DonNews #02
19 января 1999
  Железо  

Железо - Схема для музыкального процессора (продолжение).

<b>Железо</b> - Схема для музыкального процессора (продолжение).
┌──────────────────────────────────────┐
│░░░░░░░░░░░░░░░░ ЖЕЛЕЗО ░░░░░░░░░░░░░░│
├───────────┬──────────────────────────┘
│ (c) Dimon │
└───────────┘

     Сегодняшняя статья будет целиком и
полностью посвящена кое каким изменениям
и дополнениям к статье в прошлом номере.
К сожалению,в прошлом номере,в первой
схеме,была допущена
досадная опечатка.Там 
был реализован эле-
мент И,а нам нужен
элемент ИЛИ.Так вот,
изображенная ная схема как раз это и де-
лает.Диоды теже-КД 522(1),а вот резистор
с номиналом 750 ОМ.Как видите,схема от-
личаются полярностью подсоединения дио-
дов,а также номиналом и способом подклю-
чения резистора. 
Если у вас на плате  
есть свободные ИЛИ
элементы,или вам ле-
гче напаять микрос-
хему,чем диоды,то с
помощью этой схемы
можно реализовать функцию,выполняемую
предыдущей схемой.Микросхему лучше брать
1533 (555) серии.И не забудте подвести
на 7 и 14 ноги шины питания.
Схему,в которую нужно заводить сигнал М1
,можно реализовать с   
помощью диодов.Диоды    
серии КД 522(1),резис-
тор номиналом 5,1 Ком.
Также,если у вас на схему AY-шки заведен
BEEPER,то советую его оторвать от туда,и
подать на динамики отдельно.Это желате-
льно сделать,так как BEEPER добавляет
шума в стерео каналы AY-шки.
Ну вот вроде бы с AY-шкой действительно
все.Все схемы проверены,так что можете
спокойно браться за паяльник.



Другие статьи номера:

Предисловие - Вышел второй номер.

Местные новости - городские события за неделю.

За бугром - О Самаре в лицах: Alien Factory, Speed Co, Stars of Keladan, Shaitan.

Мнение - Анализ ситуации с компьютерами в Ростове.

Новье - О новинках: Faultless #9, Adventurer #8, ZX-Club #8, Boovie2, Voyager #1, Last Hero of the Light Force, Homer Simpson in Russia, Twilight, Kolobok Zoom 2,Excess Sample Editor v1.4, Consul Commander v3.3, Multi Studio v2.10.

Железо - Схема для музыкального процессора (продолжение).

Реклама - Реклама и объявления.

Послесловие - Как делался этот номер.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - о проблемах совместимости клонов Спектрума. Основы программирования музыкального процессора AY-8910/12.
7 Origins - Семерка лучших origin'ов-мудрых и не очень выражений.
Рассказ - Игра (окончание).
Новости - я сделал boot, Fatality сделали игру Kolobok 2.
Super Spectrum - Super Spectrum глазами Melted Snow на базе Z80.

В этот день...   28 апреля