|
KrNews
#07
15 января 1999 |
|
Письма - MONSTR LAND - очень легко пройти (описание игры).

_
MONSTER LAND VERRRRY EASY
_
(C) MAKS'98
К моему разочарованию MONSTERLAND я
прошел всего за 3 дня. У меня конечно
были моменты, когда я думал, что без
посторонней помощи, мне не удастся прой-
ти дальше, но оказалось, что другим лю-
дям повезло еще меньше.
Это побудило меня создать описание
наиболее сложных проблем. Могу обрадо-
вать, что некоторые моменты, я преодоле-
вал окольным путем.
Давайте я буду писать по плану:
1.Очень сложные проблемы:
а) Как открыть проход к телепорту в
первом уровне
б) Как пройти мимо к...гов (забыл
как их звать) к выходу :^(
в) Как вызвать "СТРАЖА"
г) Как пройти к Корру и убить его
2.Второстепенные проблемы
а) Где церковь
б) Совет ко 2-ому уровню
в) Как выйти из Центра Защиты г.
Ультракса
г) В 4-ом уровне кроме супер пробле-
мы сложностей нет
3.Непонятности в игре
4.Наблюдения и советы
5.Грустный финал
6.NOTE
НАЧНЕМ, ЧТО ЛИ?
1а
Надеюсь, что вы нашли амулет. Если
нет, то в церкви у одного человека (?)
надо отобрать амулет. Если вы не знаете,
где есть церковь, то см. ниже (а точнее
2а).
У вас не получается убить монстра с
большой головой (у него кроме головы ка-
жется вообще ничего нет)? А убивается он
очень легко: около бешеного дедка захо-
дите в пародию на лабиринт. В нем сразу
едите вниз. В тупике становитесь в левый
нижний угол, используйте опцию "ПОДНЯТЬ"
и берите все необычное. Булава вам помо-
жет убить монстра (без рук, без ног, а
внутрь не пускает) идите к какой-то пли-
те, использовав амулет, вы откроете вход
в телепорт. Он находится в верхнем пра-
вом углу карты.
1б
Для тех, кто не понял - это уже 2-ой
уровень. Поговорите с Робо. Он даст вам
карточку. Эта карточка поможет вам прой-
ти на какую-то базу. Там возьмите каме-
шек (он не магический) и "ХРЕНОВИНУ"
(цитирую авторов). И топайте к Робо. А
как с помощью "ХРЕНОВИНЫ" пройти во вто-
рой уровень читайте в книге.
1в
Третий уровень вообще такой большой,
как 1-ый и 2-ой, но бегать придется не
меньше. Если вы недоумеваете по поводу
стража, то около гнома-мага (а точнее
ниже его комнаты), в столовой (я так ду-
маю) возьмите свиток и перо. С этими
предметами топайте к постаменту, запиши-
те послание на нем и топайте к магу, он
вам все обьяснит. Потом топайте вниз от
города, по левому краю карты. Порыскав
внизу вы найдете Центр. Со свитком идите
к компьютеру. Он научит вас заклинанию
(однако) вызова стража. С этим заклина-
нием вы идите к постаменту. Ниже него
будет есть подозрительное строение из
камней. Не заходя в него произносите
заклинание, все остальное дело техники и
программы.
1г
Очистить остров не составит труда,
есть только один опасный монстр, но вы
там всех магией побейте.
Зайдя в замок, идите по ходу пока не
увидите первого скелета. Тут используйте
заклинание "У Христа за пазухой". Не об-
ращая внимания на скелетов идите напра-
во, пока не увидите коридор. Здесь вык-
лючайте "Христа" и колдуйте холодом.
Пройдите по дорожке, до прохода в нижний
зал, там пускайте холод направо, и идите
туда же. Заходите в стальное строение.
Пускайте холод налево. Ходите около ле-
вой стены влево-вправо по три шага пока
не наберется магия, тогда создавайте ма-
гическое поле и поднимайтесь. Вы окаже-
тесь в каменном кольце, выходите из него
с помощью телепорта и идите вверх. Вы
увидите человека, это Корр, нападайте на
него. Не выключая поля хватайте у трупа
шар и убегайте. Через несколько шагов
игра закончится.
2a
От места появления идите налево, туда
же и плывите, достигнув большого острова
идите вдоль берега вниз, пока не увидите
поворот берега налево, тогда поворачи-
вайте туда же, там и будет церковь.
2б
Зайдя в пещеру и убив монстра взры-
вайте магией стену внизу - это ускорит
процесс прохождения уровня.
2в
У меня не получилось выйти с помощью
шаров. Я делаю так: в комнате с компью-
тером становитесь в самый низ, левый
угол и телепортируйтесь в самый нижний
свободный квадрат.
2г
См. вверху
3
Я не понял зачем нужен магический
меч. В 1-ом уровне на 1-ом острове выше
духа есть стена, как через нее пройти и
что там. Как я уже писал, я не разобрал-
ся в шарах в 3-ем уровне. И есть ли дру-
гой вариант концовки игры.
4
Священник вылечит вас. Не очень-то
пуляйте магией на 1-ом уровне. Первое
заклинание можно использоват вместо бом-
бы. В нижней части карты опасайтесь
змей, они почти не различимы на фоне те-
чений. На 1-ом и 4-ом уровне встаньте
перед непреодолимым предметом и шагаите
вперед -магия будет очень быстро наби-
раться. Не очень-то деритесь с монстра-
ми, сперва попробуйте магией, или если
можно обойти, обойдите. Не нападайте на
скелетов и не тратьте на них магию, они
нападают только магией. В 3-ем уровне
монстры иногда в погоне за вами пробе-
гают через ворота. Перед входом в замок
осмотрите ворота и приготовьте 5 ору-
жий (для Корра).
5
Когда вы поднимаетесь к Корру, он вас
предупреждает о том, что если вы возьме-
те 5-ий камень, то вы перевоплотитесь в
духа. Так оно и случится.
6
Привет Maxx, если тебе будет легче, то
я сотру MONSTERLAND, а то как-то нечест-
но. VTS и VIPER, вам тоже привет, зря вы
про ошибки-то писали, большую часть я
сделал для приколов, в следующий раз не
оглашайте про них родненьких. Между про-
чим и у вас они есть и даже опубликова-
ны, так-что лучше свои проверяйте. Да,
Maxx, у тебя они тоже есть.
Насчет кемпстона, скажу то, что при
наклоне влево, стрелка движется вправо
и т.д.
Насчет пиктрограмм, мне не надо INVERSE
делать, мне надо стрелки другого цвета
(например красный или зеленый).
Еще совет: не сидите долго перед
компьютером 8^(
Пошутить что-ли?
-ДАВАЙТЕ ОТРЕЖЕМ СУСАНИНУ НОГУ?
-НЕ НАДО, НЕ НАДО, Я ВСПОМНИЛ ДОРОГУ!
Ну все, до встречи
MAKS
P.S. from Viper:
Ты наверное и в этой статье стОлько
ошибок для прикола сделал. Свои ошибки
мы стараемся исправлять и их проверяем,
а для прикола ошибки делать, тем более в
таком количестве... Кстати, из 6-го но-
мера ты наверно одно свое письмо и чи-
тал - после точек и запятых неплохо бы
ставить пробелы, а в скобках НЕ НАДО
ставить точки перед замыкающей. Ну вот и
все, не обижайся!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 30 октября