|
Born Dead
#06
17 февраля 1999 |
|
Вести с полей - В.Медноногов о Чёрном Вороне 2.

════════════════════════════════════════════════════════════════
╠╬╣║╞╪╡███████╡╪╞║╣╬╠ ЧЕРНЫЙ ВОРОН - 2 ╠╬╣║╞╪╡███████╡╪╞║╣╬╠
════════════════════════════════════════════════════════════════
Не тормозит и самый поулярный современный gamemacker - COPPER
FEET. Уже выпущены две, правда очень сырых, демоверсии на Черный
Ворон 2. По ним можно получить полное представление и об
авиации, которая появилась в игре и о том самом "псевдо"
трехмерном изображении.
(c) Vyacheslav Mednonogov (21.01.99)
Похоже, дело приближается к завершающему этапу (имеется
ввиду создание уровней). После изменения алгоритма перемещения и
введения авиации (эти 2 вещи доставили много головной боли)
переделка ЧВ1->ЧВ2 пошла значительно веселее :) Фактически,
осталось вставить новые заклинания взамен старых. Большую часть
я взял не из StarCraft'a, а из Аллодов - по-крайней мере они
вносят больше разнообразия в игру и относительно слабый в
начальных уровнях юнит преобретает новые неожиданные качества..
Подвергнется переделке алгоритм интеллекта врагов - из-за новых
заклинаний и из-за введения транспортных кораблей для перевозки
юнитов. Hекоторые интересные вещи я подсмотрел в StarCraft'e
(напр, всегда атаковать самого слабого и др.)
Максимальное количество зданий и юнитов осталось неизменным
(разве что пленников теперь не более 5и). Максимальное число
снарядов/взрывов - увеличено вдвое (предвижу жаркие баталии :))
Cущественно доработаны возможности по управлению юнитами.
Теперь можно выбирать не одну, а две группы юнитов (переключение
между группами - "W"), а так же набирать в группу отдельно
только наземных или воздушных героев (клавиша "I"). Почти все
юниты теперь наделены такой новой функцией, как патрулирование.
По просьбам трудящихся, корректно сделано замедление игры (игра
замедляется, а управление игрой - нет). "Замедлитель" сделан с
большим запасом, чтобы была возможность играть в турбо (даже на
"Спринтере" :)
Поддержка GS-512, как ранее говорилось, делаются X-Trade &
Миша Блюм. По непроверенным данным, у них есть все необходимые
мне эффекты и чиповая музыка для уровней.. Так что шанс услышать
GS есть (но никаких гарантий не даю!)
Вся игровая графика, AY-музыка, анимации у меня уже имеются,
так что тут проблем нет. Пока не все межуровнёвые картинки есть,
но, судя по опыту ЧВ1, на их изготовление потребуется 3-4 дня
:))
Из-за всяких нововведений и появления авиации с тенями общая
скорость программы замедлится примерно на 10% :( Думаю, не очень
страшно, особенно, если есть турбо :)
Цена (оптовая) для ЧВ2 пока ориентировочно выбрана 2.2$
против 3.5$ для ЧВ1 (ненавижу этот кризис!!). Минимальная партия
6 штук. Hаверное, возможно будет снижение при заказе большей
партии или если найду 5.25" по-дешевле (на 3.5" она точно
снижена не будет). (Внимание трейдерам: мой брательник на два
года уехал в Финляндию, так что случайно не оформите перевод на
него :). Естественно, заказы будут приниматься только после
выхода игры и обкатки пробной партии в Питере..
Демонстраций кидать до выхода игры, наверное, больше не буду
(из-за угроз и шантажа со стороны одного из членов Концерна
Хаоса). Hе хочется потом винить себя, что своими руками хоть
чем-то помог хакерам, а следовательно, и пресловутому paul'у.
Возможно, после выхода игры сделаю демку для эмуляторщиков
(никаких обещаний пока :)
Конкретных сроков выхода не оговариваю - по мере готовности
буду информировать.. Стараюсь сделать побыстрее, но в ущерб
качеству гнать не хочу.. Кстати, хочу получить отзывы о работе
мыши с акселерацией в деме 0.00 (пока не поздно :)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября