Virtual World #03
19 июня 1997
  Игры  

Введение - Готова демо версия игры УГОЛКИ.

╔══════──────────────────══════╗
╟═─         ВВЕДЕНИE         ─═╢
╚══════──────────────────══════╝

            И опять
 кое-какая полезная информация

  Вот и третий номер  вышел. Тут
некоторые не верили, что он вый-
дет.  Понимаешь, журнала два но-
мера  вышло... Потом газетки про
Амигу  тоже  два номера, понима-
ешь...  Прямо колдовство какое--
то! А вот вам третий!

  Так  вот  я  о чем хотел пове-
дать!  Ну во первых я хотел пох-
валиться  тем,  что я наконец то
надумал  собрать  себе  KEMPSTON
MOUSE  и собрал. И советую всем,
кто  умеет  держать  в руках па-
яльник  собрать  его  себе. Ведь
почти  все программы начали под-
держивaть  этот девайс. И управ-
лять всякого рода курсорами мыш-
ью намного удобнее, чем с клави-
атуры  или  джойстика. Вот и мы,
начиная с четвертого номера пла-
нируем  вставить драйверочик уп-
равления  KEMPSTON  MOUSE. Что ж
поделаешь.  Время  не  стоит  на
месте и надо успевать за лидера-
ми.   Вон   и  питерская  газета
'ZX-NEWS'  тоже с KEMPSTON MOUSE
управляется,      и      журналы
(ZX-FORMAT,  ZX-POWER...).  Ну а
что же делать тем, кто не знает,
какой стороной держать паяльник?
Обратитесь к нaм - придумаем что
нибудь. Дерзайте! А мы переходим
к следующей теме.

  Насчет  игры  'CORNERS' спешим
сообщить, что DEMO уже готово. А
с  игрой  пока  подождем. В игре
будет  много графики, да и поме-
няется она почти вся, а художник
у  нас  занят  сдачей экзаменов.
Так  что придется подождать нам-
ного. А те, кто найдет какие ни-
будь  глюки  или  знает, как еще
улучшить  ее,  пишите и вам воз-
дастся за труды свои!

  Ну а мне пока больше рассказы-
вать нечегo (а если и есть чего,
то оставим это до следующего но-
мера).  А  пока читайте газеtу и
пишите.

                      MAXWELL/JS

________________________________




Другие статьи номера:

Amiga Club - Супер-Амига "A\box" против PENTIUM.

UFO-мания - UFO-2 или снова неуловимые.

Введение - Готова демо версия игры УГОЛКИ.

Презентация - Об ульяновской группе CPM CORP (Creative Program Makers).

Тусовка - Юмор.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сценохронизм - O сценовых событиях, фактах, анонсах: новая стратегическая игра Jackals, новый литературно-ходожесвенный журнал "Фантадром", продолжение игры про Гомера Сипсона, завершение работы над Crime Santa Claus: Deja Vu, новая игрушка от Slip'a - Super Bomberman 2, Thimble.
scene on - antique toy: [rules]
Письма - Какие бывают ZX'ы: Пентагон 128, Пентагон 128 + AY, Пентагон+, Пентагон 2+, Ленинград 2, Композит 48-128, ПЭВМ Байт, Profi, Profi+, ATM-Turbo, ATM-Turbo 2.

В этот день...   23 ноября