ZX Pilot
#10
31 мая 1997 |
![]() |
Разберемся - Подробный отчет о прохождении игры DIZZY-7.

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ РАЗБЕРЕМСЯ? ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ DIZZY 7 CRYSTAL KINGDOM DIZZY CODEMASTERS (C) 1993 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (C) ВИТАЛИЙ КАЗАКОВ LEVEL 1. 1. Монету (GOLD COIN) надо бросить в колодец, но не обязательно 2. Гиря (WEIGHT) - для того, чтобы поставить ее на кнопку, рядом с движущейся вверх - вниз платформой. 3. Зайдите к DAISY в дом (через окно), и там возьмите хлыст (WHIP). 4. Возьмите еще одну гирю, и примените ее на экране DENZIL'S HOUSE. 5. Хлыст используйте на экране TREE TOP (где нельзя перепрыг- нуть). DIZZY зацепит хлыст за ветку, и можно будет перепрыгнуть на другую площадку. 6. Зайдите к DYLAN'у и возьмите газету. 7. Далее идите влево, через облака, и там возьмите отвертку (SCREWDRIVER). 8. Идите к DENZIL'у, и отдайте ему отвертку. Взамен возьмите гаечный ключ (SPANNER). 9. Еще раз поговорите с DENZIL'ом и он даст Вам очки (PAIR OF GLASSES). 10. Очки и газету отдайте дедушке DIZZY. 11. Гаечный ключ примените возле генератора. 12. Подойдите к DORE, она угостит Вас пирогом (CAKE). 13. Пирог дайте слону, он даст Вам зонт (UMBRELLA). 14. С помощью зонта пройдите водопад и возьмите за ним бриллиант (DIAMOND). Бриллиант бросьте в колодец. 15. Поговорите с дедушкой DIZZY. LEVEL 2. 1. Возьмите рыбий корм (FISH FOOD) и дайте его рыбе. 2. Возьмите штурвал (STERING WEEL) и BLU TAK. Примените штурвал справа от капитана. 3. Возьмите ножницы, иголку с ниткой и кусок ткани (PATCH). На экране MAIN SAIL распустите парус (разрежьте ножницами третью веревку слева). Затем встаньте рядом с дырой и зашейте ее, применив ткань. 4. У DENZIL'а заберите флаг и примените его на экране CROW'S NEST. 5. Возьмите липкую ленту (STICKY TAPE), пилу (SAW) и дощечку (PLANK OF WOOD). На экране THE HULL примените PLANK OF WOOD, под пробоиной. 6. Поговорите с капитаном, он даст Вам BLUE PETER BADGE. 7. Дайте BLUE PETER BADGE Фредди, он даст Вам карту и телескоп. Карту дайте капитану, а на экране CROW'S NEST, там где флаг, посмотрите в телескоп. LEVEL 3. 1. Возьмите ласты (FLIPPERS) для плавания под водой. Возьмите фонарь (TORCH) перед прыжком в воду, иначе Вы окажетесь в темноте. Для плавания под водой еще необходимы баллоны с кислородом (OXYGEN TANKS). 2. На экране UNDERGROUND примените кирку (PICK) у стены. 3. На экране OIL PIPE (где труба потоньше) примените кирку. Начнет капать нефть в ведро OIL CAN. 4. Ведро с нефтью примените на экране THE LIFT. Встаньте на кнопку и запистите лифт. 5. Опуститесь в пещеру и поговорите с дедом. Он сядет в лифт. Сокровища (меч, чашу и шлем) примените под дедом в лифте. Встаньте на кнопку и запустите лифт. 6. Всплывайте и поговорите с дедом. Он даст PUNKTURE KIT. 7. PUNKTURE KIT, OXYGEN TANKS и все сокровища примените на экране QUEY SIDE возле сдутой резиновой лодки. 8. Примените у лодки клапан (PIN). Вы наполните лодку воздухом и отправитесь в плавание в другой мир. LEVEL 4. 1. CRYSTAL дайте стражу на первом же экране, он уйдет, открыв проход. 2. Возьмите все сокровища и положите их в чашу катапульты. 3. Возьмите парашют, с ним замедляется скорость падения, и Вы можете взять меч. 4. Лед (BLOCK OF ICE) бросьте в воду и возьмите чашу. 5. Соль примените возле замороженной короны. 6. Положите сокровища возле гнома в порядке: чаша, корона, меч и поговорите с ним. ВСЕ!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 октября
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01