Nicron #49
26 августа 1997

Итоги - неофициальные предварительные итоги ENLIGHT'97.


Демосцена Демопати Результаты

================================================================
		ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
		   КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА
			 "ENLIGHT'97"

		Неофициальные предварительные итоги

----------------------------------------------------------------
			Заявление

В связи с тем, что Оргкомитет фестиваля фактически самоустранил-
ся от проведения мероприятия, досрочно и внезапно объявив Фести-
валь закрытым, без вразумительного объяснения причин, без  орга-
низации обработки результатов  успешно  состоявшихся  конкурсов,
я, Булчукей Владимир Владимирович, взял на себя ответственность
за неофициальное подведение итогов конкурсов.

С уважением -
Vladimir Bulchukey.
ZXNet: 095/462

24.08.97.
----------------------------------------------------------------
(C) WLODEK BLACK (Vladimir Bulchukey)

Было собрано более 150 заполненных анкет от участников голосова-
ния. Отдельно хочу выразить особую благодарность Андрею Тимофее-
ву (TiM) и Максиму Попову (Maxx) из Санкт-Петербурга,  SpbZxNet,
за оказанную огромную помощь в обработке информации. Так как не-
большое количество заполненных анкет дополнительно поступило  в
течение дня 24 августа после  обработки  основной  массы  анкет,
публикуемые итоги являются предварительными  (а  неофициальными
они, увы, останутся навсегда...).
┌────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│                            │  Номера работ, занявших места: │
│       Тема конкурса        ├──────────┬──────────┬──────────┤
│                            │    1-е   │   2-е    │   3-е    │
├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│                            │          │          │          │
│ Графика ZX-Spectrum        │    50    │     5    │    31    │
│ ZX Graphics Compo          │          │          │          │
│                            │          │          │          │
│ Demo ZX-Spectrum           │     5    │     2    │     6    │
│ ZX Demo Compo              │          │          │          │
│                            │          │          │          │
│ Amiga 4К-Интро             │     1(?) │     -    │     -    │
│ Amiga Intro Compo 4K       │          │          │          │
│                            │          │          │          │
│ Amiga 64К-Интро            │     3    │     2    │     1    │
│ Amiga Intro Compo 64K      │          │          │          │
│                            │          │          │          │
└────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

На  ZX Graphics Compo  было представлено, если не ошибаюсь,  164
работы. Из-за такого их количества было просто невозможно запом-
нить все названия и авторов, поэтому приношу  извинения  авторам
упомянутых работ за отсутствие сведений об авторах. Я планировал
получить эти сведения из официальных результатов, но, сами пони-
маете... Аналогичные извинения хочу принести и авторам работ  на
платформе Amiga, где я, будучи спектрумистом, вообще практически
не отслеживал событий. Уважаемые авторы! Пожалуйста, срочно  пи-
шите на  zxnet@deol.ru, в поле Subject нужно написать: 095/462 ;
сообщите сведения о себе, и это войдет в публикации на страницах
газеты NICRON!
В  номинации  "Графика"  ZX-Spectrum  первое место занял рисунок
"X-FILES",  следовавший  под  номером  50. Он победил с огромным
отрывом  от  других работ, собрав 58 голосов, из которых 16 - за
присуждение  первого  места.  На втором месте работа номер 5, за
которую  был  подан  31 голос, из них 8 - за присуждение первого
места.  Третье  место  занимает работа номер 31 - 30 голосов, из
них 3 - за присуждение первого места. Сравнительно много голосов
собрали  также  работы:  номер  90  -  23  голоса, номер 32 - 20
голосов, номер 42 (молодец STS! "Консервная банка" - крутяк!) -
18 голосов, номер 27 - 17 голосов.

В номинации "Демо" ZX-Spectrum первое место заняла "BINARY LOVE"
группы "Digital Reality" - 141 голос, из них 64 - за первое мес-
то. Второе место - "SHIT 4 BRAINS" группы "Progress":  136 голо-
сов, из них 61 - за первое место. Третье место - EYE ACHE 2  от
"CODEBUSTERS": 104 голоса, 54 - за первое место. Между первым и
вторым местами разница голосов очень незначительная!

Конкурс музыки на  ZX-Spectrum нельзя считать состоявшимся (это
чудовищно обидно - imho В.Б.), так как было  продемонстрировано
менее 50% представленных работ.

На платформе IBM PC вообще не состоялось соревнований.

На конкурс Amiga 4K Intro была представлена одна работа. За нее
было подано 82 голоса, но в то же время 59 голосовавших постави-
ли прочерки по данной номинации. В нескольких анкетах вообще не
было отметок по этому конкурсу.

Amiga 64K Intro: всего представлено 3 работы. Первое место - ра-
бота номер 3: 128 голосов, из них за первое место - 75.  Второе
место - работа номер 2: 132 голоса, но за первое место - 61. Ра-
бота номер 1, занявшая третье место, собрала только 4 голоса за
присуждение ей первого места.

Несколько  слов  о  примененной  "методике" присуждения призовых
мест.  Сразу  скажу,  что,  когда мы втроем с Максимом и Андреем
"обрабатывали"  анкеты,  за  этим  процессом  наблюдали многие и
также  многие  предлагали  свои  варианты.  Например, предлагали
умножать  на коэффициент "3" количество голосов за 1-е место, на
2  -  за 2-е и просто приплюсовывать голоса за 3-е место. Но при
таком  подходе  вполне  возможно, что работа может "победить" за
счет  "вторых" голосов. Мы решили, что справедливее первое место
определять  главным  образом по количеству голосов именно за 1-е
место. А со вторым местом как быть? Считать только голоса за 2-е
место?  Но  не  отбрасывать  же  тогда  голоса  за 1-е! В-общем,
поспорив  и  пообсуждав  с  народом  (еще  раз  повторю,  что  в
"процессе"  участвовали  очень  и  очень  многие; работа шла при
полной  гласности),  разобрались  и  со  2-м,  и с 3-м местом. К
счастью,  симпатии  публики  оказались практически однозначными:
призовые  работы  во  всех,  кроме  Amiga  64K, номинациях имели
бОльшее  количество  голосов по всем трем пунктам соответственно
для  1,  2  и  3-го  места.  Так  что  вроде как все справедливо
получилось.  Однако  критика принимается, и если вы оспариваете,
то пишите на адрес в ZXNet, упоминавшийся выше.
Окончательные результаты опубликуем с точным указанием количест-
ва и распределения голосов,  дабы не вызывать  у людей споров  и
сомнений по поводу методики присуждения призовых мест. Методика,
которой должны были бы пользоваться официальные члены жюри,  нам
не известна; к народу никто не вышел.

С уважением -
Vladimir Bulchukey (WLODEK BLACK),
заместитель главного редактора, технический редактор
газеты NICRON;
ZXNet(095) Coordinator.

25 августа 1997 г.
================================================================


























Андрей Тимофеев (TiM) и Максим Попов (Maxx). Друзья, я шлю вам
привет, жму ваши руки и желаю вам всего лучшего в жизни!

================================================================
P.S.: последние известия, 28 августа; письмо от Maxx-а:

        Хаюшки, Vladimir!

	<... вырезано личное...>

P.S. Если уничтожим анкеты с подтасовкой,
то слегка изменится положение вещей:
1. В ZX Spectrum Demo Compo поменяются
  местами 1ое и 2ое места.
2. В ZX Spectrum GFX Compo на 3ем месте
  окажется другая работа.


   С уважением, Maxx.
================================================================
Вот такие вот дела. Но все равно, на мой взгляд, Digital Reality
и Progress - сопоставимо сильные и сильнейшие команды. Думаю,ни-
кому не будет обидно.
Подождем до воскресенья-понедельника, когда  ребята  из  Питера
подсчитают окончательную цифирь. Обратите внимание: была обнару-
жена фальсификация результатов, и никто не стал этого скрывать!

ЭТОТ СПЕЦВЫПУСК NICRON-А НА ТЕМУ "ENLIGHT'97" - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ!
МАТЕРИАЛОВ ЕЩЕ ПРЕДОСТАТОЧНО, И СКОРО ВЫЙДЕТ ЕЩЕ ОДИН (А, МОЖЕТ,
ДАЖЕ ДВА) ВНЕОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР! Краткий анонс следующего спецноме-
ра:
Компьютер "Sprinter" - новая эра спектрумостроения.
"Железо" Scorpion-а.
General Sound: взгляд с Фестиваля.
Прогулки по ночному Ленинграду.
Интервью с "неудачниками".
MegaDrink.
Слово участникам Фестиваля.

			ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!






Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Партийная зона - Официальные результаты Complex Compo & Ddoxycon.
PartyZone3 - Forever 2e3 SE results.
События - чешский фестиваль DoxyCon'98. Информация, итоги, фото.

В этот день...   26 сентября