Voyager #01
06 июля 1998
  Игры  
  Cheats  

Лодырь - рекомендации по прохождению и cheat-mode к игре ЧЕРНЫЙ ВОРОН. Карта к игре БЕГСТВО НА ХАРХАН.

<b>Лодырь</b> - рекомендации по прохождению и cheat-mode к игре ЧЕРНЫЙ ВОРОН. Карта к игре БЕГСТВО НА ХАРХАН.
Music: FUNTOP IS NEAR (C) Mr.Z (R) DGN 
───────────────────────────────────────────────────

              ╔════════════╗ 
              ║          ║ 
              ║  ЛОДЫРЬ  ║ 
              ║          ║ 
              ╚════════════╝ 


     Сегодня в разделе "ЛОДЫРЬ" мы предлагаем ва-
шему вниманию советы по прохождению уже ставшей
суперпопулярной RTS Вячеслава Медноногова "ЧЕРНЫЙ
ВОРОН". Этот материал прислали нам CRASH & GAMER
из Тулы. 

     Сразу скажу, что это всего лишь рекомендации,
а не панацея от всех бед, которые могут причинить
вам кунги (или люди). Но если вы играете за людей
(а большинство сначала так и делают), то вы найде-
те здесь кое-что, что поможет вам победить кунгов.
Если же вы начали играть за кунгов сразу, то про-
пустите первую часть (за людей) и переходите непо-
средственно к кунгам. 

                 *  *  * 



(C) CRASH & GAMER 
───────────────────────────────────────────────────


              ИГРА ЗА ЛЮДЕЙ 
              ──────────────── 


     Первый уровень. 
Прежде всего, надо построить крепость, создать обо-
рону, а затем строить дома. 

     Второй уровень. 
Можно просто продержаться некоторое время, а кунги
сами придут и все погибнут. После чего останется
только перейти через реку. 

     Третий уровень. 
Разработать луки и производить лучников. К восьми
лучникам противник уже не успевает подойти. 

     Четвертый уровень. 
Очень похож на демо-версию. Можно и нужно постро-
ить церковь. Но не производите священников, пока не
разработаете заклинание лечения. 

     Пятый уровень. 
Ставить надежную оборону, ждать до тех пор, пока
у священника не наберется достаточно маны, а потом
выманивать противников лучником. 

     Шестой уровень. 
Построить кузню и разрабатывать в ней щиты. 

     Седьмой уровень. 
Построить конюшню (хотя от конников толку немного).
В конюшне можно усовершенствовать лошадей, то бишь
увеличить их скорость. Щиты и мечи - как у пехо-
тинцев. 

     Восьмой уровень. 
После того, как вы немного встанете на ноги, можно
поставить несколько своих лучников у своих шахт и
разбить шахту врага, которая находится в лесу над
базой кунгов. После этого кунги умрут сами. 

     Девятый уровень. 
Разделить свои войска на две части. Одних оставить
защищать поселение, а вторыми освободить крестьян.

     Десятый уровень. 
Подземный уровень. Освободить крестьян в правом ниж-
нем углу. Выманивать противников по-одному, и, не
заходя к князю, через стену, убить всех кунгов. 

     Одиннадцатый уровень. 
Передвинуть оборону против часовой стрелки к верх-
нему левому углу и быстро делать лучников для за-
мены передвинутых. 

     Двенадцатый уровень. 
Занять оборону на первом мосту, после этого раз-
бить ближние к кунгам шахты, не разбивая шахты на
своем острове. Нападать скорпионами, можно одним,
сделав ему защиту. 

     Тринадцатый уровень. 
В принципе, это самый легкий уровень. У кунгов нет
базы. Можно выстроить оборону за стеной, выдержать
три атаки и разбить две хибары. 

     Четырнадцатый уровень. 
Подезмный уровень. Убить их всех и освободить сво-
их. Маленький прикол: встать своим отрядом под за-
пертыми лучниками и священником. Когда будет идти
демон, направить на него запертых лучников. Он по-
дойдет к стене и будет стоять, как олух, пока не
умрет. Точно также поступают и с остальными вра-
гами. 

     Пятнадцатый уровень. 
Прорубить проход к левой нижней шахте и таскать
золото оттуда. Также полезно стеногрызами разбить
все шахты противника. 

     Шестнадцатый уровень. 
Занять оборону на мостах и доканать кунгов стено-
грызами. Разбить черного ворона. Вы победили!!! 


                 *  *  * 



              ИГРА ЗА КУНГОВ 
              ───────────────── 

     Первый уровень. 
Уровень довольно прост. Всего одна подсказка - осво-
бодив пленников в "загоне", не выходите из него! Вра-
ги будут подходить по-одному. 

     Второй уровень. 
Уровень сложный, но проходимый. Делайте больше пе-
онов, и, после развития, в первую очередь разбейте
нижнее поселение людей. 

     Третий уровень. 
Уровень довольно сложный. Обучив лангольеров, пере-
кройте ими мосты (от 6 лангольеров на каждый мост).
После чего люди вымрут сами. 

     Четвертый уровень. 
Не торопитесь. Засядьте в крепости и не высовывай-
тесь, пока не окрепнете. Затем, переносите оборону
вниз. После чего вытащите золото из шахт. Делайте
мощное нападение. 

     Пятый уровень. 
Не давайте людям перейти через реку, держите флан-
ги. Делайте не меньше 10 пеонов. Отвоюйте у людей
шахту справа. Вырабатывайте ее и наподдайте людиш-
кам по первое число. 

     Шестой уровень. 
Поторопитесь, у демонов кончается мана, и они про-
падают. Возмите 4 демонов, идите ими в левый ниж-
ний угол и убейте там всех. Остальной тварью идите
в нижний правый угол, освободите там пеона. Сломай-
те пеоном дверь, ведущую к Гризольде. Пеоном уве-
дите от выхода костоломов, после чего, убив пару
охранников и упиваясь своей изобретательностью, ве-
дите Гризольду к EXIT'у. 

     Седьмой уровень. 
Раздобыв золотишка, пойти отвоевать нижний левый
остров и удержать его. Поставить хорошую оборону
справа от базы и на левом нижнем острове. После то-
го, как разработаете шахту под базой, ставьте нa
мост двух пехотинцев. Здания ставьте на левом ост-
рове. 

     Восьмой уровень 
Отошлите отряд, состоящий из двух грюнверов и двух
кунгов к левой развилке троп. Остальных, включая не-
кромантa, отправьте ровно вниз до моста. Немного
укрепив оборону, обучите грюнверов езде, а ланголье-
ров - чуть-чуть стрелять. Берите грюнвера и выма-
нивайте побыстрей из крепости. Помните: у вас всего
1 час. 

     Девятый уровень. 
Весь отряд от левой базы отведите к маленькому
участку леса, а другой отряд - немного выше базы.
Сделав посильней обoрону, разбейте засаду у моста
пауками и катапультой (приманивая грюнвером их ка-
тапульту, своей катапультой разбейте их). После ос-
вобождения моста, разбейте рядом шахту. 

     Десятый уровень. 
Сделав хорошую оборону, обучите грюнверов езде, а
лангольеров - стрельбе. Обучив их, можете идти пере-
крывать мост. У людей можно разбить шахту пауками,
держите их ближе к лесу. 

     Одиннадцатый уровень. 
Сразу пауками загрызите пехотинца и отведите туда
всех магов. Удерживая эту позицию, в первую очередь
загрызите всех магов. 

     Двенадцатый уровень. 
Найди и освободи подмогу и Гризельду. Потом, отвле-
кая врагов своим отрядом от EXIT'а, ведите туда
Гризельду. 

     Тринадцатый уровень. 
Взяв всю свою армию, подойдите к мосту (он не очень
близко). Убейте справа двух волшебников. Сделав хо-
рошую оборону, можете идти в атаку. 

     Четырнадцатый уровень. 
Поставив оборону, разведай вражеские катапульты и
уничтожь их, а также найди и свои. После чего пере-
несите оборону к краю леса. Разбей две шахты: пер-
вую справа, а вторую - снизу, по правую сторону ба-
зы (ее можно разбить катапультами через лес). Под
первой шахтой убей волшебника. 

     Пятнадцатый уровень. 
Поставь оборону, не переходя линию тьмы башни. По-
том примани от шахты всю охрану. После чего осво-
боди костоломов. Сделав хорошую защиту, нападай на
них демонами. 

     Шестнадцатый уровень. 
Весь народ поставьте около края экрана. Приманивая
грюнвером вражеские катапульты, разбейте их своими.
Не пытайтесь выйти с острова, пока это не надо.
Убедившись, что к мосту ближайшее время никто не
подойдет, поставьте варлоков у края моста и закрой-
те их (по бокам по одному, а сзади в два ряда), тог-
да демоны появятся на другой стороне. Перебив всех,
можете внизу открыть проход и уничтожить вражес-
кую катапульту. 
          БЕРЕГИ ПЕОНА И КАТАПУЛЬТУ!!! 


                 *  *  * 

     А теперь несколько общих советов по прохож-
дению всех уровней. 


═══════════════════════════════════════════════════
     Оборону лучше всего ставить на мосту или в
узком проходе. Я выставлял в ряд (или 2) лучников,
позади ставил священника и 2-4 катапульты перпен-
дикулярно лучникам. К ним не успевал подойти даже
демон. А против катапульты отменно действуют скор-
пионы или конники. Следом за обороной стоят 2-3
конника и волшебник. 
═══════════════════════════════════════════════════
     Обязательно почаще сохраняйте состояние игры!
Чтобы пройти некоторые уровни, вам желательно не
потерять ни одного бойца!!! А посему, после каждой
успешной атаки рекомендую записываться. 
═══════════════════════════════════════════════════
     На любом уровне, где есть база противника, ее
можно взять измором. Для этого нужно разбить шах-
ты, из которых пеоны носят золото и поставить 3-4
воинов у оставшейся шахты. Результат: пеоны, словно
камикадзе, будут идти на ваш меч. Врагу придется де-
лать новых, но запас золота не пополняется. Когда
же он иссякнет окончательно - собирайте своих вои-
нов и вперед, в атаку! 
═══════════════════════════════════════════════════
     Когда играете, пищи получается на 33 человека
(кунга), можно и больше, но лучше сделать пищи на
49, т.к. максимальное количество воинов - 48.
Делается это следующим образом: когда пищи на 29
человек (кунгов), накопите 2500 золотом и 1500 ле-
сом. Строить можно одним или пятью крестьянами (пе-
онами). 
Одним: поставить стройку, сразу же остановить крес-
тьянина (пеона), заказать еще раз стройку... и так
пять раз. 
Пятью: берете пятерых крестьян (пеонов) и поручаете
каждому постройку избы (хибары), но это надо делать
быстро. 
Делайте это после постройки церкви (если ее можно
строить на этом уровне), т. к. пиктограма постройки
церкви исчезает. 
═══════════════════════════════════════════════════
     Если у вас пищи 21, а людей (кунгов) 20, и вам
неохота делать избу (хибару), заказывайте одновре-
менно несколько людей (кунгов), например: лучник (лан-
гольер), крестьянин (пеон) и т. п... 
═══════════════════════════════════════════════════
     Лучшая оборона: 
Людьми:  
- 8 лучников и, по возможности: маги, катапульты и
конница. 
Кунгами: 
- 10 лангольеров и, по возможности: маги, катапуль-
ты и грюнвирца. :) 
═══════════════════════════════════════════════════
     Катапультa - такая дура, которую надо держать
на привязи, т. е. стоять насмерть. И еще: никогда не
ставьте ее в поле досягаемости своих стенок, т. к.
разоритесь на них. 
═══════════════════════════════════════════════════
     Быстрые конники (грюнверы) очень хорошо спа-
сают вашу оборону от катапульт. 
═══════════════════════════════════════════════════
     Игра на HIGH не очень отличается от NORMAL.
Отличиe - вам сложней развиться от частых нападе-
ний, но легче забить, т. к. у врага не остается денег
на оборону. 
═══════════════════════════════════════════════════
     Финал после прохождения HIGH ничем не отли-
чается от NORMAL. 
═══════════════════════════════════════════════════
     Старайтесь на каждом уровне разрушать вра-
жеские шахты. 
═══════════════════════════════════════════════════

























                 *  *  * 


     А теперь, если Вы относите себя к людям, лю-
бящим идти в обход (или просто - см. название дан-
ного раздела), то именно и специально для вас даем
полный cheat mode для игры "ЧЕРНЫЙ ВОРОН". 

  1. В основном меню игры (где производится выбор
стороны) необходимо нажать "8". В правом верхнем
углу появится "?". 
  2. Ввести с клавиатуры код "6275". В левом верх-
нем углу появятся номер уровня и индикатор бессмер-
тия. 
  3. При помощи клавиш "1" и "2" выбирается уро-
вень, с которого Вы желаете начать игру. Уровень
с номером 17 - это заключительный ролик. 
  4. Клавишей "3" включается и выключается режим
бессмертия. 
  5. После выбора нужного уровня нажмите "6". 
  6. Выбирайте сторону, за которую будете играть,
и... вперед и с песней! 
 
     Хочется также добавить, что CRASH & GAMER
прошли "ЧВ" по-честному, без cheat'а. Они, как и Вы,
дорогие читатели, узнают об этих секретах лишь про-
читав наш журнал. 


                 *  *  * 


    В заключение, приводим карту к игре "БЕГСТВО
НА ХАРХАН", присланную вышеназванными господами.
А окончание рассказа о приключениях Крузи (главного
героя данной классной игрушки) вы сможете прочитать
(если еще не прочитали) в разделе "ЛОЦМАН" нашего
журнала. 

























     На этом все... Ждем ваших материалов. 

       Встретимся в следующем номере! 

                 Успехов! 


───────────────────────────────────────────────────


 е "ЛОЦМАН" нашего
журнала. 

























     На этом все... Ждем ваших материалов. 

       Встретимся в следующем номере! 

                 Успехов! 


───────────────────────────────────────────────────


 hx



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Информбюро - Что читать, и где читать?...

Приветы - приветы от редакции.

Лоцман - Приключения Крузи (окончание новеллы).

Лоцман - Мамонтовая пещера - история возниконовения жанра ADVENTURE.

Лодырь - рекомендации по прохождению и cheat-mode к игре ЧЕРНЫЙ ВОРОН. Карта к игре БЕГСТВО НА ХАРХАН.

Калейдоскоп - Обзор игровых программ: FENDISH FREDDY-S , BIG TOP 10 FUN , MYSTICAL + 12 levels, WORD LIFE, SQUARDS DENIZEN,ELOPEMENT (BACK TO THE EARTH), MARGO PUZZLE, ОСЕЛ.

Калейдоскоп - Обзор новых системных программ: HRUMv3.5,STSv6.2,ALASMv4.1.

Калейдоскоп - Описание текстового редактора - Анаконда.

Калейдоскоп - Презентация игры из Донецка - Зеркало.

Скелет - Доработка Пентагона - автозагрузка в PENTAGON-128.

Скелет - О подключении GENERL SOUND к PROFI.

Тусовка - В гостях у нас Laser Soft (г. Оболенск)

Тусовка - Рассказ о фирме Delta 4 создававшией игры для ZX Spectrum в 80-х годах.

Тусовка - ART COMP-98 - быть или не быть.

Тусовка - Блиц интервью с FFC Computers.

PROFI CLUB - О подключении к PROFI разной переферии.

PROFI CLUB - Редакторы для PROFI: GRAND CROIX v1.0 , SCREEN EDITOR v0.1.

PROFI CLUB - Конверторы для PROFI: PCX VIEW & CONVERTOR v2.10, PCX 256 , GIF-VIEWER.

PROFI CLUB - DD80 - описание дискового ассемблера под CP/M.

Пишите письма - Письмо от AIR-а с отзывом о газете и о проекте игры "Звездная месть" (продолжение Бегство на Хархан).

Умора - Сколько будет?...

Умора - В 2000 году.

Умора - Страшный вирус в Интернете.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - Прерывания: Кое-что непонятное о прерываниях второго рода.
Фенечки - говорят дети.
Сетевые новости - Файл-эхи.
Enlight'96 - Kano сталкивает лбами создателей журналов Spectrofon и ZX-Format.
Part 4 - Emulate technical.

В этот день...   26 апреля