ZX Power #03
31 декабря 1997
  Игры  

Перспектива - CSC: DEJA VU - слухи и реальность.

<b>Перспектива</b> - CSC: DEJA VU - слухи и реальность.
Crime Santa Claus-2 и  CSC:Deja Vu - слухи и истина _________________________________________ Некоторое  время  назад  из "достоверныхисточников"  пользователи Спектрума моглиуслышать  "новости"  относительно выпускаигры  Crime Santa Claus-2 (далее CSC-2) идаже  получить  предложения  относительнопокупки этой игры. А вскоре после этого кнам  в редакцию пришло письмо от TicklishJim'а  -  ведущего кодера группы "Brokim-soft"  (кстати, в рубрике "ИНТЕРВЬЮ" естьнаша  с  ним  беседа...), который поведалнам  истинное  положение  дел  в  группе.Итак,  ниже  я привожу некоторые "пункты"из  его письма, которые T.J. настоятельнопросил  опубликовать во избежание недора-зумений... 1.  CSC-2  и Crime Santa Claus: Deja Vu -
два  совершенно разных проекта. На данный
момент  работа  над CSC-2 приостановлена,
над  CSC:DV  же  наоборот - продвигается,
однако ни о какой "готовой версии" на се-
годняшний день не может быть и речи.

2. CSC-2 будет выпущен не ранее CSC:DV.

3.  Авторы  игры настоятельно советуют не
публиковать  ложные сведения об их проек-
тах, не получив на то согласия их самих.

4.  По всем вопросам относительно CSC:DV,
CSC-2  и  других  проектов  просьба обра-
щаться непосредственно к Ticklish Jim'у.

телефон:  (0472)  43-37-97,  с  18.00  до
23.00 

ОТ РЕДАКЦИИ:

 Письмо  от  T.J.  стало очередным свиде-
тельством некомпетентности и хамского от-
ношения  к авторам некоторых "субъектов",
возомнивших  себя "первоисточником инфор-
мации" и чуть ли не господом богом. К со-
жалению,  такие "субъекты" еще существуют
в Спектрум-мире, хоть их число постепенно
и  уменьшается (дело в том, что вообще-то
им на Спектрум глубоко плевать, а интере-
сует  их либо получение денег за взломан-
ные    программы,   либо   удовлетворение
собственного тщеславия, либо и то, и дру-
гое...),   однако   наиболее  мерзкие  их
представители все еще остались, судорожно
"дергаясь"  в попытках вернуть себе авто-
ритет,  давно  утраченный после того, как
они  были "раскушены". Вот с кем надо бо-
роться, именно эти "грязные личности" яв-
ляются  причиной нарушения авторских прав
и  пытаются  раньше  времени "похоронить"
Спектрум.  Дабы не быть голословным, при-
ведем несколько фактов. 

факт  первый:  распространение  слухов  о
"выходе"  CSC-2  с  предложением высылать
деньги  для получения игры. При этом игра
вовсе не была закончена, а ее авторы даже
не подозревали, что они эту игру уже "вы-
пустили"...

факт  второй: на сегодняшний день обещан-
ная STALKER'ом игра "ЦИТАДЕЛЬ" все еще не
закончена,  но  это  не помешало кое-кому
заявить о выходе полной версии, причем не
только  заявить, но и предложить эту пол-
ную версию купить!

факт  третий: когда одна группа поинтере-
совалась  у  своего  харьковского "друга"
новостями  относительно  времени  выпуска
третьего  номера  журнала "ZX-POWER", тот
безапелляционно заявил: "Третий номер? Да
он    выйдет    в   следующую   пятницу!"
Представьте  себе,  как были мы удивлены,
узнав  спустя некоторое время, что третий
номер  нашего  журнала,  оказывается, уже
"вышел"... 

 Можно  было бы привести еще много приме-
ров, но скорее всего примеры эти всем из-
вестны, как и имена "информаторов", о ко-
торых шла речь выше. Хотелось бы лишь по-
советовать тем немногим доверчивым людям,
которые  им доверяют, задуматься над сле-
дующим вопросом: "Как вы думаете, эти ва-
ши  "друзья" "киданут" вас, когда им пре-
доставится удобный случай, или нет?.." 

 А теперь, поскольку данная статья все же
оказалась   в  рубрике  "ПЕРСПЕКТИВА",  я
(Jam) хочу рассказать читателям о проекте
"Crime Santa Claus: Deja Vu" поподробнее.
Сразу  хочу оговориться, что эта информа-
ция не взята мною "с потолка", а получена
от  авторов  игры.  Итак,  к нам в журнал
пришла вторая демо-версия этой игры. 

   Crime Santa Claus: Deja Vu (demo#2) 

Графика и эффекты - Panda/Bis/ASM&RUSH 
Лабиринт - Panda и Slider/Bis/ASM&RUSH 
Коды - Ticklish Jim/Bis/ASM 

В демо вы сможете: 

- походить  по  части игрового лабиринта,
  попрыгать...

- посмотреть на "монстров"

- посмотреть на неподвижную анимацию

- посмотреть  на  падающий  снег, бегущую
  строку и рамочную анимацию

- послушать  звуки  (музыку авторы решили
  пока  "придержать" - хорошего понемногу
  :)

- оценить  качество графики, нарисованной
  Pand'ой  в  сочетании  с использованием
  автомаски  Ticklish  Jim'а. (См. статью
  "АВТОМАСКА"  в  разделе "ЛИКБЕЗ". Это я
  заместо гипертекста стараюсь... :)) )

А вот чего вы НЕ сможете сделать: 

- выполнить   какое-либо  действие (кроме
  разворота и снятия мешка)

- зайти в какую-либо дверь

- поговорить с кем-нибудь

- погибнуть  от  рук  коварных  и злобных
  "монстров"  (жаль, что говорить нельзя,
  а  то  можно было бы безнаказанно пооб-
  зывать  "монстров"  всякими  нехорошими
  словами... :) )

- пройти игру

- увидеть  заставку  и  слайды  (около 30
  шт.)

- увидеть все комнаты

- зайти за предметы

- найти Раккслу :)))

В  демо-версии  опрашивается 3 джойстика:
Sinclair, Keyboard и Kempston.


       Что будет в полной версии: 

- куча "монстров"

- много-много неподвижной анимации

- много музыки

- отгрузка состояния на диск

- 54'хкомнатный лабиринт

- обилие интересных загадок

- несколько путей прохождения игры

- обилие  сервисных  опций  (настройки на
разные компьютеры)

- другие интересные сюрпризы... ;)


 Демо-версию игры вы сможете найти в ПРИ-
ЛОЖЕНИИ.  А  поскольку  я уже успел с нею
ознакомиться,  хотелось бы высказать свое
мнение (может авторам будет небезинтерес-
но  :)  ). Вообще-то я не отношусь к пок-
лонникам игр сериала Dizzy и подобным им,
однако  не могу не похвалить хорошую гра-
фику  (я  ведь  и  сам немного с графикой
"балуюсь",  поэтому немножко тут разбира-
юсь...  ;) ) и стильный дизайн программы.
Понравились мне также и названия локаций,
особенно  "лiгво бiлого хробака" (rulez!)
и  "зубастая ворона". Единственный недос-
таток  - не очень хорошо читаемый шрифт в
бегущей  строке.  А в остальном, я думаю,
эта  игра  попадет  в  пятерку лучших игр
этого  жанра,  так что будем ждать полной
версии. 

Все  замечания,  пожелания и т.д. относи-
тельно  игры читатели могут направлять по
следующему адресу:

          257005, г. Черкассы,
         ул. Шевченко, д. 367/1
      Безуглому Андрею Анатольевичу 
_________________________________________



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Вступление - Анонс статей следующего номера.

Ликбез - Восстановление программ методом поиска адреса пуска, с помощью перевзлома.

Ликбез - Автоматическое создание маски для спрайтов.

Ликбез - новый алгоритм быстрой 3D графики на SPECCY.

Ликбез - CHEATS и POKES в игровых программах: история методов нечестной игры, фирменный CHEAT, использование опубликованных POKES, поиск адресов бессмертия.

Разное - Фальшивые редакторы для музыкального сопроцессора.

Разное - Траблы с AY (неверная частота тактирования).

Разное - Вирус в IS-DOS.

Разное - Прулевка - странные люди.

Разное - Редактор отгрузки для ELITE-3.

Разное - результаты опроса общественного мнения Спектрумистов.

Разное - Конкурс специальных корреспондентов для журнала.

Разное - Проект развития Спектрумовского рынка.

Разное - FUNTOP-98 - итоги фестиваля.

Комната смеха - Компьютерный словарь для чайников.

Комната смеха - Химическая история.

Комната смеха - Второе насшествие марсиан.

Комната смеха - Анекдоты про Интернетчика.

Комната смеха - Виндоза - Source Code of Windows.

Паутина - Как работает модем.

Паутина - Описание команд HAYES-модема.

Паутина - Что такое MNP в HAYES-модемах.

Паутина - Модемы на Спектруме.

Интервью - Интервью с Ticklish Jim-ом , Rom/Progress , BRAIN WAVE CORP, RST#7, KGS INC.

Перспектива - Презентация игры "Зеркало".

Перспектива - CSC: DEJA VU - слухи и реальность.

Новости - Новости со сцены: Phantom Family, Smash, OHG, Avalon, Spark, K3L, TGM, First Association, Discovery Group, BrainWave и т.д.

Новости - новости от Челябинских спектрумистов.

Новости - Вести из Черкасс.

Вокруг света - APPLE представила прозрачный проект ПК.

Вокруг света - IA-64: неофициальная хроника переворота.

Вокруг света - Билл Гейтс: О WINDOWS - только хорошее.

Вокруг света - Все что вы хотели знать о "Силиконе".

Чтиво - Рассказ Е.Нестеренко "Корона и кольцо" (часть 2)

Чтиво - Кровавая тьма.

Чтиво - Терминатор 3.

Металлолом - BRIGHT + FLASH = NEW SPECCY.

Металлолом - Схема подключения HAYES-модема.

Обозрение - Журналы, которые мы выбираем: ADVENTURER-6, AMAZING-2, AMIGA NEWS-1, CHAOS-1, DEJA VU-4, DEPTH-1,FLASH TIME-1,MIRACLE-1, OBERON-4, ODYSSEY-2, SPECCY-7,SPECTROPHOBY-,SPECTROFON-23, SPECTRUM PROGRESS-2 , ZX-FORMAT-7 , ZX-NEWS-3 , ZX-POWER-3, ZX-РЕВЮ.

Обозрение - Обзор новинок ПО: TWILIGHT, BOOVIE, TOWDIE, ORION, SHERWOOD,WACKY RACES, MYSTICAL, JMENO, RUZE, SUPER CARS,LAST NINJA2,CHACK YEAGER-S,ADVANCED FLIGHT TRAINER,THE RAVERS PARADISE,TRITON MIX, TWIN WORLD, DUCK MANIA.

Почта - Переписка с читателями журнала.

Почта - Письма: какие они бывают...

Рабочий стол - Теневой многотекстовый ассемблер-отладчик ALASM 4.1 (Краткое описание функциональных возможностей).

Меломания - Меломания выпуск 1.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От автора - Народ как пройти FIRE&ICE 9-2 и 9-4 ?
Размышления - Проект "Суперспектрум".
Версии - 2 версии игры: PSYCHO PIG V.X.B.
Тусовка - отдых на фестивале Enlight'97.
Must die top - самые крутые геймы на Спектруме.

В этот день...   19 апреля