|
Sinclair Club
#03
19 июня 2000 |
|
Paradox 2000 - Битва титанов: Спор Колотова Сергея/Serzh Soft с Селиным Дмитрием/Phantom Lord и Виктором/M.O.T. о том как надо делать демки.

┌───────────────┐
│ Битва титанов │
└───────────────┘
──────────────────────────────────────────
(c) КАСик/Sinclair Club
Спор Колотова Сергея(Serzh Soft),
Селина Дмитрия(Phantom Lord) и
Виктора(M.O.T.)
──────────────────────────────────────────
Все началось с того, что поздно вечером
за день до фестиваля Serzh Soft поведал
мне свой коварный замысел, который
заключался в следующем: обвинить группу
ACCEPT CORP в недостаточной плотности кода
и поспорить о том, что DWIS16Kb можно без
особых усилий превратить в 4k intro.
Из разговора стало ясно, что такое
намеренье подогревалось не лестными
отзывами в адрес группы COMPUTER RATS
GROUP (далее CRG). В газете Born Dead был
опубликован отчет о фестивале Paradox'99,
в котором Phantom Lord критиковал DIVE 16k
intro от вышеупомянутой группы. Serzh Soft
с уважением относится к CRG и конечно не
мог оставить это обстоятельство без
внимания, тем более представилась
возможность разобраться на месте. Вот что
из этого получилось.
день первый
S> Давайте присядем, что ли...
M> Можно своими словами говорить?
K> В каком смысле?
M> В прямом... То есть говорить как оно
есть.
K> Конечно. Ты свое интервью читал, я там
только убрал: тыррр, пырр, мыррр...
S> Да не убирай!
M> Пиши все подряд!
K> Так ведь читать неудобно будет!
M> Кстати, чем больше мата, тем больше
интереса. (Все засмеялись...)
M> Серьезно, я тебе говорю, когда мы
Odyssey выпускали, так оно и было.
P> Или, допустим,интервью в Born Dead'е...
S> Тоже самое в Heresy, Demiurge Ash любит
поматюкаться.
K> (обращаясь к группе ACCEPT CORP) Вы
привезли новый номер вашего издания
Odyssey?
P> Нет.
M> Уже все...
K> Да, жалко, последний номер, который я
видел, назывался Odyssey#8.
P> Последний был одиннадцатый выпуск,ищи в
интернете.
S> А что, уже вышло десять Odyssey'ев?
М> Одиннадцать газет с #0 по #10.
S> А где они? Где их достать?
P> У ММА'шника есть.
S> Блин, ММА'шник нафиг, хоть-бы сказал!!!
Мы так разговорились, что Serzh забыл о
главной причине нашего разговора и мне
ничего не оставалось сделать, как
напомнить ему о ней.
K> Хорошо, хорошо. У Serzh Soft'a есть к
вам спорный вопрос.
S> А-а-а! Д-а-а! Как вы так кодите? Что за
фигня? Эту вашу 16k intro, которая
выставлялась на Paradox, можно
запихнуть в 4 килобайта!
P> Ты ему говори. (Показывает на M.O.T'а).
S> Не, Не! Я говорю про intro, которая
выставлялась на Paradox'99.
P> Какое??? А-а-а!!!
S> Что вы так пишите? Прямо скажем,
ЛАЖОВО!!!
P> А что ты там собрался в 4k запихивать?
S> Ну, у вас там код какой?
P> Музыка занимает 6k незапакованная,
запакованная занимает 4k, это раз.
S> Ну, допустим, да.
P> Потом графика, там две картинки есть,
на одной там написано: "Accept траля-
ля-ля!". Короче, вся графика занимает
2.5кб, и в результате получается 4кб
кода.
Наступила пауза. Serzh застыл с улыбкой на
лице, он явно не ожидал такого поворота
событий. Как-то нужно было выходить из
положения и он мастерски переключился на
другую тему.
S> Какого хрена вы наехали на CRG'шников?!
P> Да! Я сейчас наезжаю на CRG'ешников,
потому что они облажались со своей
DIVE 16k intro.
S> (недовольно) Ну,давай,давай,расскажи!!!
K> А какова причина твоих наездов?
P> Во-первых, у них в intro иcпользуются
одни и те-же эффекты, абсолютно одни
и те-же.
M> На базе одного.
S> То есть как, одни и те-же?
P> Это эффекты слипания шариков. Когда я
приехал с Paradox'а домой, я говорил,
что это охеренная intro. Потом я скачал
ее с интернета и посмотрел вблизи.
Мнение сразу изменилось - это херня.
K> А что тебя не устроило?
P> Меня все не устроило! Меня устроило
то, что идет вначале. Первый эффект
хороший, да. Идут там буковки,
траля-ля-ля. Вторая фигня у них - это
слепливание шаров, и то на простейшем
уровне. Третий эффект - опять
слепливание шаров, четвертый - тоже
слепливание шаров, только там на заднем
плане что-то ерзает. Пятый - тоже идет
вариация слепливания. В конце идет
эпилог.
К> Двухэкранный...
P> Ну, эпилог конечно паршивый.
Тут, конечно, Serzh не выдержал и
возмутился прямым вопросом:
S> То есть вы считаете, что ваша интра
должна быть на первом месте?
P> Да,потому что там пять разных эффектов.
M> Я перебью Димыча, просто скажу, что
DIVE построена на одном и том же
эффекте, то есть базис - один и тот же
эффект. А то, что мы выставляли, не
говорит о том, что мы как-то пытаемся
выделиться. Какой эффект не возьми, они
все разные, базис другой абсолютно.
Serzh не отступает, пытается разъяснить
ситуацию.
S> А с другой стороны, в DIVE есть
неплохой эффект вращения. Да?
Phantom Lord и M.O.T смеются
P> Если про это вращение говорить.
S> Понятно, но это как буд-то вращение.
P> Serzh, ты извини, но это эффект 95
года. Мною в 95 году была выпущенна
intro, где эффект был намного круче,
шарики вот такие вот и это было не в
чанках, это был realtime.
S> Я не согласен с тем, что у них один и
тот-же эффект, у них такого нет.
P> Ну, два эффекта, или три...
S> Вот там буквы летят, начинают
освещаться.
P> У-у-у-у, это фигня!
S> Возмем самый первый эффект, у них буквы
вот так освещаются.
P> Буквы - это фигня...
S> Потом буквы летят вдаль и освещаются.
P> Ты хочешь сравнить по эффектам? Давай
сравним.
S> Но у них не один эффект, как вы
говорите, их несколько.
P> Они простейшие. А теперь рассмотрим мои
эффекты. Что там начинается?
S> Тоже самое слипание у тебя идет.
P> Нифига, у меня идет три разных стрейча,
абсолютно разных.
S> Ну как-же, а самый первый эффект?
P> Самый первый эффект - это стрейч,это не
слипание.
S> То же самое можно сделать слипанием.
P> Ну, сделали бы они. На самом деле у них
все на более простом уровне, у меня на
более сложном. Потом, уже у меня идет
стрейч с тунелем, это раз. Потом идет..
Что у меня идет?
S> Первый стрейч и второй стрейч - одно и
то же.
P> Нифига, нифига, разные таблицы, их еще
надо создать. Потом третий эффект у меня
идет... Что у меня там идет?
M> Я уже забыл, вода, по-моему.
P> А-а-а, вода, да! Этот эффект по уровню
намного выше.
S> Так он уже был у Vav'а,и гораздо круче.
P> Он был не такой...
Страсти разгорались, началось обсуждение
других дем и качества реализации эффектов,
даже вспомнили Anamnesis. Никто не хотел
уступать, каждый отстаивал свою позицию,
перебивая друг-друга и не давая закончить
мысль до конца. К счастью, до драки дело
не дошло, хотя возможно кого-то это
обстоятельство немного огорчило.
В результате Serzh выдал свою идею:
WHIM16k запихнуть в 4k intro. Phantom
Lord согласился с условием, что привезет
на СС'000 бутылку шампанского, если эта
идея будет действительно реализована.
Поставив на этом разговоре точку, они
разошлись. Но это не означало, что Serzh
Soft и Phantom Lord стали непримиримыми
врагами. Скорее наоборот, общение помогло
их раскрепощению и более глубокому
познанию самих-себя. Не зря гласит
народная мудрость - в споре рождается
истина!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября