бы ремикс и нарезка из предыдущих
работ этой же команды.

К  слову,  1st  place  с  PC  democompo  работа всё тех же Smash
Designs. Demo не особо прикольное, но в setup'е есть возможность
настройки   на   широчайший   спектр   видеоадаптеров  (даже  не
существующих  в  природе). Так вот, есть там пара resolution'ов,
которые наглядно показывают как может выглядеть на Speccy крутое
3D  (типа если мегагерцев добавить, но структуру экрана оставить
той же). Зрелище, скажу я вам, ужасное.

4-ое  место  - Bastard/Breeze. Весёлая работа с милым дизайном и
приколами по ходу действия.

5-ое место - Movie World/DSP. DEMO 2000-ого года в котором почти
все  fx'ы  идут  в новом для c64 экранном режиме. Вот что значит
иметь  видео-процессор:  сколько  ни  исследуй, всё равно что-то
неизвестное всегда останется для других!

6-ое  место  - Feeling Retro/Resource. Полная, 100%-ая анимация,
но  сделанная  с  такой  непередаваемой душевностью и на до боли
волнующий  всех сюжет - ELITE. Будь моя воля, эта работа была бы
третьей.  Вот  действительно,  если  где  и  нужно  использовать
анимацию, то именно так, как это сделано здесь.

Остальные   демки   в  массе  своей  не  представляют  интереса.
Спросите,  зачем  я  вам это описываю? Да просто после просмотра
всех  этих  работ  с  MSy2k на C64 я испытал глубокий позитивный
шок,  который  не  испытывал от party stuff'а со времён FT'98! И
несмотря  на  всё  это,  мне  хочется  верить,  что  в этом году
подобный  шок  можно  будет испытать от работ с CC'000. А теперь
слово Raver'у, побывавшему на MSy2k лично!

----------------------------------------------------------------

(c) Raver^PHT

       Party в городке снобов и SPECTRUM в мировых party

    Мекка  Symposium 2000 в очередной раз проходил в таком, язык
чешется  сказать,  е@#$%м  германском городе, как Fallingbostel.
Хорошо.    Ужасно   много   людей,   отличный   сценовый   дух и
party-атмосфера,  много  веселья.  Хотя,  из-за плохой секьюрити
были и проблемы у некоторых людей, я этого не заметил, делая всё
время запрещённые правилами party вещи ;D

    Демки:  PC - хороший 3D; Amiga - меньше 3D, но весело, C64 -
почти  шок,  новые  и хорошие работы; неплохие вещи на PSX, да и
первая  Dreamcast  демка  от  Hitmen  -  это  старая c64 группа,
которая  и  на Playstation была пионерами. Они также представили
GBC демку на wild-compo. А ещё был Spectrum - несколько не очень
хороших  демок  показывались  под  эмулятором. Следующий раз мне
придётся  организовать  шоу  спектрумовских демок, хмм а может и
compo?  Вот только пик активности на сцене уже позади. Некоторые
придурки  говорят,  что сцена умерла - это очень модно наверное,
так говорить. Были у меня разговоры с организаторами Assembly, и
Random  тоже  говорил  с  ними - показ Speccy демок на ASM'e без
проблем может быть организован. Такой же показ можно провести на
The Party, если я приеду туда. Но, может быть действительно, уже
слишком поздно????

Кто знает... Извините, что я короток, но пока, давайте - делайте
демки!




Другие статьи номера:

Вступление - 666 байт От Редакции: почему газета разрослать до обьемов журнала.

Новости - Monster рассказывает об оболочке к газете.

Новости - Relict^PHT присоединился к K3L, Exploder ушел из группы XTM, Eternity Industry готовят новый журнал, Diver ушел в армии, Черный Ворон 2 не за горами, новое пати ZX PARTY 2000, Faster^TNL затевает сайт по программированию для спектрума, и другие новости.

Игры - новая игра хабаровской группы Action под названием "Восьмой Отдел или Агент Лари и Лиза против Доктора-Икс".

Игры - описание игры Crossword от Razzlers.

Партийная зона - FOREVER 2E3, первое крупное событие в мире demoparty для Speccy в этом году: результаты и рассуждения от UnBEL!EVER'a.

Партийная зона - FOREVER 2E3: подробный отчет с пати от художника CVM of ZeroTeam.

Партийная зона - FOREVER 2E3: путешествие Gasman'a на Forever через пол европы.

Партийная зона - Mekka Symposium 2000 - одно из тех мировых party, что при всём своём размахе и коммерческой основе не потеряло духа истинных demoparty.

Партийная зона - подробный отчет и результат Phantom Lord с Ростовского пати PARADOX'2000. А также разгромная критика от UnBEL!EVER'a.

Партийная зона - Результаты первого Беларусского демопати MILLENNIUM'2000. По прогнозам MILLENNIUM demoparty в Минске должно было закончиться полным провалом...

Партийная зона - "PHAT0, как много в этом слове для сердца сценера слилось?!". Информация о предстоящем демопати.

Злоба дня - SergSoft рассказывает о создании нашумешей интры C2H5OH и демах в целом.

Злоба дня - CC'000; зачем он тебе?! Рассуждения об идеальном демопати; наставления участникам пати. UnBEL!EVER раскрывает мысль - почему CC'000 это мировой уровень.

Cult pro свет - история непростой судьбы китайского клона спектрума - Enterprise 64/128.

Cult pro свет - DEMOSCENE для чайников.

Железо - О тайнах некоторых компьютеров и кое-каких девайсов: Pentagon 1024, ПЗУ, Кэш (cache) 32k, Мышка (Kempston mouse) , Как определить наличие мышки?, Как программно отличить Pentagon 512 от Pentagon 1024?

Железо - К вопросу о дисководах и multiloader'ах.... "Как ни крути... три дисковода не добавят тебе мастерства!"

ПОД ЗВУКОМ "ПИ" - Raver: "Не хочу вас обидеть, хочу лишь сказать святую правду людям - вы же профессионально сосёте!"; разборки между Constelattion и Phantasy.

ПОД ЗВУКОМ "ПИ" - Шутки про демосценеров: "Пpиснился однажды Diver'у стpашный сон: Fil и Gas-13 с тpанспаpантом "STOP CONVERTING!" И пpоснулся Diver в холодном поту, и учится с тех поp pисовать всё сам..."

Реклама - Ёжики и мировые продажи CD-R дисков.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мысли вслух - DOOMа об Инлайте'97: новости от Flash и Softland.
FT'98: Мнение - Мнения о Fun Top'е.
Итоги - Hеофициальные предварительные итоги Enlight'97.

В этот день...   25 июня