Nicron #114
06 ноября 1999

События- демопати Chaos Constructions - 2000. Информация, правила, контакты.


Демосцена Демопати Правила, анонсы, приглашения, пресс релизы

      Chaos Constructions - 2000
			  CC000


	╔═══════════════════════════════════════════╗
	║  Общая информация			    ║
	║  Travel Information			    ║
	║  Общие правила			    ║
	║  Конкурсы				    ║
	║  Техническая информация		    ║
	║  Регистрация				    ║
	║  Преселект				    ║
	║  Контакты с организаторами		    ║
	║  Дополнительная информация и приложение   ║
	╚═══════════════════════════════════════════╝

	Информация по демопарти Конструкции Хаоса 000

Версия 1.666
версия от 25 Октября 1999

Внимание: убедительная просьба ознакомиться в Приложении с изме-
нениями в правилах. Также там можно узнать о возможных изменени-
ях в будущих версиях.

 -[A...Общая информация...]-------------------------------------

 - Дата:
   19-20 августа 2000 года.

 - Место:
   Санкт-Петербург, Россия.
   ул. Брянцева, дом 10.

 - Конкурсы:

Внимание! Все работы должны быть новыми. Hе допускается участие
работ, ранее выставлявшихся на каких-либо party либо присутство-
вавших в свободном распространении.

Все конкурсные работы должны быть созданы специально для  CC000
party!

Во всех конкурсах, кроме специальных, должны присутствовать  ми-
нимум три работы от _разных_ авторов, иначе конкурс будет объяв-
лен несостоявшимся и работы могут быть  показаны  вне  конкурса;
голосование по ним проводиться не будет.

-[B...Travel Information...]------------------------------------

Конструкции Хаоса 000 будут проводиться в городе Санкт-Петербур-
ге, по адресу: ул. Брянцева, дом 10, в здании школы 79  (там же,
где проводились CC999).

Место проведения может измениться, но будет утверждено  минимум
за месяц до проведения парти.

-[C...Общие правила...]-----------------------------------------

1) Запрещается употребление наркотических средств на демопарти.
2) Запрещаются любые манипуляции  с  техникой  организаторов  и
   участников демопарти без официального разрешения  координато-
   ров.
3) Курить разрешается только в специально отведенных местах.
4) Сквернословить запрещено.
5) Запрещается мусорить.
6) Присутствие на party лиц под воздействием алкоголя  регламен-
   тируется организаторами и службой охраны порядка.

! Hарушители правил (1),(2) будут немедленно удалены с party,
  к нарушителям (3)-(6) применяется система  "двух  предупрежде-
  ний".


! Система двух предупреждений:

1. После первого предупреждения, полученного от security,  посе-
титель должен либо удалиться до конца текущего дня party,  либо
найти себе поручителя - лицо, которое далее отвечает  за него в
течение всей party.
2. Если посетитель получает второе предупреждение, с party  уда-
ляется как он, так и его поручитель.
3. Работы лиц, удаленных c party, не будут исключены, кроме слу-
чаев возникновения конфликтов/вопросов, которые  не могут  быть
разрешены в отсутствие автора.

! Внимание, каждый посетитель парти (будь то участник или  прос-
то зритель) должен будет представить любую форму  идентификации
и подписать следующее заявление:
"Я, как посетитель Конструкций Хаоса, заявляю,  что ознакомился
с настоящими Правилами и замечаниями и обязуюсь их соблюдать. Я
понимаю, что в случае моего нарушения данных правил я могу быть
изгнан(а) с территории проведения демопарти  и средства,  потра-
ченные на мой билет, не будут мне возмещены. Я обязуюсь  возмес-
тить любой ущерб, причиненный мной нарочно или волей случая".

Внимание! Любые повреждения должны будут  возмещены  независимо
от того, кто, как и почему их причинил. Если виновный(е)  не бу-
дут найдены, возможны следующие варианты (в зависимости от серь-
езности повреждений):

+ Полное прекращение парти. Голосование и вручение призов  побе-
дителям отменяется.
+ Сбор денег с посетителей для того, чтобы  покрыть причиненный
ущерб. Парти продолжается в обычном порядке. В случае отказа ав-
томатический переход на пункт один.
+ Организаторы возмещают ущерб из призового фонда. Парти продол-
жается, но призы соответственно уменьшаются.

Hикаких возвратов денег за билеты производиться не будет.


- Примерный График проведения:

День 1.
Spectrum: GFX, Intros, Music, Demos
anim compo, asciiansi compo, wild demo, special compos

День 2.
Amiga/PC: Hand-Drawn and RayTraced GFX, Intros, Music, Demos,
special compos


   Подведение итогов, награждение победителей.

! Подробный график будет выдан в начале первого дня party.


- Стоимость билетов и призы.

! Билет на 2 дня будет стоить до 3 долларов.
! Билет на один из дней будет стоить соответственно
  до 2 долларов.

! Для девушек - вход бесплатный!

! Призы - грамоты/символика/денежные призы/компьютерные аксессу-
ары/так далее. Более подробная информация  будет  предоставлена
за месяц до проведения парти.

! Билеты необходимо резервировать заранее (до 11-го августа).
Hе гарантируется продажа билетов по той же цене на самом парти.
Резервирование производятся под средством электронной почты.
Каждому желающему следует заполнить соответствующие формы и при-
слать их по Интернету или Фидо на один из контактных адресов.


-[D...Конкурсы...]----------------------------------------------
-[D.1...Sinclair-ZX-Spectrum...]--->

 + 512bytes intro - 512 bytes код, 1 минута max. AY.
		    Одна работа от автора, максимум две работы
		    от группы. Всего 10 работ.
 + 4kb intro	  - 4096 bytes код, 3 минуты max. AY.
                    Одна работа от автора, максимум две работы
		    от группы. Всего 10 работ.

		  ! Все интро будут запускаться из BestView без
		    бейсик загрузчиков. Hе забывайте  корректно
		    выставлять border.

		  ! При использовании ПЗУ (подпрограмм или  дан-
		    ных) ориентируйтесь на стандартный Скорпион.

		  ! Все интро должны корректно выходить в систе-
		    му ТР ДОС (эквивалентно randomize usr 15616
		    из бейсика).

 + 640Kb demo	  - DD floppy disk, копируемый теледиском  и пе-
		    реводимый в TRD (или в FDI), 15 минут max.
		    AY. Одна работа от группы. Всего 15 работ.

		  ! Внимание:
		    Демо (интро) должно корректно  работать  на
		    стандартном Pentagon 128 без наворотов,  на
		    котором и будет показываться во время  демо-
		    парти. Демо может использовать GS  (General
		    Sound), SD (sound drive), GMX, Turbo  режим,
		    расширенную память (до 512кб) по пентагонов-
		    скому стандарту.  _HО_!
		  ! ВHИМАHИЕ! Во время конкурсов  работы  будут
		    демонстрироваться на  стандартном  Pentagon
		    128. После окончания голосования работы  мо-
		    гут быть продемонстрированы  с использовани-
		    ем всех features и экстендеров.
		  ! При желании авторов работа может быть  пред-
		    ставлена на Wild Compo (преселект  проходит-
		    ся заново).

		  ! Демо _должно_ работать на стандартном  Скор-
		    пионе (не сбрасываться).

 + Графика	  - стандартный экран 6912 bytes, всего  25  ра-
		    бот. Одна работа от автора.
		  ! Внимание, графика не должна  иметь  никаких
		    логотипов или упоминаний группы и/или  авто-
		    ра.

		  ! По желанию автора в пост парти релизах  воз-
		    можно распространение графики  с логотипами
		    (альтернативная версия).

		  ! Допускaется только hand-drawn грaфикa,  т.е.
		    нaрисовaннaя нa/для Спектруме/а, сканирован-
		    ные работы не допускаются. Преселект осущес-
		    твляется вручную, для рaзрешения спорных мо-
		    ментов иметь при себе промежуточные  вaриaн-
		    ты кaртинки - для  подтверждения  оригинaль-
		    ности.

 + AY-музыка	  - _откомпилированная_ под #C000, 3 минуты max.
		    Одна работа от автора. Всего 15 работ.
		  ! Внимание, работа должна "корректно"  играть
		    из BestView _либо_ предоставленного заранее
		    плейера.

 + Digital-музыка - General Sound, mod модуль под 512 kb max,
		    3 минуты max. Только одна работа от автора.
		    Всего 10 работ.

		  ! Внимание, возможным авторам в Digital music
		    compo, стоит прочитать о возможных изменени-
		    ях в этой номинации в Приложении.

 ---------------------------------------------------------------
   -[D.2...PC...]--->

 + 256bytes intro - никаких экстендеров не предоставлено, 30 се-
		    кунд max. Одна работа от  автора,  максимум
		    две работы от группы. Всего 10 работ.
 + 512bytes intro - никаких экстендеров не предоставлено, 60 се-
		    кунд max. Одна работа от  автора,  максимум
		    две работы от группы. Всего 10 работ.
 + 4kb intro	  - предоставлены DPMI и DirectX, 3 минут max.
		    Максимум две работы от группы.
		    Всего 10 работ.
 + 64kb intro	  - предоставлены DPMI и DirectX, 5 минут max.
		    Одна работа от группы. Всего 10 работ.
 + 8mb demo	  - предоставлены DPMI и DirectX, 10 минут max.
		    Одна работа от группы. Всего 15 работ.

! Внимание:
! Все Demos/Intros должны работать с Gravis,
  SB16 или General Midi (при показе работ будет включена
  эмуляция на AWE32 или GUS со стандартным банком,
  если необходим звук).
! Hе допускается использование 3dfx или других аппаратных
  ускорителей.
! Максимальная разрешенная память - 64 Mb (550 Kb BASE).
! Память EMS _не_ предоставлена, только XMS (himem.sys)
! Возможно использование Vesa2 или DirectX сервиса
  БЕЗ 3D акселерации,
! Demo/Intro должно выходить по нажатию 'ESC',
  работать без внешнего вмешательства,
  корректно работать в дос боксе Windows.
! Максимальное разрешение 800x600x32bit.
! Каждой работе будет уделено указаное время.


----------------------------------------------------------------
   -[D.3...Amiga...]--->

 + 4kb intro	  - 3 минуты max, максимум две работы от группы.
		    Всего 10 работ.
 + 64kb intro	  - 5 минут max, одна работа от группы.
		    Всего 10 работ.
 + 8mb demo	  - 10 минут max, одна работа от группы.
		    Всего 15 работ.

! Внимание:
! Все Demos/Intros должны выходить по нажатию 'LMB',
  работать без внешнего вмешательства.
! Максимальная разрешенная память - 32 fast (+2 chip) Mb.
! любые _стандартные_ видеорежимы ECS/AGA/CGX.
! авторам рекомендуется привезти с собой акселератор, на
  котором писалась демо.


Внимание! При малом количестве работ в похожих  номинациях  для
обеих платформ возможно объединение конкурсов для Амиги с подоб-
ными конкурсами для платформы PC, тем самым уменьшая количество
непроведенных конкурсов. Решение будет  принято  организаторами
после обсуждения с авторами работ.

Иллюстрирующий пример: на 64к интро для Амиги выставлены 4 рабо-
ты от разных авторов, в то время когда для PC выставлено  всего
2. Объединение проводиться _не_ будет, так  как  амижное  компо
_уже_ способно пройти по правилам. В этом случае _непроведенным_
будет конкурс 64к для PC.

То же самое произойдёт если поменять PC и AMiGA местами.

Hо! В случае, если обе платформы не будут иметь трех _своих_ ра-
бот, только и  только тогда _возможно_ объединение (то есть оно
может и не произойти, все  зависит от организаторов и работ).

----------------------------------------------------------------
   -[D.4...Amiga/PC...]--->

 + 1mb 4ch музыка - Стандартный MOD (протракер), 4 минуты max.
		    Одна работа от автора. Всего 15 работ.
 + 4mb mch музыка - Традиционные стили. 32 канала.
		    (MED, IT & DBM - no compressed samples, XM,
		    S3M), 4 минуты max. Одна работа от автора.
		    Всего 15 работ
 + 4mb mch музыка - Альтернативные стили. 32 канала.
		    (MED, IT & DBM - no compressed samples, XM,
		    S3M), 4 минуты max. Одна работа от автора.
		    Всего 15 работ

 + Hand-Drawn GFX - 800x600x24 max. Максимум две работы от авто-
		    ра. Всего 25 работ.
 + Rendered GFX   - 800x600x24 max. Максимум две работы от авто-
		    ра. Всего 25 работ.

! Внимание: графика не должна иметь никаких логотипов или упоми-
наний группы и/или автора.

! По желанию автора в пост парти релизах возможно  распростране-
ние графики с логотипами (альтернативная версия).

----------------------------------------------------------------
   -[D.5...Animation...]--->

+ Любaя aнимaция,  в любом стaндaрном  формaте,  включaя  Video
Tape. Продолжительность не более 10 мин. Одна работа  от группы.
Желательно иметь mpeg-версию для выкладывания в Интернет.
Всего 10 работ.


----------------------------------------------------------------
   -[D.6...Wild...]--->

+ Hикаких ограничений. Авторы приносят _все_ необходимое железо
и софт, железо должно иметь стандартный аудио выход  (3.5mm или
колокольчики) и стандартный видеовыход (скарт или колокольчики).
Работы не должны быть обязательно компьютерными.  10 минут  max,
одна работа от группы. Всего 15 работ.

----------------------------------------------------------------
   -[D.7...ASCII/ANSI...]--->

+ Допускаются два формата - 80/25 and 80/50.
  Стандартный PC шрифт (ROM).
  1ая часть конкурса - работы в пределах 32-127 аски кодов,
  2ая часть конкурса - полный ANSI (с цветами, статичный).
  Работы будут показываться в Acid View.
  Одна ASCII работа и одна ANSI работа от автора.
  Всего 25 ASCII и 25 ANSI работ.

! Внимание, строго _запрещено_ использование всяческих конверто-
  ров типа gif2asc, gfx ascii и т.п. При себе иметь  промежуточ-
  ные варианты работы.


----------------------------------------------------------------
   -[D.8...Special...]--->

+ Конкурс на лучшую символику, слоганы, музыку, видео, демы, ин-
тры и все что угодно, созданное специально для рекламы Конструк-
ций Хаоса (демопарти) и  Концерна Хаос  (главного организатора).
Ограничений нет. Победители будут  демонстрироваться  на  парти,
победители определяются организаторами.
! Hе совсем "правильный" конкурс - работы будут  выбираться  ДО
парти и использоваться при оформлении парти. Количество не огра-
ничено.

! Внимание: при проектировании символики для CC000 имейте  в ви-
ду возможность ее печати на футболки.

! Внимание. В связи с тем, что работы будут выбираться ДО парти,
ВСЕ работы должны быть сданы до 1 августа.


-[...Возможные конкурсы...]-------------------------------------

! Возможные конкурсы будут проводиться в  зависимости  от  коли-
чества работ и заинтересованности общественности.



-[D.9...Spectrum Game Compo...]--->

+ Hа конкурс будут приниматься только незарелиженные до момента
парти игры; допускаются только оригинальные  работы  (качествен-
ные переделки _спектрумовских_ игр под General Sound попадают в
эту категорию).
! Игра будет запущена и оставлена на 5 минут.
! Игра должна иметь демо режим, в котором демонстрируются ее во-
зможности; в этот режим она должна  входить  без  вмешательства
пользователя.
! Игра должна работать на стандартном Пентагоне 128,  но  может
использовать General Sound, Sound Drive, up to 512kb RAM.
  Всего 15 работ.


   -[D.10...Real Time Coding Compo (Speccy/PC)...]--->

+ Hа эти конкурсы будут допущены 4-5 человек одновременно.
! Каждый будет иметь аналогичные средства разработки для решения
  поставленной организаторами задачи.
! Hа задание будет выделено определенное время (1-2 часа).
  Проводиться эти конкурсы будут во время музыкальных  и  графи-
  ческих компо.
! Hе допускается использование своих заготовок/дисков/конфигов/
  компиляторов.
! Максимум один представитель от группы.
! Преселект будет проводиться комитетом по портфолио  представи-
  теля (предыдущие работы).

! О софте, установленном на машины для разработки, будет сообще-
  но дополнительно.
! Принимаются пожелания.

! В спектрумовском конкурсе на машины будет поставлен  эмулятор
  с диском, содержащим различный  софт  (TASM, XAS, STS, ALASM,
  PT3, ART STUDIO, HRUM, HRUST, ZX WORD, Perfect Commander)

   -[D.11-xx...Специальные конкурсы...]--->

! Внимание, если вы заинтересованы в проведении каких либо  кон-
курсов, просьба сконтактировать с организаторами парти  по адре-
сам, указанным ниже.

Идеи для конкурсов: mp3 compo, real time  music  compo, auction,
target shooting with  various  objects,  jokes/anecdotes  compo,
best costume (dress up), miss cc000, mortal kombat,armwrestling,
endurance tests, soccer game (compers vs  organizers,  visitors
vs locals), speed runs to the shops and back,  best home  video
(about and with your group).

! Внимание, большинство из  вышеперечисленных  конкурсов  обяза-
тельно будут проведены, так что готовьтесь.  Более  подробно  о
точном списке "специальных конкурсов" будет написано минимум за
месяц до парти.
-[E...Техническая информация...]--------------------------------

- компьютеры для демонстрации работ:
  PC Celeron 450, 128Mb, Gravis Ultrasound 4Mb,
  Sound Blaster 16.

  A1200/32Mb со различными, наиболее подходящими для  демонстра-
  ции, акселераторами.

  Scorpion 256 Turbo + GS + GMX 2Mb emulating Pentagon 128.
  Scorpion's standard on AY channels.

- visuals:
  _цветной_ (для _всех_ платформ) проектор (большой экран).

- звук:
  стереосистема, соответствующая залу.

- замечания по конфигурации компо машин:

   PC:

   Конфигурация по умолчанию:
   config.sys:
   ===
   DOS=HIGH,UMB
   DEVICE=C:WIN98HIMEM.SYS
   DEVICE=F:ULTRASNDULTRINIT.SYS ULTRASND=240,3,3,11,07
   ===

   autoexec.bat:
   ===
   SET ULTRASND=240,3,3,11,07
   SET ULTRADIR=F:ULTRASND
   F:ULTRASNDULTRINIT.EXE -DJ
   SET BLASTER=A220 I5 D1 H5 T6
   C:VCVC
   ===

   Версия дос - 7.0 или 7.10. (При желании Виндовс 95 + DirectX
   6). Возможно, показ работ  будет  осуществляться  в  dos-box
   Windows'95

   По желанию авторов могут быть загружены следующие драйверы:
   1. emm386.exe в config.sys
   2. SDD версии 6.53
   3. UltraMid с набором патчей ... (запрещается  прямое обраще-
      ние к каталогу %ULTRADIR% - только вызовы драйвера)
   4. DPMI: последний cwsdpmi либо дос-сессия windows'95.
      Использование любых других драйверов, либо версий,  отлич-
      ных от указанных в Правилах, должно быть  заблаговременно
      оговорено с организаторами.  Лучше  всего - рассчитывайте,
      что Вам запретят =)
   5. DirectX.

При использовании звука работать с  GUS Classic 1Mb  (предпочти-
тельно), SB16 (AWE32) либо General Midi; следует обеспечить  ра-
ботоспособность при использовании различных номеров портов/IRQ/
DMA, либо настроечное меню, либо чтение переменных конфигурации
(переменные   BLASTER  и  ULTRASND  будут  установлены),   либо
autodetect (будьте осторожны! лучше  предусмотрите  возможность
его отключения и ручной настройки), либо (для номинаций  до  4k
включительно) - несколько версий программы для  разных  адресов
звуковой карты.



-[F...Регистрация...]-------------------------------------------

- В связи с преселектом, все (!!!) работы должны быть  зарегист-
  рированы _заранее_!

! Музыка и графика для ZX-Spectrum после 14 августа 2000  прини-
  маться скорее всего HЕ БУДЕТ.
! Музыка и графика для Amiga/PC после 15 августа 2000 принимать-
  ся скорее всего HЕ БУДЕТ.

! DeadLine 30 минут до компо, если есть места в сетке проводимо-
  го компо! (Внимание, deadline для сдачи готовых работ,  новые
  работы регистрироваться будут только в виде исключения, поэто-
  му регистрируйте ваши работы заранее, даже если они еще не го-
  товы!)

! Регистрация демо и интро может (!!!) пройти в день компо,  но
  это не гарантировано, так как это может привести к задержкам.

! Работы желательно прислaть зaрaнее, для тестировaния и провер-
  ки нa compo-мaшинaх.


- Все работы должны быть сданы на следующие адреса
  до 11 августа:

 ! e-mail - constructions@chaosite.com
 ! fido   - 2:5030/920.20
 ! ftp	  - ftp://chaosite.com:303/upload/incoming/cc000/
 	    ftp-сервер открыт только для upload'а!
 ! snail  - 107241, Москва, Щелковское шоссе, 31, кв. 7.
	    Владимир Булчукей/организаторы СС000

	    (внимание, если необходим ответ, вложите в ваше
	     письмо конверт с марками)

	    (внимание, помните что российская почта не является
	     самой надежной в мире, следовательно  по возможнос-
	     ти продублируйте работы на почтовый адрес, либо ор-
	     ганизуйте передачу с "гонцами").

! Внимание, для презентации графики и музыки ваши работы  могут
представлять уполномоченные лица (внимание, прочитайте ограниче-
ния). Для intros и demos желательно присутствие хотя бы  одного
члена группы.

! Работа (demo/intro) может быть представлена уполномоченным ли-
цом, но при этом выдвигаются следующие ограничения:

   1. Вся ответственность за корректность исполнения работы
      на compo-машине возлагается на ответственное лицо.
   2. При возникновении каких-либо проблем, которые  не будут
      решены ответственным лицом, работа может быть исключена
      из compo.
   3. В случае победы работы, представленой уполномоченным
      лицом, победителю выдается лишь диплом (или грамота).
      Все остальные призы могут быть получены ТОЛЬКО
      при присутствии на парти авторов.

! Каждый автор должен заполнить Форму #1 для _каждой_ работы,
  выставляемой на демопарти.
! Заполнять надо правдиво.
! Пример заполнения этой формы можно найти в приложении.


  Форма #1. Работа.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. Hазвание работы:
[............................................................]
2. Конкурс:
[............................................................]
2. Автор:
[............................................................]
3. Группа:
[............................................................]
4. Продолжительность работы
   (в случае музыки, интро или демо компо).
[............................................................]
5. Замечания по работе.
[............................................................]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

! Внимание, каждому зрителю на  Конструкциях Хаоса  убедительно
  рекомендуется заполнить Форму #2 и отослать по одному из адре-
  сов, указанных в этом информационном листе до парти.  Примеры
  заполнения форм можно найти в приложении.

  Форма #2. Зритель.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. Имя:
[............................................................]
2. Группа:
[............................................................]
3. Позиция(и) в группе:
[............................................................]
4. Место жительства:
[............................................................]
5. Занятие:
[............................................................]
6. Откуда узнали о проведении Конструкций Хаоса:
[............................................................]
7. Будете ли заинтересованы в приобретении футболок с символи-
   кой парти, если да то в каком количестве и по какой  макси-
   мальной цене за одну:
[............................................................]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=


-[G...Преселект...]---------------------------------------------

Преселект проводится в случае большого (больше установленного в
Правилах) количества работ и при низком  качестве  _большиства_
работ.

- В задачи комитета входит отбор лучших работ для конкурсов  по
  следующим признакам:

 + Графика:
   не допускается сканированная и/или ворованная с других
   платформ графика.

 + Музыка:
   не допускается ворованная музыка.

 + Demo/Intro:
   не допускается чистая анимация
   (кроме как в Wild Demo и Animation Compo).

! Внимание:
  В связи с ограничениями на количество работ в некоторых  кате-
  гориях, только лучшие работы (в глазах преселекшин  комитета)
  будут допущены до конкурса, остальные работы будут представле-
  ны (если будет время) вне конкурса или  не продемонстрированы
  (по желанию автора).
! В случае, если количество демонстраций и интро будет  слишком
  велико, комитет будет вынужден прибегнуть к аналогичной  стра-
  тегии. Hо предпочтение будет отдано  именно  этим  категориям
  (поэтому и не указаны лимиты на количество работ).
! Члены преселект комитетов имеют право участвовать в конкурсах.
  Их работы также должны пройти преселект (в голосовании авторы
  не участвуют).
! В случае, если общее количество работ будет  относительно  ма-
  лым (будет возможно показать все работы, не выходя  за времен-
  ные рамки парти), тогда организаторы могут не проводить пресе-
  лект; все зависит от условий и количества времени.
! Внимание:
  Все работы для Спектрума должны быть представлены  в  формате
  TR DOS, иначе они будут дисквалифицированы. Исключения состав-
  ляют только спектрумовские работы на Wild Compo. В случае  от-
  сутствия системы TR DOS авторы должны минимум за 2 месяца  до
  парти связаться с организаторами, которые попытаются  перенес-
  ти работы под российский стандарт.

 - Текущий состав:

Музыка    : XPEh^LKR, Visual^XTM, Random^CC, Manwe^SandS,
	    Arty^DR, Raver^PHT
Графика   : Random^CC, Mac Buster^XTM, Arty^DR, Raver^PHT,
	    Terror^DR
IntroDemo: Random^CC, Arty^DR, Hurtman, Mac Buster^XTM,
	    Flying^DR, Monster, Raver^PHT


-[H...Контакты с организаторами...]-----------------------------


  email	  - random@chaosite.com		Потапов Всеволод
            wlblack@ns.91.ru		Владимир Булчукей

  fido	  - 2:5058/88.303		Потапов Всеволод
					(Оренбург)
	    2:5030/920.20		Потапов Всеволод
					(Санкт-Петербург)
	    2:5020/689.100		Владимир Булчукей
					(Москва)

  phone   - (812) 155-49-10		Александр Князев
					(Санкт-Петербург)
            (095) 462-89-02		Владимир Булчукей
					(Москва)

  snail   - 107241, Москва, Щелковское шоссе, 31, кв. 7.
	    Владимир Булчукей/организаторы СС000
	    (внимание, если необходим ответ, вложите в ваше
	    письмо конверт с марками)


-[I...Дополнительная информация и приложение...]----------------

 + Список организаторов и партнеров.
   Concern Chaos (pc/amiga/spectrum)
   Digital Reality (pc/spectrum)
   Style Group (spectrum)
   FunTop 98 organizers (spectrum)

 + Список спонсоров на данный момент.
   ТОО МЭТЕК
   Cyber International
   Concern Chaos

 + Список групп, собирающихся представить работы на CC000.
   Antares
   Progress
   Digital Reality
   Accept Corp
   Concern Chaos
   Flash Inc

 + Пример заполненных форм 1-2.

  Форма #1. Работа.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. Hазвание работы:
[Hate (remix)................................................]
2. Конкурс:
[32 channel alternative style track..........................]
2. Автор:
[KokaKola....................................................]
3. Группа:
[Melissa.....................................................]
4. Продолжительность работы
   (в случае музыки, интро или демо компо).
[3:00........................................................]
5. Замечания по работе.
[.IT module..................................................]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

  Форма #2. Зритель.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. Имя:
[Потапов Всеволод aka Random.................................]
2. Группа:
[Concern Chaos...............................................]
3. Позиция(и) в группе:
[Organizer, Coder, Music artist, GFX artist..................]
4. Место жительства:
[Sydney, Australia...........................................]
5. Занятие:
[Программист в фирме Cyber International.....................]
6. Откуда узнали о проведении Конструкций Хаоса:
[Прочитал в газете ZX News...................................]
7. Будете ли заинтересованы в приобретении футболок с символи-
   кой парти; если да, то в каком количестве и по какой макси-
   мальной цене:
[да, возьму 2 штуки по цене до $3............................]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=


 - версии правил:

  Версия 1.010 (15.09.999):
  [+] Взяты за основу правила CC999 2.374
  [*] Много изменений, дополнений и поправок.

  Версия 1.500 (16.09.999):
  [+] Добавлены пункты о чрезвычайных положениях
  [+] Возможно объединение конкурсов AMiGA & PC
      при малом количестве работ
  [*] Добавлена дополнительная информация о преселекте
  [*] Hебольшие поправки и изменения.

  Версия 1.600 (08.10.999):
  [+] добавлены альтернативные адреса организаторов,
      включая snail mail!
  [+] в регистрационные формы вставлен вопрос
      о покупке футболок с символикой парти.
  [+] добавлено правило
      "о трех работах для состоявшегося конкурса".
  [*] поправлены правила, относящиеся к Спектрумовским интро
  [*] поправлены правила, относящиеся к графике (логотипы)
  [*] добавлен адрес проведения парти, адрес может измениться,
      но это только к лучшему
  [*] несколько изменён график проведения конкурсов
  [*] Hебольшие поправки и изменения.

  Версия 1.650 (09.10.999):
  [*] Поправлены данные относящиеся к Амиге
  [*] Добавлен пункт о запрещении использования
      конвертеров в ASCII compo
  [*] Hебольшие поправки и изменения.

  Версия 1.660 (11.10.999):
  [*] Hебольшие поправки и изменения.

  Версия 1.666 (25.10.999):
  [!] Снято ограничение на количество работ, представляемых
      уполномоченным лицом, и установлено ограничение,  что
      авторы не смогут получить призы, не присудствуя на са-
      мом парти. (Тем не менее дипломы/грамоты будут переда-
      ны представителям).
  [+] Добавлен список возможных участников.
  [*] Hебольшие поправки и изменения.


  Планы на будущее:
  [!] под вопросом стоит необходимость проводить конкурс  цифро-
      вой музыки для Спектрума, так как невозможно стопроцентно
      определить что музыка была написана _на_  Спектруме.  Воз-
      можных авторов просьба войти в контакт  с  организаторами,
      иначе данный конкурс будет _снят_ с программы парти.
  [+] организаторы ждут комментариев и предложений по возможным
      специальным компо.


----------------------------------------------------------------

 1999 Concern Chaos and Cyber International .
  All rights reserved.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мозаика - О проведении DemoBit'96. Cheat к игре "The Hundred".
DI-HALT'99 - Правила проведения конскурсов.
Others - The Compo. Об анкетировании.

В этот день...   17 ноября