|
ZX Pilot
#37
31 марта 2000 |
|
Тема - подробный отчет Justinas'a о поездке на демопати CHAOS CONSTRUCTIONS '999.

Т Е М А I I
──────────────────────────────────────────
(C) JUSTINAS
CHAOS CONSTRUCTIONS '999
После того, как стало известно, что Fun
Top'а 99 не будет, мы решили все таки сно-
ва (как два года назад) съездить в север-
ную столицу, в Питер, на party Chaos Cons-
tructions'999. Убежденный доводами коорди-
натора всех организаторов данного меропри-
ятия - Random'ом, я был уверен, что party,
по-видимому, будет неплохая и, по всей ви-
димости, основной в течении года на росси-
йской сцене. Еще за некоторое время, где-
то за 3 месяца до party, мне стало извест-
но, что на этот раз в Питер собирается до-
вольно приличное количество народа. Да и
желание, вновь посетить красивый город и
старых друзей, у меня было огромным. Было
решено что из Калининграда поедем я (Just-
inas) и Captain Flint (Балтийск). Правда,
Flint хотел поехать в Питер интересным об-
разом. У него как раз за неделю до CC'999
была пятидневная коммандировка где-то в
Сибири и, когда он возвращался обратно в
Калининград, решил ехать не через Москву,
а через Питер ;-) Дело, конечно, рискован-
ное, главное было вовремя успеть на party,
но все вроде обошлось нормально.
Подготовка началась где-то за два меся-
ца до party. Основная цель была выступить
в качестве представителей не только нашей
местной группы (SMG), но и всей Constella-
tion. Правда, как оно чаще всего бывает,
работы успели сделать совсем не многие.
Либо их слишком поздно мне присылали. Но
так или иначе, пакет из музыки и графики
был готов, и работы благополучно были зам-
ылины по Интернету 25 июня, в самый после-
дний срок. Ну, естественно, я понадеялся,
что ежели работы я заслал, то все нормаль-
но, они уже благополучно у органайзеров CC
и уже являются конкурсными работами. Впе-
реди были другие проблемы, надо было пос-
корее доделывать 16k интро, так как време-
ни оставалось всего 5 дней. На дему уже
расчитывать как бы не приходилось, так как
Edas, на чьей совести висела дема, по не-
которым причинам временно был не у дел. Но
как это обычно случается, именно в эти вр-
емена появлялись различные bugs: то диско-
вод сглючит, то Jemmini-commander каталог
загубит... В итоге 16k так и не была сде-
лана. Так я и отправился с двумя лэймовыми
интрами, о истории их 2-х часового созда-
ния до поездки я лучше умолчу. Ну, а сроки
проведения парти больше всего меня возму-
щали, я думал, успеет ли кто-нибудь что-
нибудь сделать к началу июля. Распрощав-
шись с Edas'ом, я отправился в свой дале-
кий путь.
Поезд отправлялся без 4-х минут первого
(дня) и время пути было около 22 часов. Да
к тому же ночью не поспишь, как меня изве-
стили проводницы, пограничный контроль ла-
твийско-российских войск будет в 3 часа
ночи (!). И стоять на пограничных станциях
будут около часа (!). Так, благополучно
миновав прусскую землю и пройдя первый по-
граничный контроль, я поехал по родине ле-
гендарной группы zERo - Литве. Одно скажу
вам, ее надо видеть. На свежий воздух раз-
решено было выйти только в Вильнюсе. Где
я, кстати говоря, планировал встретиться с
Zhenya/0, чего оказалось impossible, по
причине того, что Литва это уже не СНГ,
российские поезда проезжают через нее тра-
нзитом и, следовательно, ни о какой встре-
чи и речи быть не может. В Вильнюсе, кста-
ти говоря, отведен железнодорожный путь
специально для русских, на этом самом пути
по бокам стоят заборы и, чтобы пройти в
город, необходимо пройти вокзальную тамож-
ню.
На территорию Латвии я приехал только
ночью в первый пограничный город Даугавпи-
лс. Там, кстати говоря, работала палатка,
где я затарился латышским пивом Baltijos,
которое мне обошлось в 54 российских руб-
ля. Понаблюдать за Латвией я не смог и,
так как было уже довольно темно, пошел вы-
сыпаться, так как еще в 3 часа предстояло
пройти таможенный контроль.
В начале десятого часа по-московски я
уже ехал по питерской земле, и уже во всю
играло питерское радио. На Витебском вок-
зале меня уже ждал DNK. Я был рад вновь
видеть его, спустя два года. Сев на метро,
он сказал мне, что ему звонили несколько
человек и спрашивали насчет party и почти
все говорили, что до телефона Merlin'а
практически не дозвониться: то занято, то
никого нет дома. Так же он сообщил, что
Стулья (Style Group) уже успели прочесать
школу и разбить окно для бесплатного вхо-
да. Не успел освоится в своем временном
жилище, как раздается телефонный звонок, и
к трубке зовут МЕНЯ. Вот, типа думаю, кому
же я это нужен в Питере, и кто уже успел
узнать, что я приехал. Как оказалось, это
был Captain Flint, он звонил из Скорпиона
и уже был вместе с Maxx'ом и VTS'ом из Кр-
аснодара. Maxx привез с собой очередной
номер их регионной газетки Kr-News. Немно-
го поболтав, мы растались до завтрашнего
дня. Спустя некоторое время раздается сно-
ва звонок, и на этот раз звонит Dr.Max/Gl-
obal, который находился вместе с воронеж-
скими амижниками (преимущественно с бывши-
ми VVG'шниками) на какой-то хате, где они
во всю лазиют по инету на Амиге и качают
новый амижный soft. Global'ы в этот раз
ничего не привезли для Спектрума, а приве-
зли лишь вроде 4k intrо на пэЦэ. Так же он
сказал, что на Speccy им заниматься прак-
тически некогда, Alex Kerman погряз в уче-
бе, Kum полностью повис на PC, а один Max
дему не осилит. Группа VVG рассыпалась на
любителей PC и AMiGA, ко второй категории
вчастности относятся Zetter (ex-Rom Corp),
Levitator (ex-High Lord) и L-Graph. Со
всеми ними я благополучно распрощался и
начал готовить необходимые материалы к за-
втрашнему дню - первому дню CC'999.
На следующий день, как сказал DNK, ока-
зывается party будет проходить "недалеко"
от его дома, всего в двух шагах. Но, когда
оказалось, что эти "два шага" ничто иное
как 9 больших остановок на трамвае, мне
стало дурно, и это называется недалеко?
Заранее затарившись пивом (именно тогда я
впервые попробовал cool'ное питерское пиво
СТЕПАН РАЗИН, НЕВСКОЕ, БОЧКАРЕВ, так как
таковое у нас в Калининграде не продавало-
сь; БАЛТИКА aka SUX не в счет), мы отправ-
ились к этой самой школе. По пути мы встр-
етили LAV'а с кока-колой. Как ни странно,
но мы были первыми, кто пришел к этой са-
мой школе. С торца висела уже "слегка" по-
трепанная надпись "CC'999 ->". Вход в шко-
лу, как назло, был закрыт, и только спустя
некоторое время из здания школы вышли Kva-
zar/Rush, какой-то человек из Владивостока
и еще некто, который именовал себя "орган-
айзером". На вопрос, где Random, мне отве-
тили, что он поехал за проектором. Так зн-
ачит проектор будет, подумал я, пытаясь
представить, как на нем будет выглядеть
Spectrum. Постепенно стал подходить народ.
Приехали ребята из CPU в составе трех че-
ловек и привезли с собой девятый номер AD-
VENTURER'а, который они мне любезно пода-
рили (tnx!). Real Masters успели доделать
свою дему, которая вроде как занимает один
диск, кроме того, сделали убойную 512, в
которой уместилась куча эффектов, и им не-
хватило около 7-ми байт (!) на музыку. Во-
истину развитие не стоит на месте и, если
в 98-м году чудом были 4-х килобайтные де-
мы, то в 99-м уже 512 байтные. Digital Re-
ality, наконец-то, доделали 2-х летний
проект - сценовый журнал Scenergy, финаль-
ный релиз Forever и успели сделать полуфа-
брикат их будущей демы JAM. Подъехали и
москвичи во главе с Влодеком. Подошли ре-
бята из 4th-Dimension и Technology. Нужда-
ющихся сходить в туалет пустили прямо в
школу. Стали подходить даже пэцэшники. Сп-
устя некоторое время на своей машине подъ-
ехал Евгений Будер/Welcome Corp., который
устроил прямо на машине продажу различных
журналов и игр, и даже подключил Спектрум
для демонстрирования soft'а. Приехал и MMA
вместе с Dr.Death и ZS'ом. Он же просил
органайзеров найти ему свободный Pentagon,
чтобы доделать 4k intro, на что ему отве-
тили, что лучше на это не надеяться. И тут
наконец подошел Flint, вместе с краснодар-
цами, которого я уже заждался.
Тем временем школу, наконец, открыли, и
народ начал постепенно заваливаться. Так
называемое КПП было на втором этаже на вх-
оде в актовый зал школы. Тут начались ог-
ромнейшие очереди, оплата за вход и прове-
рка зарегистрировавшихся. Благо я успел
дозвониться до Merlin'а с Кенига и вовремя
зарегистрироваться. Плата за вход не изме-
нилась - 2$ за два дня. Наконец расплатив-
шись и получив cc'шные визитки, народ на-
чал располагаться в зале. Зал сам по себе
был не большой, мест человек на 200, он
мне даже показался уютным. На сцене было
два телевизора, по середине стоял небольш-
ой проектор. Как потом стало известно, zx-
компо-машиной будет Scorpion, но с GMX,
что нас совершенно не пугало, так как до
этого мы уже смогли лицезреть на 100% эму-
ляцию Pentagon'a, у Flint'а есть этот сам-
ый GMX. Спустя некоторое время началось
долгожданное открытие. На сцену вышел Arty
и Random. Внезапно Random вместо слов при-
ветствия начал говорить по английски, было
это примерно так:
Random: - Hello! My name is Random and
I live in Australia...
Перевод Arty: - Привет! Его зовут Рэн-
дом и он три дня не ел... ;)
Ну а потом, как обычно, началась регис-
трация работ. Очередь дошла и до меня.
- Вы работы-то наши получили? Я их вам
по инету замыливал.
- Ты их с собой взял?
- С собой-то я их взял, но по пути дис-
кета "пострадала" и потому не все читается
- Ну давай хоть что читается...
- А чего с тем, что я посылал?
- Они в *.scl, а у нас нет конвертора
этого формата...
- Блин, ну вы даете... :-^ А R80-то у
вас есть?
- Есть.
- Ну давайте хоть им попробуем, он, вр-
оде, читает scl'ы...
Как потом оказалось, работы некоторые
дошли, но опять же не все, а R80 удалось
скатать только скрины, он кидает скрин-шо-
ты. Таким образом на CC'999 не поучаствов-
ало около трети запланированных работ.
Чем, спрашивается, органайзеры тогда зани-
мались после 25 июня?
Чуть позже подъехал Serzh, который при-
вез с собой все номинации интрушек и даже
512b intro на PC. Тем временем народ демо-
нстрировал свои привезенные шедевры. Как
потом стало известно, Rush и Smash сделали
свой alternative magazine Ru(s)h, первый
номер которого я приобрел за символическую
сумму - 10 рублей. Flint болтал с кем-то
из Scorpion'щиков. А Frunze/Style делал
свое любимое дело - снимал все и всех под-
ряд. С правой стороны от сцены на стенке
стали вывешивать различную рекламу, в час-
тности о печатном журнале Spectator, комп-
ьютере Kay, игре Черный Ворон #2. Объявле-
ние былo примерно такого вида:
"Готовится к выпуску новая игра для Сп-
ектрума "Черный Ворон 2". Игра будет явля-
ться продолжением real-time стратегии "Че-
рный Ворон". Действие переносится на две
тысячи лет вперед в будущее, где людям и
кунгам вновь предстоит сойтись в неравном
бою за справедливость. Готовьтесь к выходу
полной версии! Всегда ваш, Вячеслав Медно-
ногов."
Но вот и начались конкурсы, все поудоб-
ней уселись на свои места. Первый competi-
tion был wild-demo compo, на котором была
всего одна работа от группы O2S. С виду
анимашка была ничего, но соли, как говори-
тся, не было, чего-то роботы постреляли и
все. Потом вроде начались gfx и music com-
pos'ы. Кстати говоря, о проекторе, Спектр-
ум выглядел очень даже ничего, но ЧЕРНО-
БЕЛО, что выражало отрицательные эмоции
при просмотре графики. Цветная графика ст-
ановится черно-белой, а для цвета ломай
зрение, чтобы рассмотреть на телевизоре. К
тому же, на одном из телевизоров посереди-
не было какое-то пятно, которое "немного"
изменялo цвета в том месте. И как можно
додуматься принести на compo севший телев-
изор. В gfx-compo работы в основном были
на уровне. Очень удивил Paracels/EI, выст-
авивший довольно левую картинку на compo.
Music compo же можно поставить лишь оценку
"So-so". Изредка появлялись довольно стил-
ьные, нестандартные и приятные работы, а
так в основном итог один - попсятина/кисл-
ятина оr технятина/гопотятина... Просто
excelence music мне показались работы Apo-
calypse/MMCM, Salute/Nik-O, Spring/Siril,
Suxxonia/Fer, Find ze vacantas place/Noi-
se. Competition of digital music on Gener-
al Sound объявили несостоявшимся, так как
там было всего 2 работы, одна из них, по-
моему, написана STS/Volga Soft. Из новой
номинации - game-compo было тоже всего 2
работы, два каких-то демо режима игр, пох-
ожих друг на друга. В общем было не то,
что ожидалось мной. Я думал, игры уже буд-
ут полной версией и будут иметь демо-реж-
им, оказалось, что они имеют только демо-
режим, а о том, когда будет готова полная
версия этих игр, так и не известно. Но вп-
ереди были самые долгожданные competitions
- demo compos'ы.
Первым компо было 512b intro. Из всех
показанных было мало, на что можно посмот-
реть, однако 0.5' by Real Masters - явный
лидер, она действительно оправдывает свое
звание и номинацию. Следует также обрати-
ть внимание на интро Absent, единственную,
в которой была хоть какая-то, но музыка ;)
В остальных же интрах было всего по одному
fix'у. Только Real Masters перешагнули ли-
нию одного эффекта.
Компо 16k тоже явилось несостоявшимся,
так как там была всего одна работа от Ser-
zh'а и та больше построена на приколе, чем
на первооткрывании демомэйкинга в этой но-
минации. На общем фоне она выглядела дово-
льно весело. Хорошая музычка от Visual'а.
В номинации 4k было всего 4 работы. Две
из них действительно были на уровне. Всем
очень понравилась интрушка Serzh'а про са-
могон, а еще когда beep'ер говорил "to dr-
ink or nor to drink" зал негодовал, пэцэш-
ники, кстати, тоже. Просто настолько весе-
ло выглядела его демка, что простой beep
(ну или AY) speaker был очень кстати. Не-
плохие эффекты были и в интро BEYOND by
Scorpion.
И вот оно настало долгожданное demo-co-
mpo. Какого было мое удивление, что на co-
mpo учавствуют всего 3 работы. Вот тебе
сроки и сыграли свое злое дело. Еще ни на
одной party не было такого. Первая дема
была от Real Masters - ANAMNESIS. Работа
действительно сильная, хотя там и преобла-
дает множество анимации, но самое главное
это то, что сама эта анимация по теме. Ос-
обенно круто смотрелась дема на второй
раз, когда ее запустили с General Sound'-
ом. Когда была анимашка любовной сцены,
кто-то из зала выкрикнул "ZX-STAG2". Прис-
утствуют также там эффекты, ранее нигде не
воплощенные. Одним словом, дема многим по-
нравилась. Второй работой была очередная
63 BIT, на этот раз уже третья, от Accept
Corp. Сами Accept'ы на CC'999 не были, но
дему привез MMA. Эффекты с одной стороны
неплохие, но вот то ли однообразность в
стиле/музыке/дизайне, то ли какая-то неза-
конченность, оставляли желать от демы луч-
шего. Третья дема была работой от Digital
Reality и тоже являлась полуфабрикатом.
Где-то, примерно на четверти демы, обрывай
ется музыка, появляется картинка и начина-
ет грузиться final. Музыка очень даже нич-
его, и стиль чувствуется, но работа не го-
това. Отсюда вытекает один вывод, что на
CC'999 была всего одна законченная, хорош-
ая, целая и качественная дема - это Anamn-
esis.
После окончания всех competitions был
объявлен долгий перерыв для подсчета голо-
сов и выявления победителей на Spectrum'е.
В это время народ пошел хряпать. Dude/Dio-
Gen у кого-то брал интервью, а мне на гла-
за попался Ruster/XL-Design. На вопрос,
когда закончатся долгожданные две недели
выпуска ZX-Format #9, он сказал, что уже в
принципе все готово и вся проблема лишь в
фоновой картинке для журнала. К тому же на
10-й номер готов план и есть надежда, что
и он когда-нибудь выйдет. Также Анатолий
сказал, что на его статью в 8-м номере
"Линия жизни" пришло около 300 писем по
почте и примерно столько же писем пришло и
по электронной почте, так что есть смысл
еще что-либо делать. Свои Амиги XLD до сих
пор во всю используют и не потеряли инте-
рес к ним.
Тем временем NEMO с той правой стороны,
где висели объявления, расположил для де-
монстрирования свой KAY, с черно-белым мо-
нитором, но зато с General Sound'ом. Тимо-
фей Лапо демонстрировал разные игрушки под
GS, в частности я смог посмотреть на Chase
H.Q. с музыкой из амижного Jaguar'а #220.
Ну и вот наконец спустя некоторое время
настало самое важное - оглашение результа-
тов победителей. Music compo: третье место
досталось MMCM'у/Sage с его трэком Apocal-
ypse, действительно заслуженно заработано,
MMA. был в удивлении. Второе место занял
ремикс трэка из пЦшной демы - Unreal by Dj
-Serg, вроде из Гродно, про него я лучше
промолчу. Ну и первое место к моему боль-
шому удивлению занял опять Ea/Antares со
своей гопотой! Я просто не понимаю, кто
голосовал за этот музон? Неужели у нас в
стране живут любители только такой махро-
вой попсы, причем с маленькой буквы, дале-
ко не идеальной на Спектруме? Это просто
поражает... Причем сам Fil впоследствии
потом сказал, что Ea'шный музон занял 1-е
место незаслуженно. Да и ладно было бы ка-
кое-нибудь третье, но тут первое место...
Ea, тебе совет, пошли какой-нибудь свой
гопо-музон на какую-нибудь буржуйскую пати
типа Doxy или Complex, я уверен, что там
мало найдется любителей такого чтива. Одно
только поражает, действительно cool'ные
музоны заняли почти последние места. Ну
например тот же "Find ze vacant place" by
Noise/Phantasy. Видимо, у нас никогда не
будет объективной оценки музыкальных ком-
по. Почти на каждых пати первое место зан-
имает popsa. Gfx Compo: третье место занял
Diver с действительно хорошей работой, хо-
ть и конверченой. Второе место заняла Dis-
covery Group, но сама же на пати даже не
присутствовала, по-этому не было ни одного
представителя, кого можно было бы вызвать
на сцену. Ну и первое место безоговорочно
лучшая работа из всех Gfx works - работа
Fil'а. Я лично за нее голосовал. Хотя, мо-
жет, моя оценка gfx результатов не совсем
объективная, ведь я не художник. В целом,
по-моему мнению, места в этой номинации
расставлены справедливо. Про интры и демы
ничего говорить не буду, так как здесь ит-
ак было все понятно. После того, как огла-
сили результаты, объявили первый день зак-
онченым и сказали, что дипломы будут выда-
ны завтра на фоне остальных платформ. Нар-
од постепенно начал расходиться, а кто ос-
тался в школе на ночлег.
На второй день я пришел тоже пораньше,
но меня ждали снова закрытые двери. Потом
мне повстречался Vova Hex aka Whoever on
#z80 из Кишинева и сказал, что пока никого
не пускают и готовятся к проведению Amiga/
PC competitions. Стал опять собираться на-
род, но на этот раз преимущественно пэцэш-
ники и амижники. Прошлый состав спектруми-
стов (чаще всего и те и эти) уменьшился,
но не на много. В частности уехали CPU'
шники.
Когда всех запустили, особых изменений
со вчерашнего дня не произошло, разве что
вместо телевизоров уже стояли мониторы, и
проектор показывал в цвете. Всем спектру-
мистам было разрешено зайти за сцену и пе-
рекатать все конкурсные работы и Scenergy,
они сидели на винте compo-Scorpion'а. Про-
вели handrawn и rendering competitions. Из
handrawn практически нечего было смотреть.
Как сказал MMA: "Я не знаю, на что расчи-
тывают те люди, которые выставляют эти ра-
боты?". Из rendering было больше достойных
работ, но опять же мало. Начали крутить
muzik'у. Еще из traditional можно было
кое-чего послушать, но вот в alternative
мне почти ничего не понравилось. Из 4-х
канальной музыки хороший трэк был от Xpe-
h'а. Из intros вообще не на что было смот-
реть. Какая-то демка явно не хотела запус-
каться. В начале появлялась фотка какого-
то рэпера, и играла параноидальная музыка,
потом все резко вываливалось в винду. Пыт-
ались запускать в разных режимах, но так и
не получилось :( Единственной была более
менее работа, по-моему в номинации 64k in-
tro, от группы Proxium, известной еще на
спектрумовской сцене в былые годы такой
демой, как Phrenetic. Амижные и пэцэшные
4k intro competitions объединили, в следс-
твии чего обломали pc-division of EI с пе-
рвым местом, так как первое место заняла
VAV'овская интрушка on AmmY. У EI тоже ни-
чего была интрушка. Когда показали первую
EXPLODER'овскую интруху, в зале кто-то кр-
икнул:
Кто-то: Возможности разные...
Unbeliever: Зато эффекты одинаковые. ;)
В итоге на сцене PC/AMIGA никто тоже
практически не успел ничего подготовить.
Zetter также заявил, что если-бы сроки бы-
ли нормальными, они бы успели сделать на
Амиге 4k intro. Литовская пцшная группа
Paradoxx тоже не успела доделать демо на
CC, и виной опять же явились сроки провед-
ения. Да и таких примеров можно привести
множество.
По окончанию проведения всех конкурсов,
был объявлен перерыв на подведение итогов
второго дня, да и всего CC'999, а также на
подготовку дипломов. Дело шло к заверше-
нию.
Перерыв этот длился достаточно долго,
что некоторый народ успел уехать, сроки с
отправлением поезда поджимали. Real Maste-
rs так и не дождались церемонии и, забрав
диплом, уехали.
Оглашение победителей и выдача дипломов
была на уровне. Дипломы тоже были непло-
хие. У тех, кто занимал первые места, дип-
ломы были с красной корочкой, у тех, кто
вторые - с черной, а кто третьи - и вовсе
без корочек, простой лист. Но все равно
оформление было хорошее, и даже была пост-
авлена какая-то печать. При выдаче диплом-
ов имя авторов заполнялось прямо на гла-
зах, и Random ставил свою подпись. Arty,
как всегда, был "ведущим-глашатаем" этих
дел. Кстати, о результатах на AmmY/PC муз-
ыке: первые места опять заняли питерцы
(Lav, Vitaly Romanov) и, по-моему XPEh.
Demiurge Ash занял второе место со своей
"милой дамой". Выдали дипломы, огласили
победителей и объявили Chaos Construction
'999 закрытым. Народ стал расходиться. Пр-
авда, идея собраться всем вместе на Озерк-
ах так и не воплотилась, так как народу
оставалось немного. MMA предложил провести
так называемый 3-й день - "разгром Питера"
;) визитами к Scorpion'у, Logros'у, Welco-
me'у и еще кому-нибудь, а так же прогулят-
ься по достопримечательностям города. Было
решено встретиться на ст. метро Технологи-
ческий Институт, как раз там, где два года
назад проходил Enlight'97.
На следующий день мы с DNK подошли к
тому назначенному месту, где собралось не-
много народу. Состав был следующим: MMA,
Maxx, VTS, ZS, Dr. Death, Firex and me.
Именно в таком составе мы отправились к
тому парку, где проходил второй день Enli-
ght'а. Парк за два года не сильно изменил-
ся, разве что убрали скамейки. Сфотографи-
ровавшись на этой местности, мы двинулись
в Scorpion, расположенном недалеко от пар-
ка. Войдя в помещение, охранник удивленно
спросил: "Вы все в Scorpion?". Видимо, эту
фирму давненько никто не посещал. В скор-
пионовском офисе нас уже ждал Vova Hex.
Посмотрев все богатство Скорпиона, MMA ре-
шил продемонстрировать свой компакт, но
видимо или компакт пострадал, или сидюк
был гнилой - компакт не хотел читаться.
Сфотографировавшись с музейной ценностью -
Spectrum +2, мы двинулись на экскурсию в
город под руководством DNK. Проходили по
берегу Невы, дошли до Эрмитажа, посетили
ряд еще каких-то достопримечательностей и
в конце пришли к какой-то местности для
развлечений, где MMA сфотографировался с
мартышкой.
Ближе к вечеру, я и DNK, уморенные го-
лодом, жаждой и усталостью, дойдя до метро
со всеми распрощались и поехали домой. В
тот же день я смог дозвониться до Славы
Медноногова и спросить, как там его Воро-
на. Он сказал, что проект написан на 98% и
доделывать в ближайшее время он не хочет,
так как ждет осени, когда cracker'ы уйдут
в учебу. После окончания Вороны, он больше
не будет заниматься какими-либо проектами
на Спектруме, скорее всего будет создавать
новые уровни к Ворону. Удалось также доз-
вониться до Миши Акимова (Logros). Он ска-
зал, что не смог посетить пати по причине
того, что у него была работа. То помеще-
ние, где он продавал soft, уже не функцио-
нирует. Сам Миша продает soft and others
по почте. К Спектруму он интерес не потер-
ял, равно как и Амиге, и та и другая маши-
ны у него есть дома, но кроме них у него
есть еще и PC. Для распространения своего
софта можете смело обращаться к нему. Так
же он сказал, что кроме ZX-Format'а, в Пи-
тере больше никакие журналы выходить не
будут. Весь Спектрум в Питере живет на ZX-
Net'е и газете ZX-News, выпускаемой Disco-
very Group, главный редактор Jedi.
До Random'a мне удалось дозвониться то-
лько спустя 2 дня. Random не потерял жела-
ние провести CC'000 в 2000 году и, как он
сказал, конечно же уровень проведения пати
будет намного выше, все будет гораздо ор-
ганизованней и работ/народу наверняка бу-
дет больше. Он также призывал как можно
больше народу приехать на следующий CC.
В целом, 99-й CC оставил у меня хорошее
впечатление. Есть, конечно, недоделки и их
далеко не мало, но самое главное, что пати
было закончено, были оглашены победители и
не было инцидентов. Я надеюсь, что в этом,
2000-м году, органайзеры постараются над
уровнем проведения пати и народ не будет
жалеть, что он зря потратил деньги, чтобы
приехать в такую даль.
Так, в принципе, и закончилась моя пое-
здка. Хотя и после пати мне eще предстояло
жить 2 недели в Питере, но это уже другая
история...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 17 ноября