|
ZX Pilot
#06
01 апреля 1997 |
|
DUCK NEWS - Эмулятор IBM для Спектрума.

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
DUCKNEWS
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝
(C) МIKOSOFT
Здравствуйте, дорогие мои любители сплетен и пересудов!
Сегодня я расскажу вам много интересного, но, как и в предыдущих
выпусках, предупреждаю:
WARNING: ЗА ПРАВДИВОСТЬ ИНФОРМАЦИИ РЕДАКЦИЯ НИКАКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ НЕ
РАЗГЛАШАЮТСЯ, МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ РАСХОДИТЬСЯ С
МНЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ, К САМОЙ ИНФОРМАЦИИ НУЖНО ОТНО-
СИТЬСЯ СКЕПТИЧЕСКИ, НЕ ПРИНИМАЯ НИЧЕГО НА ВЕРУ.
Прежде всего я хочу поведать вам новости из московских
источников: несколько ведущих московских программистов-SMOKER,
BELL, RICK D.-объединили свои усилия и создали эмулятор IBM. Эта
программа позволяет пользователям компьютеров с памятью 256 Кб и
большей играть в игры,рассчитанные на 286 и 386 IBM, такие, как
KING'S BOUNTY, PRINCE OF PERSIA, ALLADIN и т.д. Для этого
необходимо переписать эту игрушку на ТR диск при помощи
какого-либо копировщика (MS-COPY, IBM-COPY) загрузить сам
эмулятор, произвести конвертацию (графика IBM будет
переконвертирована в формат графики ZX, произойдет компрессия
программы, коды 16-битного процессора INTEL будут сэмулированы
при помощи 8-битных кодов ZX и т.д.) и затем IBM'игра будет
загружаться и работать аналогично обычным ZX'играм. Работа над
эмулятором проводилась в течение трех лет, и все это время
держалась в строгой тайне, т.к. в эмуляторе были использованы
оригинальные алгоритмы виртуальной и интермальной графики, что
является на сегодняшний день областью программирования,
обладающей наибольшим потенциалом. Эмулятор очень крут, хотя и
обладает массой недостатков:конвертация одной программы средних
размеров (например, PRINCE OF PERSIA) занимает около 9-ти часов.
Из-за сложности IBM-кода некоторые конвертированные программы
могут работать некорректно или не реботать вообще. При
конвертации из-за более высокого разрешения IBM-графики (по
сравнению со спектрумовской) графика в конвертированных играх
значительно уступает оригинальной и зачастую требует специальной
редакции средствами LITEX'а. Звук не конвертируется, а просто
отбрасывается, из-за чего приходится писать свою звуковую
дорожку. Скорость работы у конвертированных программ гораздо
более медленная, чем на IBM, но тут ничего не поделаешь-частота
IBM'овского процессора значительно выше! Одним словом, минусов
очень много, но плюсов больше! Авторы эмулятора обещают не
останавливаться на достигнутом и в скором времени мы, возможно,
увидим новую версию этого эмулятора. Для заинтересовавшихся
сообщаем адрес, по которому можно связаться с авторами эмулятора
и договориться о его приобретении:
МОСКВА, НОВЫЙ АРБАТ, Д. 2, 19 ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ. FREEDMAN'у
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 30 октября