Voyager
#01
06 июля 1998 |
|
Лодырь - рекомендации по прохождению и cheat-mode к игре ЧЕРНЫЙ ВОРОН. Карта к игре БЕГСТВО НА ХАРХАН.
Music: FUNTOP IS NEAR (C) Mr.Z (R) DGN ─────────────────────────────────────────────────── ╔════════════╗ ║ ║ ║ ЛОДЫРЬ ║ ║ ║ ╚════════════╝ Сегодня в разделе "ЛОДЫРЬ" мы предлагаем ва- шему вниманию советы по прохождению уже ставшей суперпопулярной RTS Вячеслава Медноногова "ЧЕРНЫЙ ВОРОН". Этот материал прислали нам CRASH & GAMER из Тулы. Сразу скажу, что это всего лишь рекомендации, а не панацея от всех бед, которые могут причинить вам кунги (или люди). Но если вы играете за людей (а большинство сначала так и делают), то вы найде- те здесь кое-что, что поможет вам победить кунгов. Если же вы начали играть за кунгов сразу, то про- пустите первую часть (за людей) и переходите непо- средственно к кунгам. * * * (C) CRASH & GAMER ─────────────────────────────────────────────────── ИГРА ЗА ЛЮДЕЙ ──────────────── Первый уровень. Прежде всего, надо построить крепость, создать обо- рону, а затем строить дома. Второй уровень. Можно просто продержаться некоторое время, а кунги сами придут и все погибнут. После чего останется только перейти через реку. Третий уровень. Разработать луки и производить лучников. К восьми лучникам противник уже не успевает подойти. Четвертый уровень. Очень похож на демо-версию. Можно и нужно постро- ить церковь. Но не производите священников, пока не разработаете заклинание лечения. Пятый уровень. Ставить надежную оборону, ждать до тех пор, пока у священника не наберется достаточно маны, а потом выманивать противников лучником. Шестой уровень. Построить кузню и разрабатывать в ней щиты. Седьмой уровень. Построить конюшню (хотя от конников толку немного). В конюшне можно усовершенствовать лошадей, то бишь увеличить их скорость. Щиты и мечи - как у пехо- тинцев. Восьмой уровень. После того, как вы немного встанете на ноги, можно поставить несколько своих лучников у своих шахт и разбить шахту врага, которая находится в лесу над базой кунгов. После этого кунги умрут сами. Девятый уровень. Разделить свои войска на две части. Одних оставить защищать поселение, а вторыми освободить крестьян. Десятый уровень. Подземный уровень. Освободить крестьян в правом ниж- нем углу. Выманивать противников по-одному, и, не заходя к князю, через стену, убить всех кунгов. Одиннадцатый уровень. Передвинуть оборону против часовой стрелки к верх- нему левому углу и быстро делать лучников для за- мены передвинутых. Двенадцатый уровень. Занять оборону на первом мосту, после этого раз- бить ближние к кунгам шахты, не разбивая шахты на своем острове. Нападать скорпионами, можно одним, сделав ему защиту. Тринадцатый уровень. В принципе, это самый легкий уровень. У кунгов нет базы. Можно выстроить оборону за стеной, выдержать три атаки и разбить две хибары. Четырнадцатый уровень. Подезмный уровень. Убить их всех и освободить сво- их. Маленький прикол: встать своим отрядом под за- пертыми лучниками и священником. Когда будет идти демон, направить на него запертых лучников. Он по- дойдет к стене и будет стоять, как олух, пока не умрет. Точно также поступают и с остальными вра- гами. Пятнадцатый уровень. Прорубить проход к левой нижней шахте и таскать золото оттуда. Также полезно стеногрызами разбить все шахты противника. Шестнадцатый уровень. Занять оборону на мостах и доканать кунгов стено- грызами. Разбить черного ворона. Вы победили!!! * * * ИГРА ЗА КУНГОВ ───────────────── Первый уровень. Уровень довольно прост. Всего одна подсказка - осво- бодив пленников в "загоне", не выходите из него! Вра- ги будут подходить по-одному. Второй уровень. Уровень сложный, но проходимый. Делайте больше пе- онов, и, после развития, в первую очередь разбейте нижнее поселение людей. Третий уровень. Уровень довольно сложный. Обучив лангольеров, пере- кройте ими мосты (от 6 лангольеров на каждый мост). После чего люди вымрут сами. Четвертый уровень. Не торопитесь. Засядьте в крепости и не высовывай- тесь, пока не окрепнете. Затем, переносите оборону вниз. После чего вытащите золото из шахт. Делайте мощное нападение. Пятый уровень. Не давайте людям перейти через реку, держите флан- ги. Делайте не меньше 10 пеонов. Отвоюйте у людей шахту справа. Вырабатывайте ее и наподдайте людиш- кам по первое число. Шестой уровень. Поторопитесь, у демонов кончается мана, и они про- падают. Возмите 4 демонов, идите ими в левый ниж- ний угол и убейте там всех. Остальной тварью идите в нижний правый угол, освободите там пеона. Сломай- те пеоном дверь, ведущую к Гризольде. Пеоном уве- дите от выхода костоломов, после чего, убив пару охранников и упиваясь своей изобретательностью, ве- дите Гризольду к EXIT'у. Седьмой уровень. Раздобыв золотишка, пойти отвоевать нижний левый остров и удержать его. Поставить хорошую оборону справа от базы и на левом нижнем острове. После то- го, как разработаете шахту под базой, ставьте нa мост двух пехотинцев. Здания ставьте на левом ост- рове. Восьмой уровень Отошлите отряд, состоящий из двух грюнверов и двух кунгов к левой развилке троп. Остальных, включая не- кромантa, отправьте ровно вниз до моста. Немного укрепив оборону, обучите грюнверов езде, а ланголье- ров - чуть-чуть стрелять. Берите грюнвера и выма- нивайте побыстрей из крепости. Помните: у вас всего 1 час. Девятый уровень. Весь отряд от левой базы отведите к маленькому участку леса, а другой отряд - немного выше базы. Сделав посильней обoрону, разбейте засаду у моста пауками и катапультой (приманивая грюнвером их ка- тапульту, своей катапультой разбейте их). После ос- вобождения моста, разбейте рядом шахту. Десятый уровень. Сделав хорошую оборону, обучите грюнверов езде, а лангольеров - стрельбе. Обучив их, можете идти пере- крывать мост. У людей можно разбить шахту пауками, держите их ближе к лесу. Одиннадцатый уровень. Сразу пауками загрызите пехотинца и отведите туда всех магов. Удерживая эту позицию, в первую очередь загрызите всех магов. Двенадцатый уровень. Найди и освободи подмогу и Гризельду. Потом, отвле- кая врагов своим отрядом от EXIT'а, ведите туда Гризельду. Тринадцатый уровень. Взяв всю свою армию, подойдите к мосту (он не очень близко). Убейте справа двух волшебников. Сделав хо- рошую оборону, можете идти в атаку. Четырнадцатый уровень. Поставив оборону, разведай вражеские катапульты и уничтожь их, а также найди и свои. После чего пере- несите оборону к краю леса. Разбей две шахты: пер- вую справа, а вторую - снизу, по правую сторону ба- зы (ее можно разбить катапультами через лес). Под первой шахтой убей волшебника. Пятнадцатый уровень. Поставь оборону, не переходя линию тьмы башни. По- том примани от шахты всю охрану. После чего осво- боди костоломов. Сделав хорошую защиту, нападай на них демонами. Шестнадцатый уровень. Весь народ поставьте около края экрана. Приманивая грюнвером вражеские катапульты, разбейте их своими. Не пытайтесь выйти с острова, пока это не надо. Убедившись, что к мосту ближайшее время никто не подойдет, поставьте варлоков у края моста и закрой- те их (по бокам по одному, а сзади в два ряда), тог- да демоны появятся на другой стороне. Перебив всех, можете внизу открыть проход и уничтожить вражес- кую катапульту. БЕРЕГИ ПЕОНА И КАТАПУЛЬТУ!!! * * * А теперь несколько общих советов по прохож- дению всех уровней. ═══════════════════════════════════════════════════ Оборону лучше всего ставить на мосту или в узком проходе. Я выставлял в ряд (или 2) лучников, позади ставил священника и 2-4 катапульты перпен- дикулярно лучникам. К ним не успевал подойти даже демон. А против катапульты отменно действуют скор- пионы или конники. Следом за обороной стоят 2-3 конника и волшебник. ═══════════════════════════════════════════════════ Обязательно почаще сохраняйте состояние игры! Чтобы пройти некоторые уровни, вам желательно не потерять ни одного бойца!!! А посему, после каждой успешной атаки рекомендую записываться. ═══════════════════════════════════════════════════ На любом уровне, где есть база противника, ее можно взять измором. Для этого нужно разбить шах- ты, из которых пеоны носят золото и поставить 3-4 воинов у оставшейся шахты. Результат: пеоны, словно камикадзе, будут идти на ваш меч. Врагу придется де- лать новых, но запас золота не пополняется. Когда же он иссякнет окончательно - собирайте своих вои- нов и вперед, в атаку! ═══════════════════════════════════════════════════ Когда играете, пищи получается на 33 человека (кунга), можно и больше, но лучше сделать пищи на 49, т.к. максимальное количество воинов - 48. Делается это следующим образом: когда пищи на 29 человек (кунгов), накопите 2500 золотом и 1500 ле- сом. Строить можно одним или пятью крестьянами (пе- онами). Одним: поставить стройку, сразу же остановить крес- тьянина (пеона), заказать еще раз стройку... и так пять раз. Пятью: берете пятерых крестьян (пеонов) и поручаете каждому постройку избы (хибары), но это надо делать быстро. Делайте это после постройки церкви (если ее можно строить на этом уровне), т. к. пиктограма постройки церкви исчезает. ═══════════════════════════════════════════════════ Если у вас пищи 21, а людей (кунгов) 20, и вам неохота делать избу (хибару), заказывайте одновре- менно несколько людей (кунгов), например: лучник (лан- гольер), крестьянин (пеон) и т. п... ═══════════════════════════════════════════════════ Лучшая оборона: Людьми: - 8 лучников и, по возможности: маги, катапульты и конница. Кунгами: - 10 лангольеров и, по возможности: маги, катапуль- ты и грюнвирца. :) ═══════════════════════════════════════════════════ Катапультa - такая дура, которую надо держать на привязи, т. е. стоять насмерть. И еще: никогда не ставьте ее в поле досягаемости своих стенок, т. к. разоритесь на них. ═══════════════════════════════════════════════════ Быстрые конники (грюнверы) очень хорошо спа- сают вашу оборону от катапульт. ═══════════════════════════════════════════════════ Игра на HIGH не очень отличается от NORMAL. Отличиe - вам сложней развиться от частых нападе- ний, но легче забить, т. к. у врага не остается денег на оборону. ═══════════════════════════════════════════════════ Финал после прохождения HIGH ничем не отли- чается от NORMAL. ═══════════════════════════════════════════════════ Старайтесь на каждом уровне разрушать вра- жеские шахты. ═══════════════════════════════════════════════════ * * * А теперь, если Вы относите себя к людям, лю- бящим идти в обход (или просто - см. название дан- ного раздела), то именно и специально для вас даем полный cheat mode для игры "ЧЕРНЫЙ ВОРОН". 1. В основном меню игры (где производится выбор стороны) необходимо нажать "8". В правом верхнем углу появится "?". 2. Ввести с клавиатуры код "6275". В левом верх- нем углу появятся номер уровня и индикатор бессмер- тия. 3. При помощи клавиш "1" и "2" выбирается уро- вень, с которого Вы желаете начать игру. Уровень с номером 17 - это заключительный ролик. 4. Клавишей "3" включается и выключается режим бессмертия. 5. После выбора нужного уровня нажмите "6". 6. Выбирайте сторону, за которую будете играть, и... вперед и с песней! Хочется также добавить, что CRASH & GAMER прошли "ЧВ" по-честному, без cheat'а. Они, как и Вы, дорогие читатели, узнают об этих секретах лишь про- читав наш журнал. * * * В заключение, приводим карту к игре "БЕГСТВО НА ХАРХАН", присланную вышеназванными господами. А окончание рассказа о приключениях Крузи (главного героя данной классной игрушки) вы сможете прочитать (если еще не прочитали) в разделе "ЛОЦМАН" нашего журнала. На этом все... Ждем ваших материалов. Встретимся в следующем номере! Успехов! ─────────────────────────────────────────────────── е "ЛОЦМАН" нашего журнала. На этом все... Ждем ваших материалов. Встретимся в следующем номере! Успехов! ─────────────────────────────────────────────────── hx
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 14 декабря