|
KrNews
#07
15 января 1999 |
|
Взгляд - О работе SOFT'а на waitовских компьютерах на примере игры LAST HERO.

_
ВЗГЛЯД С ПЛАТФОРМЫ
_
(C) KASP'98
Привет всем! Как вы видите я решил
открыть новую рубрику на страницах этого
электронного издания. Прежде всего объ-
ясню, что кроется за названием рубрики.
Эта рубрика будет полностью посвящена
работе softa на waitовых компах к кото-
рым относится и мой "краснодар", а также
моему личному мнению (с мнением других
может не совпадать) по поводу того же
softa. Сразу хочу сказать, что рубрику
буду вести только я, и поэтому будет
высказываться только мое личное мнение.
Хочу выражить свою благодарность Максу
за предоставленный soft для исследова-
ния.
Итак начнем.
LAST HERO
На первый взгляд весьма "мощная" иг-
рушка, а главное пока не имеющая анало-
гов на speccy. Что можно сказать, ребята
постарались на славу, за два года работы
накрутили ее по максимуму и она заняла
аж два диска. Большой выбор персонажей,
отличное плавное перемещение по лабирин-
ту, большое количество различных оцифро-
вок, режим торговли, режим боя а-ля
Mortal Kombat, ну вообщем чего еще же-
лать. А теперь рассмотрим некоторые из
этих режимов. Начнем с 3D-лабиринта. Ла-
биринт получился что надо. Плавное пере-
мещение, как я уже говорил, движение
вперед-назад и вправо-влево, открываю-
щиеся двери и поднимающиеся решетки,
замки и секреты, ну и т.д. Вроде все
круто, но (всегда ведь есть какое-ни-
будь "но") крутым это все кажется когда
ты загрузил игру в первый или во второй
раз. А потом, ну что потом... Начинает
раздражать однообразие коридоров, слиш-
ком плавно поднимающиеся решетки, а
так-же огромное количество ненужных две-
рей которые приходится открывать.
Теперь оцифровки. Оцифровки это конеч-
но весело, но тоже только поначалу и не
на моем компе. На моем компе они в боль-
шинстве случаев так тормозят, что иног-
да, если-бы на экране не писалось что
говорит персонаж, то это просто невоз-
можно было-бы понять. А просто огромное
количество подгрузок из-за этих оцифро-
вок начинает бесить после часа игры. Вот
если их можно было отключить перед нача-
лом или в процессе игры, было-бы круто.
Далее, режим торговли. Скажу честно,
когда я в первый раз увидел список пред-
лагаемых товаров, у меня отвисла че-
люсть. Такого огромного списка я еще не
видел. Выбор конечно демократичный. Хотя
позже мне стало казаться, что такое ко-
личество вещей несколько излишне. Прода-
вец конечно стопроцентный еврей - это
видно из разницы цены покупки и цены
продажи. А его присказки при торговле
это просто ....., у меня нет слов, одни
эмоции. Ну а разговор в магазине- это
что, прикол. Лично я не смог поговорить
ни разу, видите-ли у меня некоректно ра-
ботает ПЗУ или что там они про это напи-
сали, но дело в том что не только я, но
и все мои знакомые владельцы компов (с
о-очень различными конфигурациями) тоже
не смогли ни о чем побеседовать с молча-
ливым продавцом. Так скажите на милость,
зачем запихивать в игру кусок, заведомо
зная, что он некоректно работает на
большом количестве компов.
Режим боя. Как я уже говорил, режим
боя выполнен в стиле а-ля mortal combat
только сам бой происходит пошагово, что
само по себе сразу начинает ненравиться,
т.к. зачем делать такой режим если в нем
нельзя нормально подраться. А то получа-
ется какие-то два пьяных мастера пытают-
ся узнать кто из них лучше мечом машет.
В общем тоже довольно слабо сделано.
Напоследок о работе самой игры. Не
знаю как на других компах, а на моем
отгрузки поролись периодически (поэтому
приходилось держать по несколько первых
дисков), хотя могу сказать что у меня
хороший японский дисковод (без черевяч-
ной передачи).
Резюме. Ребята пытались создать что-то
грандиозное, но именно из-за попытки
впихнуть в игру все что возможно, полу-
чился весьма посредственный продукт на
любителя. В продолжении (если оно конеч-
но будет) хотелось бы увидеть больше
чувства меры, более оптимизированный
код и возможность работы с двумя диско-
водами.
На этом пока все. До встречи в следую-
щих выпусках газеты.
KASP
23:52 4.12.98
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 16 ноября