KrNews
#07
15 января 1999 |
|
Письма - MONSTR LAND - очень легко пройти (описание игры).
_ MONSTER LAND VERRRRY EASY _ (C) MAKS'98 К моему разочарованию MONSTERLAND я прошел всего за 3 дня. У меня конечно были моменты, когда я думал, что без посторонней помощи, мне не удастся прой- ти дальше, но оказалось, что другим лю- дям повезло еще меньше. Это побудило меня создать описание наиболее сложных проблем. Могу обрадо- вать, что некоторые моменты, я преодоле- вал окольным путем. Давайте я буду писать по плану: 1.Очень сложные проблемы: а) Как открыть проход к телепорту в первом уровне б) Как пройти мимо к...гов (забыл как их звать) к выходу :^( в) Как вызвать "СТРАЖА" г) Как пройти к Корру и убить его 2.Второстепенные проблемы а) Где церковь б) Совет ко 2-ому уровню в) Как выйти из Центра Защиты г. Ультракса г) В 4-ом уровне кроме супер пробле- мы сложностей нет 3.Непонятности в игре 4.Наблюдения и советы 5.Грустный финал 6.NOTE НАЧНЕМ, ЧТО ЛИ? 1а Надеюсь, что вы нашли амулет. Если нет, то в церкви у одного человека (?) надо отобрать амулет. Если вы не знаете, где есть церковь, то см. ниже (а точнее 2а). У вас не получается убить монстра с большой головой (у него кроме головы ка- жется вообще ничего нет)? А убивается он очень легко: около бешеного дедка захо- дите в пародию на лабиринт. В нем сразу едите вниз. В тупике становитесь в левый нижний угол, используйте опцию "ПОДНЯТЬ" и берите все необычное. Булава вам помо- жет убить монстра (без рук, без ног, а внутрь не пускает) идите к какой-то пли- те, использовав амулет, вы откроете вход в телепорт. Он находится в верхнем пра- вом углу карты. 1б Для тех, кто не понял - это уже 2-ой уровень. Поговорите с Робо. Он даст вам карточку. Эта карточка поможет вам прой- ти на какую-то базу. Там возьмите каме- шек (он не магический) и "ХРЕНОВИНУ" (цитирую авторов). И топайте к Робо. А как с помощью "ХРЕНОВИНЫ" пройти во вто- рой уровень читайте в книге. 1в Третий уровень вообще такой большой, как 1-ый и 2-ой, но бегать придется не меньше. Если вы недоумеваете по поводу стража, то около гнома-мага (а точнее ниже его комнаты), в столовой (я так ду- маю) возьмите свиток и перо. С этими предметами топайте к постаменту, запиши- те послание на нем и топайте к магу, он вам все обьяснит. Потом топайте вниз от города, по левому краю карты. Порыскав внизу вы найдете Центр. Со свитком идите к компьютеру. Он научит вас заклинанию (однако) вызова стража. С этим заклина- нием вы идите к постаменту. Ниже него будет есть подозрительное строение из камней. Не заходя в него произносите заклинание, все остальное дело техники и программы. 1г Очистить остров не составит труда, есть только один опасный монстр, но вы там всех магией побейте. Зайдя в замок, идите по ходу пока не увидите первого скелета. Тут используйте заклинание "У Христа за пазухой". Не об- ращая внимания на скелетов идите напра- во, пока не увидите коридор. Здесь вык- лючайте "Христа" и колдуйте холодом. Пройдите по дорожке, до прохода в нижний зал, там пускайте холод направо, и идите туда же. Заходите в стальное строение. Пускайте холод налево. Ходите около ле- вой стены влево-вправо по три шага пока не наберется магия, тогда создавайте ма- гическое поле и поднимайтесь. Вы окаже- тесь в каменном кольце, выходите из него с помощью телепорта и идите вверх. Вы увидите человека, это Корр, нападайте на него. Не выключая поля хватайте у трупа шар и убегайте. Через несколько шагов игра закончится. 2a От места появления идите налево, туда же и плывите, достигнув большого острова идите вдоль берега вниз, пока не увидите поворот берега налево, тогда поворачи- вайте туда же, там и будет церковь. 2б Зайдя в пещеру и убив монстра взры- вайте магией стену внизу - это ускорит процесс прохождения уровня. 2в У меня не получилось выйти с помощью шаров. Я делаю так: в комнате с компью- тером становитесь в самый низ, левый угол и телепортируйтесь в самый нижний свободный квадрат. 2г См. вверху 3 Я не понял зачем нужен магический меч. В 1-ом уровне на 1-ом острове выше духа есть стена, как через нее пройти и что там. Как я уже писал, я не разобрал- ся в шарах в 3-ем уровне. И есть ли дру- гой вариант концовки игры. 4 Священник вылечит вас. Не очень-то пуляйте магией на 1-ом уровне. Первое заклинание можно использоват вместо бом- бы. В нижней части карты опасайтесь змей, они почти не различимы на фоне те- чений. На 1-ом и 4-ом уровне встаньте перед непреодолимым предметом и шагаите вперед -магия будет очень быстро наби- раться. Не очень-то деритесь с монстра- ми, сперва попробуйте магией, или если можно обойти, обойдите. Не нападайте на скелетов и не тратьте на них магию, они нападают только магией. В 3-ем уровне монстры иногда в погоне за вами пробе- гают через ворота. Перед входом в замок осмотрите ворота и приготовьте 5 ору- жий (для Корра). 5 Когда вы поднимаетесь к Корру, он вас предупреждает о том, что если вы возьме- те 5-ий камень, то вы перевоплотитесь в духа. Так оно и случится. 6 Привет Maxx, если тебе будет легче, то я сотру MONSTERLAND, а то как-то нечест- но. VTS и VIPER, вам тоже привет, зря вы про ошибки-то писали, большую часть я сделал для приколов, в следующий раз не оглашайте про них родненьких. Между про- чим и у вас они есть и даже опубликова- ны, так-что лучше свои проверяйте. Да, Maxx, у тебя они тоже есть. Насчет кемпстона, скажу то, что при наклоне влево, стрелка движется вправо и т.д. Насчет пиктрограмм, мне не надо INVERSE делать, мне надо стрелки другого цвета (например красный или зеленый). Еще совет: не сидите долго перед компьютером 8^( Пошутить что-ли? -ДАВАЙТЕ ОТРЕЖЕМ СУСАНИНУ НОГУ? -НЕ НАДО, НЕ НАДО, Я ВСПОМНИЛ ДОРОГУ! Ну все, до встречи MAKS P.S. from Viper: Ты наверное и в этой статье стОлько ошибок для прикола сделал. Свои ошибки мы стараемся исправлять и их проверяем, а для прикола ошибки делать, тем более в таком количестве... Кстати, из 6-го но- мера ты наверно одно свое письмо и чи- тал - после точек и запятых неплохо бы ставить пробелы, а в скобках НЕ НАДО ставить точки перед замыкающей. Ну вот и все, не обижайся!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 4 декабря