Born Dead #03
08 ноября 1998
  Группы  
  Люди  
  Софт  

Презентация - новая Черкасская группа: Scene


Интервью Группы

════════════════════════════════════════════════════════════════
 ╠╬╣║╞╪╡█████████╡╪╞║╣╬╠ ПРЕЗЕНТАЦИЯ-2 ╠╬╣║╞╪╡██████████╡╪╞║╣╬╠ 
════════════════════════════════════════════════════════════════

(c) Virtual/SCENE


---------------------------A*R*T**O*F----------------------------
                    █▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ █▄  █▀▀▀▀ '98
                    ▀▀▀█ █    ▀▀  █ ▀▄█ ▀▀
                    ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀▀   ▀ ▀▀▀
/\/\/\/\/\/\/\/\/\S*I*L*E*N*C*E**C*R*I*O*N*I*X/\/\/\/\/\/\/\/\/\
                    electronic entertainment
                     p r e s e n t a t i o n

Наша, довольно молодая, команда образовалась в августе 1998  го-
да. Одна ее часть живет в Черкассах, другая же - здесь, в  Сама-
ре. Для начала сразу же приведу основной действующий состав  ко-
манды, дабы можно было бы узнать, кто есть кто:

                    Wolf - code, demodesign
                    Kenotron - music maker
                         Lazy - coder
                    Virtual - organizer, gfx

Хотя наша команда, как вы видите, довольно мала - тем  не  менее
уже ведется работа над несколькими, довольно интересными, проек-
тами. Коротко о некоторых из них:

                   C A N N O N  F O D D E R
                       the arcade game

Известная и довольно популярная игра на AMMY/PC  теперь  получит
свое новое воплощение и на SPECCY. В  игре  планируется  сделать
массу интересных уровней, встроить оцифрованные голоса и  музыку
для AY (которую пишет Kenotron). Не хочу  забегать  вперед,  т.к
игра находится на начальной стадии разработки.

                        G O B L I N S
                        the  x - game

Еще один ремикс известной на PC игрушки. На  этот  раз  в  жанре
ARCADE\ADVENTURE. Поводом для ее  создания  явилось  вынужденное
прекращение разработок со стороны  DIGITAL  REALITY.  Мы  решили
реанимировать процесс, несколько "модернизировав" концепцию. Те-
перь игра будет работать в X-Color режиме, что позволит нам зна-
чительно расширить цветовую палитру. К сожалению, есть и  обрат-
ная сторона медали - так свойственное этому режиму мерцание  эк-
рана. Сейчас ведется поиск снижения эффекта мерцания и разработ-
ка инструментария для создания игры.

                 S C E N E  P H O T O S H O P
                    the x-color gfx editor

Это графический редактор для создания картинок в x-color режиме,
его несомненным достоинством перед другими подобными  редактора-
ми будет наличие нескольких полезных примочек,  о  которых  пока
умолчу. Разрабатывается в основном для  создания  Goblins,  хотя
если он получит отклики в народе - мы обязательно продолжим  ра-
боту над модернизацией этого проекта.  Пока  готова  демо-версия
редактора, которая в скором времени выйдет в свет.

                 D I G I T A L  D E S I G N E R
                    the covox digital editor

Музыкальный редактор под Covox,  частота  микширования  которого
превышает все известные аналоги (~18 кГц). 3 независимых  канала
+ интерфейс, подобный редактору OktaMed (AMIGA). Есть  некоторые
функции, которые ранее в музыкальных редакторах не  применялись!
На сегодняшний день полностью закончена разработка  48k  и  128k
версии, также готовы и распространяются демо-версии. Ждем  ваших
заказов и откликов распространителей!

                        V I E W  C O D E
                    the professional debugger

Для тех кто не знает что такое ViewCode, коротко поясню. Это бу-
дет совершенно новый монитор отладчик для ваших программ,  кото-
рый будет принципиально отличаться от такого  крутого  отладчика
как STS by Stalker. В нем будут встроены очень много новых  фун-
кций, а также очень много будет полезных фич. Также, скорее все-
го, будет  написан  Анализатор  к  ViewCode,  который  предложил
Flying/Digital Reality.

                         L A Z Y  P A C K
                    the professional compressor

Хотя судя по демках, некоторые люди использовали его в своих це-
лях, но то старая версия, а сейчас идет написание совершенно но-
вой версии.

   Ну  а  пока  мы  все  это  пишем,  мы находим еще и время для
написание  новой  демки  на Chaos Constructions'98 под названием
ARTE,  а  также  если все будет хорошо, то и сделаем демку на PC
compo  (пока  пишется  только  3d engine). Да чуть не забыл, еще
Wolf  пишет  3d engine for chunks (64x48x16) на Speccy. На этом,
пожалуй, и закончим... Еще увидимся!

Наши контактные адреса:

FidoNet: 2:5057/10.26 Pavel Nikonov / Virtual
FidoNet: 2:4635/8.18 Alexander Kulik / Wolf
FidoNet: 2:4635/8.23 Eugene Mironchuk / Lazy  <в  особенности  -
                   все, что связано с редактором Digital Design>
InterNet: scene@usa.net

Можно также встретиться на IRC-канале #Z80 :)
Все наши (и не только) работы можно найти на etc serverе:
FidoNet 2:4635/8.18    To: ETC SERVER   Subj:%list


----─────────────────────────────────────────────────────────---

                     Авторы этого номера:

                      ___
MONSTER              /  /  SAGE GROUP - all codes, logo
MMCM        ___     /  /  SAGE GROUP - music, logo
MARKET SOFT \  \   /  /  SAGE GROUP - intro gfx, correction
UnBEL!EVER   \  \ /  /  EXTREME - all texts, main idea, logo
              \  \  /
               \__\/ RuleZ Forever !!!



                      Контактные адреса:

Почта: 443074 А/Я 9966 Мучкаеву Максиму Алексеевичу (UnBEL!EVER)
Телефон: (8462) 941-595 Сергей (MMCM)
         (8462) 637-396 Максим (UnBEL!EVER, _only_ after 21msk!)
Телеграф: speed_co@yahoo.com

----─────────────────────────────────────────────────────────---




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Intеrviеw - Thе Оlivеr Twins.
История - Еntirе.
Минская сцена - информация о деятельности групп.

В этот день...   20 сентября