Virtual World #02
19 июня 1997

Введение - О планах редакции.

<b>Введение</b> - О планах редакции.
╔════════──────────────════════╗
│           ВВЕДЕНИЕ           │
╚════════──────────────════════╝

           Как всегда
 кое-какая полезная информация


  Привет  всем,  кто  нас сейчас
читает! Вот и вышел второй номер
нашей газетки обо всем! Я, приз-
наться,  не  ожидал,  что газета
вызовет такой интерес со стороны
пользователей SPECCY.Многие уль-
яновские  ребята  просят расска-
зать побольше про Амигу, спраши-
вают, когда выйдет наша игра, но
тем  не менее сами писать не то-
ропятся  :). Но мы не в обиде. К
тому же у нас появился конкурент
-  газета  'ПЕНЬ' (Hi, Isoft :).
Так что читайте, пишите - мы бу-
дем  рады! И вот еще немного ин-
формации:    на    днях   выйдет
DEMO-версия  логической  игрушки
'УГОЛКИ'. Кому надо, шлите заяв-
ки! DEMO бесплатно, а вот за иг-
ру  уже  придется раскошелиться!
Теперь  о  других  вещах.  Скоро
состоится   съезд  DEMO,  GFX  и
MUSIC   MAKER'ов  под  названием
ENLIGHT'97.  Читайте подробнее в
разделе  'ENLIGHT'  и готовтесь!
Ну  а  тепeрь в путь - в мир ин-
формации!

           С Вами был MAXWELL/JS

________________________________







Другие статьи номера:

Amiga Club - Вопросы и ответы...

Enlight - Oриентировочный график проведения Enlight'97.

Введение - О планах редакции.

Идея - Оптимизация музыкальных треков.

Реклама - Реклама и объявления в Ульяновске...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Психология - Осознанное сновидение: Как удержатся во сне.
Интервью - с известным музыкантом и программистом IMP.
Литература - Cергей Лукьяненко. Лабиринт отражений. Продолжение, нaчaло в PLUTONIUМ #10 - #10.5, #13.
The End Is Near
Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

В этот день...   19 июня